Три классные машины, которые больше не продают в России - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Три классные машины, которые больше не продают в России - «Авто» 00:00 Воскресенье 0 2 004
29-11-2020, 00:00
Авто 2 004 0

Три классные машины, которые больше не продают в России - «Авто»


Три классные машины, которые больше не продают в России - «Авто»

Российский авторынок меня давно не радует. И радужнее ситуация не становится. Нам предлагают все больше и больше «дешевых» авто, а по-настоящему интересные машины выводят с рынка.

Винить в этом автопроизводителей глупо. Все дело в пошлинах на импортные автомобили и сертификации, которые делают нерентабельным продажу многих моделей в России. Цены были бы слишком высокие, чтобы был спрос.

А между тем, есть по-настоящему классные машины, которые когда-то продавались в России, но потом ушли с российского рынка и не вернулись.

Suzuki Swift

Небольшая городская машина, которая по лично моему ощущению в 100 раз круче «Соляриса». Это самый настоящий Mini Cooper для бедных. Машина классно выглядит и классно едет. К тому же настоящее японское качество.

Звезд с неба «Свифт» явно бы не хватал, но своего покупателя бы имел. Честно сказать, не понимаю, почему бы не привезти его в Россию, ведь продаются же у нас не особо популярные Vitara и SX4, да?


Под капотом либо 1,0-литровый турбо на 102 л.с. и 6-ступенчатым классическим автоматом, либо 1,2-литровый атмосферник на 91 л.с. с вариатором или механикой, либо 1,4-литровый турбо на 140 л.с. — как на «Витаре», — с классическим автоматом или 6-ступечатой механикой. Масса меньше тонны, бензин пьет через трубочку мелкими глотками.

Nissan Note

Чем и кому не угодил «Енот»? Ведь первое поколение продавалось у нас — и неплохо продавалось. А теперь, если хочешь небольшую удобную машину для города, что покупать? «Джук» или «Кашкай»? Как по мне, именно микровэнов у нас не хватает. Они же намного практичнее седанов и хэтчей.


Читайте также

Крым даже в ноябре засуха терзает
Запасов главных водохранилищ полуострова осталось в 10 раз меньше проектного объема

И выглядит Note приятно, и всяких эргономических фишек у него полно, типа трансформируемого багажника. Многие женщины нашей страны были бы рады такой машине. Это и не крохотный Picanto, и не до боли приевшийся «Рио».

И по технике то, что нужно. Либо 1,2-литровый атмосферник на 80 л.с., либо 1,6 на 109 л.с. — оба варианта на выбор с механикой или вариатором.


Читайте также

Футболистов «Сочи» поймали на ставках
Но серьёзно наказывать их невыгодно

Peugeot 301

Не так уж и давно «триста первый» ушел из России. Но за это время успел обновиться и похорошеть. А ещё он наконец получил нормальный современный 6-ступенчатый автомат в паре с проверенным надежным 1,6 на 115 л.с. (это модифицированный TU5, а не проблемный EP6 Prince). Ко всему прочему, в базе есть суперэкономичный атмосферный 1,2 на 82 л.с. с расходом всего 5 литров бензина в смешанном цикле. А для тех, кто понимает, есть ещё и уникальный в своем классе дизель на 92 л.с.

Плюс огромный багажник на 500 литров с лишним, и просторнейший салон, как у машины С-класса (у второго «Фокуса» база была меньше). Но что мне нравится ещё больше — это не сухие цифры и характеристики, а то, как машина едет. Обычно с бюджетниками особо не парятся, и настройки ходовой не оттачивают. Но в случае с «Пежо» читается его породистая управляемость.

Лично я из всех бюджетников предпочел бы именно «Пежо» или родственный Citroen C-Elysee. Намного интересней «Соляриса», «Рио», «Логана», «Поло» и «Весты». Жаль, что «триста первый» собирают за границей — наценка при растаможке получается слишком большой.


Обзор рынка


В России прогнозируют подорожание автомобилей



Назван самый надежный автомобиль в мире



Автомобили Lada вновь подорожали



Развеяны популярные мифы о топливе для автомобилей


Все материалы по теме (1096)

Российский авторынок меня давно не радует. И радужнее ситуация не становится. Нам предлагают все больше и больше «дешевых» авто, а по-настоящему интересные машины выводят с рынка. Винить в этом автопроизводителей глупо. Все дело в пошлинах на импортные автомобили и сертификации, которые делают нерентабельным продажу многих моделей в России. Цены были бы слишком высокие, чтобы был спрос. А между тем, есть по-настоящему классные машины, которые когда-то продавались в России, но потом ушли с российского рынка и не вернулись. Suzuki Swift Небольшая городская машина, которая по лично моему ощущению в 100 раз круче «Соляриса». Это самый настоящий Mini Cooper для бедных. Машина классно выглядит и классно едет. К тому же настоящее японское качество. Звезд с неба «Свифт» явно бы не хватал, но своего покупателя бы имел. Честно сказать, не понимаю, почему бы не привезти его в Россию, ведь продаются же у нас не особо популярные Vitara и SX4, да? Под капотом либо 1,0-литровый турбо на 102 л.с. и 6-ступенчатым классическим автоматом, либо 1,2-литровый атмосферник на 91 л.с. с вариатором или механикой, либо 1,4-литровый турбо на 140 л.с. — как на «Витаре», — с классическим автоматом или 6-ступечатой механикой. Масса меньше тонны, бензин пьет через трубочку мелкими глотками. Nissan Note Чем и кому не угодил «Енот»? Ведь первое поколение продавалось у нас — и неплохо продавалось. А теперь, если хочешь небольшую удобную машину для города, что покупать? «Джук» или «Кашкай»? Как по мне, именно микровэнов у нас не хватает. Они же намного практичнее седанов и хэтчей. Читайте также Крым даже в ноябре засуха терзает Запасов главных водохранилищ полуострова осталось в 10 раз меньше проектного объема И выглядит Note приятно, и всяких эргономических фишек у него полно, типа трансформируемого багажника. Многие женщины нашей страны были бы рады такой машине. Это и не крохотный Picanto, и не до боли приевшийся «Рио». И по технике то, что нужно. Либо 1,2-литровый атмосферник на 80 л.с., либо 1,6 на 109 л.с. — оба варианта на выбор с механикой или вариатором. Читайте также Футболистов «Сочи» поймали на ставках Но серьёзно наказывать их невыгодно Peugeot 301 Не так уж и давно «триста первый» ушел из России. Но за это время успел обновиться и похорошеть. А ещё он наконец получил нормальный современный 6-ступенчатый автомат в паре с проверенным надежным 1,6 на 115 л.с. (это модифицированный TU5, а не проблемный EP6 Prince). Ко всему прочему, в базе есть суперэкономичный атмосферный 1,2 на 82 л.с. с расходом всего 5 литров бензина в смешанном цикле. А для тех, кто понимает, есть ещё и уникальный в своем классе дизель на 92 л.с. Плюс огромный багажник на 500 литров с лишним, и просторнейший салон, как у машины С-класса (у второго «Фокуса» база была меньше). Но что мне нравится ещё больше — это не сухие цифры и характеристики, а то, как машина едет. Обычно с бюджетниками особо не парятся, и настройки ходовой не оттачивают. Но в случае с «Пежо» читается его породистая управляемость. Лично я из всех бюджетников предпочел бы именно «Пежо» или родственный Citroen C-Elysee. Намного интересней «Соляриса», «Рио», «Логана», «Поло» и «Весты». Жаль, что «триста первый» собирают за границей — наценка при растаможке получается слишком большой. Обзор рынка В России прогнозируют подорожание автомобилей Назван самый надежный автомобиль в мире Автомобили Lada вновь подорожали Развеяны популярные мифы о топливе для автомобилей Все материалы по теме (1096)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl