«Это угроза нацбезопасности» - «Экономика» » Новости Дня Сегодня
«Это угроза нацбезопасности» - «Экономика» 19:00 Четверг 0 438
8-06-2017, 19:00

«Это угроза нацбезопасности» - «Экономика»


«Это угроза нацбезопасности» - «Экономика»

Информационное агентство «Национальные интересы» опубликовало статью о банкротстве российских предприятий, которое грозит интересам страны. Приводим этот материал полностью, так как он нам показался актуальным.

Сразу несколько зарубежных изданий, в частности из Франции, Британии, Ливана и Сирии, перепечатали статью журналиста Сомера Салиха о состоянии российской экономики. В ней автор рассуждает о насущных проблемах РФ: медленном росте ВВП, зависимости от экспорта сырьевых ресурсов и оружия, необходимости структурных реформ.

Сомер Салих поясняет актуальность темы статьи так. Президент России Владимир Путин утвердил стратегию экономической безопасности страны на период до 2030 года, целью которой, согласно тексту документа, является «обеспечение противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности, предотвращение кризисных явлений в ресурсно-сырьевой, производственной, научно-технологической и финансовой сферах, а также недопущение снижения качества жизни населения». И это показывает, что Путин готовит Россию к переходному периоду вплоть до 2030 года, пока страна вновь не обретет соответствующий международный статус в многополярном мире. Этот этап является наиболее сложным с 1991 года, поскольку выполнение намеченного плана приведет к усилению экономической войны против России. И здесь важны порядок внутри страны и усиление ее экономики, с чем в последнее время у России большие проблемы.

Из всего многообразия кризисных предприятий большое внимание в материале уделено, например, «Кировскому машзаводу 1 Мая» — уникальному предприятию, производящему железнодорожную технику, в масштабах всей Евразии.


«Процесс банкротства, который проходил в течение последних двух лет (2015/2016), почти остановил завод по производству железнодорожных кранов и другого оборудования „КМЗ 1“ в Кирове, который был единственным конкурентом заводов в Лейпциге и в Австрии, стремящихся с 90-х годов прошлого века получить доступ на российский рынок, как в предоставлении готовых изделий, так и в открытии сборочных производств без передачи технологий, что, конечно, невыгодно российской стороне», — говорится в статье.

В соответствии с информацией рабочей группы, поясняет автор, немецкая компания провела переговоры с государственными структурами в лице РЖД с целью модернизации сотни старых железнодорожных кранов. В то же время многие страны Азии и Европы перестали приглашать «КМЗ 1» участвовать в тендерах на поставку и ремонт машин этой категории. Конечно, автор не является уроженцем Кировской области, но даже он отмечает, что, в конечном счете, закрытие «КМЗ 1» - катастрофа не только для для российской экономики, но и для национальной безопасности РФ в целом, поскольку этот жизненно важный сектор является очень чувствительным для страны.

«Таким образом, мы видим, что железнодорожные краны играют сегодня и будут играть в будущем важную роль в развитии железных дорог и других логистических объектов, особенно в случае появления любой чрезвычайной ситуации в столь важном для любого государства секторе», — отмечает автор.

По мнению Сомера Салиха, если Россия хочет перейти на новую позицию в международной системе, то она должна преодолеть экономические препятствия, как внутреннего, так и внешнего характера. Вместе с тем, обращаясь к внутренней экономической ситуации в России, Салих говорит, что в течение последних 25 лет, согласно статистическим данным, опубликованным Министерством промышленности и торговли РФ, число обанкротившихся по разным причинам крупных фабрик увеличилось.

«С 2014 года экономика России характеризуется спадом, что является препятствием на пути стремления России к многополярному миру, который часто упоминался представителями РФ в обсуждениях в Совете Безопасности в отношении сирийского кризиса и кризиса на Украине», — говорится в статье, и отдельно отмечается необходимость международной в конкурентоспособности, где и мог бы сыграть свою роль КМЗ.


Ранее многие российские региональные и федеральные СМИ сообщали о ситуации на КМЗ, не только находящемся в состоянии банкротства, но и страдающем от разногласий основного собственника и кредиторов. В мае этого года основным акционером ООО «АС Пром» была предпринята попытка заключения мирового соглашения с кредиторами завода, но она провалилась, так как не нашла поддержки ни у внешнего управляющего, ни у местных представителей бизнеса, которые разными путями сформировали внушительную кредиторскую массу в своих руках, несмотря на возбуждение силовиками ряда уголовных дел. Так, в апреле этого года прошли обыски у главного бухгалтера предприятия, которая сейчас находится под следствием.


Информационное агентство «Национальные интересы» опубликовало статью о банкротстве российских предприятий, которое грозит интересам страны. Приводим этот материал полностью, так как он нам показался актуальным. Сразу несколько зарубежных изданий, в частности из Франции, Британии, Ливана и Сирии, перепечатали статью журналиста Сомера Салиха о состоянии российской экономики. В ней автор рассуждает о насущных проблемах РФ: медленном росте ВВП, зависимости от экспорта сырьевых ресурсов и оружия, необходимости структурных реформ. Сомер Салих поясняет актуальность темы статьи так. Президент России Владимир Путин утвердил стратегию экономической безопасности страны на период до 2030 года, целью которой, согласно тексту документа, является «обеспечение противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности, предотвращение кризисных явлений в ресурсно-сырьевой, производственной, научно-технологической и финансовой сферах, а также недопущение снижения качества жизни населения». И это показывает, что Путин готовит Россию к переходному периоду вплоть до 2030 года, пока страна вновь не обретет соответствующий международный статус в многополярном мире. Этот этап является наиболее сложным с 1991 года, поскольку выполнение намеченного плана приведет к усилению экономической войны против России. И здесь важны порядок внутри страны и усиление ее экономики, с чем в последнее время у России большие проблемы. Из всего многообразия кризисных предприятий большое внимание в материале уделено, например, «Кировскому машзаводу 1 Мая» — уникальному предприятию, производящему железнодорожную технику, в масштабах всей Евразии. «Процесс банкротства, который проходил в течение последних двух лет (2015/2016), почти остановил завод по производству железнодорожных кранов и другого оборудования „КМЗ 1“ в Кирове, который был единственным конкурентом заводов в Лейпциге и в Австрии, стремящихся с 90-х годов прошлого века получить доступ на российский рынок, как в предоставлении готовых изделий, так и в открытии сборочных производств без передачи технологий, что, конечно, невыгодно российской стороне», — говорится в статье. В соответствии с информацией рабочей группы, поясняет автор, немецкая компания провела переговоры с государственными структурами в лице РЖД с целью модернизации сотни старых железнодорожных кранов. В то же время многие страны Азии и Европы перестали приглашать «КМЗ 1» участвовать в тендерах на поставку и ремонт машин этой категории. Конечно, автор не является уроженцем Кировской области, но даже он отмечает, что, в конечном счете, закрытие «КМЗ 1» - катастрофа не только для для российской экономики, но и для национальной безопасности РФ в целом, поскольку этот жизненно важный сектор является очень чувствительным для страны. «Таким образом, мы видим, что железнодорожные краны играют сегодня и будут играть в будущем важную роль в развитии железных дорог и других логистических объектов, особенно в случае появления любой чрезвычайной ситуации в столь важном для любого государства секторе», — отмечает автор. По мнению Сомера Салиха, если Россия хочет перейти на новую позицию в международной системе, то она должна преодолеть экономические препятствия, как внутреннего, так и внешнего характера. Вместе с тем, обращаясь к внутренней экономической ситуации в России, Салих говорит, что в течение последних 25 лет, согласно статистическим данным, опубликованным Министерством промышленности и торговли РФ, число обанкротившихся по разным причинам крупных фабрик увеличилось. «С 2014 года экономика России характеризуется спадом, что является препятствием на пути стремления России к многополярному миру, который часто упоминался представителями РФ в обсуждениях в Совете Безопасности в отношении сирийского кризиса и кризиса на Украине», — говорится в статье, и отдельно отмечается необходимость международной в конкурентоспособности, где и мог бы сыграть свою роль КМЗ. Ранее многие российские региональные и федеральные СМИ сообщали о ситуации на КМЗ, не только находящемся в состоянии банкротства, но и страдающем от разногласий основного собственника и кредиторов. В мае этого года основным акционером ООО «АС Пром» была предпринята попытка заключения мирового соглашения с кредиторами завода, но она провалилась, так как не нашла поддержки ни у внешнего управляющего, ни у местных представителей бизнеса, которые разными путями сформировали внушительную кредиторскую массу в своих руках, несмотря на возбуждение силовиками ряда уголовных дел. Так, в апреле этого года прошли обыски у главного бухгалтера предприятия, которая сейчас находится под следствием.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 954 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl