Экономь на отдыхе с «АльфаБАЛЛАМИ» - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Экономь на отдыхе с «АльфаБАЛЛАМИ» - «Новости Банков» 09:01 Суббота 0 591
22-04-2017, 09:01

Экономь на отдыхе с «АльфаБАЛЛАМИ» - «Новости Банков»


Экономь на отдыхе с «АльфаБАЛЛАМИ» - «Новости Банков»

Защищая себя на время отдыха, теперь вы не только тратите деньги на приобретение полиса, но и копите на будущие страховки. Программа лояльности «АльфаБАЛЛЫ» от «АльфаСтрахование» позволяет копить баллы за потраченные на туристическое страхование деньги и оплачивать ими будущие покупки.


Первая на страховом рынке программа лояльности «АльфаБАЛЛЫ» запущена в октябре 2016 г. При покупке полиса стоимостью до 50 тыс. руб. клиент получает 2% от его цены и статус Silver. При покупках свыше 50 тыс. руб. клиент автоматически получает статус Gold, а на «АльфаБАЛЛЫ» будет перечислено уже 10% от стоимости полиса. Участникам программы со статусом Gold доступна VIP-телефонная линия, благодаря которой можно получить ответы на любые вопросы, связанные с услугами «АльфаСтрахование».


До апреля накапливать баллы могли покупатели автокаско из расчета один балл равен одному рублю. С 6 апреля 2017 г. клиенты компании получили возможность накапливать баллы и при приобретении полиса выезжающего за рубеж. Накопленные «АльфаБАЛЛЫ» можно потратить на оплату до трети стоимости защиты автокаско и выезжающего за рубеж на сайте компании. Передавать баллы другим клиентам или сторонним людям нельзя, при этом «АльфаБАЛЛЫ» не сгорают и не имеют срока давности.


Контролировать «АльфаБАЛЛЫ», узнавать информацию о приобретениях и операциях, а также статус и число начисленных баллов можно в личном кабинете пользователя на сайте компании alfastrah.ru или в мобильном приложение «АльфаСтрахование Mobile». За скачивание и регистрацию в приложении «АльфаСтрахование Mobile» участники программы лояльности дополнительно получают 500 баллов.


«Включение страхования выезжающих за рубеж в программу «АльфаБАЛЛЫ» - очередной этап развития проекта, который направлен на повышение лояльности клиентов компании, - говорит Андрей Максимов, главный менеджер по разработке страховых продуктов «АльфаСтрахование». – Накопленные баллы можно потратить на покупку страхового полиса, тем самым сэкономив на страховке. Мы надеемся, что этот проект позволит еще больше повысить уровень удовлетворенности наших клиентов».


Защищая себя на время отдыха, теперь вы не только тратите деньги на приобретение полиса, но и копите на будущие страховки. Программа лояльности «АльфаБАЛЛЫ» от «АльфаСтрахование» позволяет копить баллы за потраченные на туристическое страхование деньги и оплачивать ими будущие покупки. Первая на страховом рынке программа лояльности «АльфаБАЛЛЫ» запущена в октябре 2016 г. При покупке полиса стоимостью до 50 тыс. руб. клиент получает 2% от его цены и статус Silver. При покупках свыше 50 тыс. руб. клиент автоматически получает статус Gold, а на «АльфаБАЛЛЫ» будет перечислено уже 10% от стоимости полиса. Участникам программы со статусом Gold доступна VIP-телефонная линия, благодаря которой можно получить ответы на любые вопросы, связанные с услугами «АльфаСтрахование». До апреля накапливать баллы могли покупатели автокаско из расчета один балл равен одному рублю. С 6 апреля 2017 г. клиенты компании получили возможность накапливать баллы и при приобретении полиса выезжающего за рубеж. Накопленные «АльфаБАЛЛЫ» можно потратить на оплату до трети стоимости защиты автокаско и выезжающего за рубеж на сайте компании. Передавать баллы другим клиентам или сторонним людям нельзя, при этом «АльфаБАЛЛЫ» не сгорают и не имеют срока давности. Контролировать «АльфаБАЛЛЫ», узнавать информацию о приобретениях и операциях, а также статус и число начисленных баллов можно в личном кабинете пользователя на сайте компании alfastrah.ru или в мобильном приложение «АльфаСтрахование Mobile». За скачивание и регистрацию в приложении «АльфаСтрахование Mobile» участники программы лояльности дополнительно получают 500 баллов. «Включение страхования выезжающих за рубеж в программу «АльфаБАЛЛЫ» - очередной этап развития проекта, который направлен на повышение лояльности клиентов компании, - говорит Андрей Максимов, главный менеджер по разработке страховых продуктов «АльфаСтрахование». – Накопленные баллы можно потратить на покупку страхового полиса, тем самым сэкономив на страховке. Мы надеемся, что этот проект позволит еще больше повысить уровень удовлетворенности наших клиентов».
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 941 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl