Защищая себя на время отдыха, теперь вы не только тратите деньги на приобретение полиса, но и копите на будущие страховки. Программа лояльности «АльфаБАЛЛЫ» от «АльфаСтрахование» позволяет копить баллы за потраченные на туристическое страхование деньги и оплачивать ими будущие покупки.
Первая на страховом рынке программа лояльности «АльфаБАЛЛЫ» запущена в октябре 2016 г. При покупке полиса стоимостью до 50 тыс. руб. клиент получает 2% от его цены и статус Silver. При покупках свыше 50 тыс. руб. клиент автоматически получает статус Gold, а на «АльфаБАЛЛЫ» будет перечислено уже 10% от стоимости полиса. Участникам программы со статусом Gold доступна VIP-телефонная линия, благодаря которой можно получить ответы на любые вопросы, связанные с услугами «АльфаСтрахование».
До апреля накапливать баллы могли покупатели автокаско из расчета один балл равен одному рублю. С 6 апреля 2017 г. клиенты компании получили возможность накапливать баллы и при приобретении полиса выезжающего за рубеж. Накопленные «АльфаБАЛЛЫ» можно потратить на оплату до трети стоимости защиты автокаско и выезжающего за рубеж на сайте компании. Передавать баллы другим клиентам или сторонним людям нельзя, при этом «АльфаБАЛЛЫ» не сгорают и не имеют срока давности.
Контролировать «АльфаБАЛЛЫ», узнавать информацию о приобретениях и операциях, а также статус и число начисленных баллов можно в личном кабинете пользователя на сайте компании alfastrah.ru или в мобильном приложение «АльфаСтрахование Mobile». За скачивание и регистрацию в приложении «АльфаСтрахование Mobile» участники программы лояльности дополнительно получают 500 баллов.
«Включение страхования выезжающих за рубеж в программу «АльфаБАЛЛЫ» - очередной этап развития проекта, который направлен на повышение лояльности клиентов компании, - говорит Андрей Максимов, главный менеджер по разработке страховых продуктов «АльфаСтрахование». – Накопленные баллы можно потратить на покупку страхового полиса, тем самым сэкономив на страховке. Мы надеемся, что этот проект позволит еще больше повысить уровень удовлетворенности наших клиентов».