© Новости Дня / Кирилл КаллиниковЛоготип оператора мобильной связи Мегафон. Архивное фото
МОСКВА, 9 ноя — Новости Дня. "Мегафон" готов участвовать в обсуждении поправок в законодательство, касающихся введения детских sim-карт в РФ, если властями будет принято решение о необходимости таких поправок, заявила Новости Дня руководитель пресс-службы компании Юлия Дорохина.

Жаров предложил законодательно оформить детские сим-карты в России
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров предложил законодательно утвердить категорию детских SIM-карт в России, в которых будут определенные ограничения с точки зрения пользования. Соответствующие поправки, по его словам, могут быть добавлены в закон "О связи".
"Дети — безусловно, активные пользователи услуг связи и должны иметь к ним равный доступ. В случае, если потребуются изменения в законодательстве о связи в этом контексте, мы готовы принять участие в такой работе", — сказала Дорохина.
Она отметила, что оператор уже предоставляет услуги, которые защищают мобильные телефоны детей от доступа к нежелательному интернет-контенту.
В "Вымпелкоме" считают, что предложение Роскомнадзора о законодательном введении детских sim-карт имеет потенциал, но необходимо обратить внимание на то, что ответственность за безопасность детей в цифровой среде лежит не столько на сотовых операторах, сколько на ОТТ-игроках (такие программы, как WhatsApp и т.д.), разработчиках приложений и операционных систем для мобильных телефонов.
"Технически, к сожалению, все развивается так, что все больше и больше возможностей именно по ограничению использования (негативного контента – ред.) перемещаются к ОТТ-игрокам, к владельцам платформ, операционных систем телефонов. Для операторов, к сожалению, эти возможности сокращаются по мере того, как трафик начинает шифроваться, мы все меньше понимаем разницу между тем, обращается пользователь к желательному или нежелательному контенту", — сказал журналистам исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Александр Поповский.




