4 лучших машины за 300?000 рублей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
4 лучших машины за 300?000 рублей - «Авто» 08:38 Пятница 0 569
5-07-2019, 08:38
Авто 569 0

4 лучших машины за 300?000 рублей - «Авто»



Существует масса всяких рейтингов в интернете, основанных бог знает на чем. Мой рейтинг будет основан на пяти основных китах: 1 — надежность, 2 — стоимость обслуживания и запчастей, 3 — потребительские характеристики в общем, 4 — распространенность и ликвидность, 5 — мои личные предпочтения, основанные на знаниях, ощущения и вкусах.

Из-за пятого пункта я не могу претендовать на истину. Слушать меня или не слушать — дело ваше.

Ford Focus

«Форд Фокус» — очень классная машина. Рекомендую её всем. У нее нет плохих моторов и коробок, у нее нет каких-то значительных минусов. Обслуживание стоит вменяемых денег, она отлично оцинкована и не ржавеет десятилетиями — если не была бита и запущена. Есть, конечно, менее и более удачные модификации (1.8 я бы не брал), но в целом любой вариант будет универсальным и не накладным: и для работы, и для семьи.

Машин на рынке много, на них всегда есть большой спрос, их любят и уважают, на них везде есть запчасти, а чиниться можно в любом нормальном сервисе. Моторы полумиллионники и коробки тоже.

Что ещё мне нравится, так это отличная оснащенность в максимальных комплектациях. Оборудованию могут позавидовать даже современные машины: подогрев лобового стекла, двухзонный климат, круиз, музыка Sony с 10 динамиками, ESP и так далее. Единственная проблема — это найти машину в хорошем состоянии, которую ещё не успели убить. И это действительно серьезная задача.


Читайте также
4 лучших машины за 300 000 рублей - «Авто»

Шесть советов, чем занять детей в дальней дороге
12 часов в машине: как сделать, чтобы маленькие пассажиры меньше устали

Mitsubishi Lancer IX

Классная машина. Она старше «Фокуса» и оснащена попроще, но, во-первых, до сих пор (а первым машинам уже почти 20 лет) хорошо выглядит, во-вторых, у неё приятный салон, отличный мотор и надежнейшие коробки передач. С кузовом тоже всё нормально — как и у любых японцев, ЛКП так себе, но оцинковка есть и она спасает. Конечно, если машина не битая. А такую найти сложновато (мошенники их часто отбивали, чтобы получить страховку).

Больше всего машин с мотором на 98 л.с. Его и надо брать. Он выгоден по налогу, нормален по расходу и — в современном мире в это сложно поверить — он едет. Дело в том, что он не задушен эконормами, и не заторможен электронными педалями.

На нем, как и на «Фокусе», можно и к ночному клубу, и на дачу, и на море, и за грибами. Хорошая машина — ни дать ни взять. Запчасти есть везде, много неоригинала, который в разы дешевле оригинала, но лучше все-таки брать родное «железо» — оно поразительно долго ходит.

Chevrolet Lacetti

У «Шевроле» всегда были довольно живучие и простые машины. «Лачетти» — не исключение. За годы выпуска на неё ставилось довольно много двигателей и коробок. Они отличаются по надежности и стоимости обслуживания, но разница не столь колоссальная, чтобы заморачиваться и искать что-то конкретное.

В моём рейтинге «Лачетти» по нескольким причинам: он недорогой, их много на рынке, есть кузов универсал, есть хэтчбек с другим дизайном, запчасти на него продаются везде и стоят весьма бюджетно. Он не перетягивает на себя внимание и не требует кучу денег. Короче говоря, просто машина на все случаи жизни — без выкрутасов и выпендрежа.

А ещё эти машины не очень-то любила молодежь, так что найти целый и ухоженный вариант с небольшим пробегом из-под дедушки — довольно реальная задача.


Читайте также

США в гневе: Русские и китайцы воруют у нас военные тайны
Америка приписывает себе авторство в создании самолетов Ту-160, Су-27, J-31 и ракеты PL-15

Nissan Almera Classic

Это разработка Samsung, которая у нас продавалась под японским брендом. На фоне того же «Фокуса» машинка проста, но она дешевле в обслуживании и по запчастям. Покупали их в основном люди среднего и старшего возраста, так что живых машин много.

Мотор и коробка (что механика, что автомат) сверхнадежные и ремонтопригодные за недорого. Кузов на четверочку, но вполне можно найти машины без рыжиков. Из всех перечисленных машин она, пожалуй, самая сбалансированная во всем. Все довольно бюджетно, но качественно и продуманно.

Единственное, что мне не нравится — на рынке очень много машин в совсем бедных по современным меркам комплектациях (есть даже те, что без ABS).

На колесах: Шесть советов, чем занять детей в дальней дороге

Новости авто: В России обнаружили опасные авто Chevrolet


Существует масса всяких рейтингов в интернете, основанных бог знает на чем. Мой рейтинг будет основан на пяти основных китах: 1 — надежность, 2 — стоимость обслуживания и запчастей, 3 — потребительские характеристики в общем, 4 — распространенность и ликвидность, 5 — мои личные предпочтения, основанные на знаниях, ощущения и вкусах. Из-за пятого пункта я не могу претендовать на истину. Слушать меня или не слушать — дело ваше. Ford Focus «Форд Фокус» — очень классная машина. Рекомендую её всем. У нее нет плохих моторов и коробок, у нее нет каких-то значительных минусов. Обслуживание стоит вменяемых денег, она отлично оцинкована и не ржавеет десятилетиями — если не была бита и запущена. Есть, конечно, менее и более удачные модификации (1.8 я бы не брал), но в целом любой вариант будет универсальным и не накладным: и для работы, и для семьи. Машин на рынке много, на них всегда есть большой спрос, их любят и уважают, на них везде есть запчасти, а чиниться можно в любом нормальном сервисе. Моторы полумиллионники и коробки тоже. Что ещё мне нравится, так это отличная оснащенность в максимальных комплектациях. Оборудованию могут позавидовать даже современные машины: подогрев лобового стекла, двухзонный климат, круиз, музыка Sony с 10 динамиками, ESP и так далее. Единственная проблема — это найти машину в хорошем состоянии, которую ещё не успели убить. И это действительно серьезная задача. Читайте также Шесть советов, чем занять детей в дальней дороге 12 часов в машине: как сделать, чтобы маленькие пассажиры меньше устали Mitsubishi Lancer IX Классная машина. Она старше «Фокуса» и оснащена попроще, но, во-первых, до сих пор (а первым машинам уже почти 20 лет) хорошо выглядит, во-вторых, у неё приятный салон, отличный мотор и надежнейшие коробки передач. С кузовом тоже всё нормально — как и у любых японцев, ЛКП так себе, но оцинковка есть и она спасает. Конечно, если машина не битая. А такую найти сложновато (мошенники их часто отбивали, чтобы получить страховку). Больше всего машин с мотором на 98 л.с. Его и надо брать. Он выгоден по налогу, нормален по расходу и — в современном мире в это сложно поверить — он едет. Дело в том, что он не задушен эконормами, и не заторможен электронными педалями. На нем, как и на «Фокусе», можно и к ночному клубу, и на дачу, и на море, и за грибами. Хорошая машина — ни дать ни взять. Запчасти есть везде, много неоригинала, который в разы дешевле оригинала, но лучше все-таки брать родное «железо» — оно поразительно долго ходит. Chevrolet Lacetti У «Шевроле» всегда были довольно живучие и простые машины. «Лачетти» — не исключение. За годы выпуска на неё ставилось довольно много двигателей и коробок. Они отличаются по надежности и стоимости обслуживания, но разница не столь колоссальная, чтобы заморачиваться и искать что-то конкретное. В моём рейтинге «Лачетти» по нескольким причинам: он недорогой, их много на рынке, есть кузов универсал, есть хэтчбек с другим дизайном, запчасти на него продаются везде и стоят весьма бюджетно. Он не перетягивает на себя внимание и не требует кучу денег. Короче говоря, просто машина на все случаи жизни — без выкрутасов и выпендрежа. А ещё эти машины не очень-то любила молодежь, так что найти целый и ухоженный вариант с небольшим пробегом из-под дедушки — довольно реальная задача. Читайте также США в гневе: Русские и китайцы воруют у нас военные тайны Америка приписывает себе авторство в создании самолетов Ту-160, Су-27, J-31 и ракеты PL-15 Nissan Almera Classic Это разработка Samsung, которая у нас продавалась под японским брендом. На фоне того же «Фокуса» машинка проста, но она дешевле в обслуживании и по запчастям. Покупали их в основном люди среднего и старшего возраста, так что живых машин много. Мотор и коробка (что механика, что автомат) сверхнадежные и ремонтопригодные за недорого. Кузов на четверочку, но вполне можно найти машины без рыжиков. Из всех перечисленных машин она, пожалуй, самая сбалансированная во всем. Все довольно бюджетно, но качественно и продуманно. Единственное, что мне не нравится — на рынке очень много машин в совсем бедных по современным меркам комплектациях (есть даже те, что без ABS). На колесах: Шесть советов, чем занять детей в дальней дороге Новости авто: В России обнаружили опасные авто Chevrolet

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl