Эксперты Forbes оценили бренд Федерера в $37,2 млн. – настолько его маркетинговые доходы (бонусы и призовые) превышают аналогичный средний показатель десяти самых высокооплачиваемых теннисистов.
Стоимость бренда второй ракетки мира выросла на 3,3% по сравнению с прошлогодними показателями. Последний на данный момент контракт Федерера с компанией Barilla, подписанный на срок более 5 лет, принесет спортсмену $40 млн.
Второе место рейтинга занял форвард клуба НБА «Кливленд» Леброн Джеймс. Стоимость его бренда составляет $33,4 млн. Баскетболист сотрудничает с такими фирмами как Nike, Coca-Cola, Kia Motors, Intel и Verizon.
На третьем месте находится легкоатлет Усейн Болт, завершивший карьеру в 2017 году. Бренд спортсмена был оценен экспертами в $27 млн. В его спонсорский список входят Mumm, XM, Kinder, Advil и Sprint.
Самый высокооплачиваемый футболист мира Криштиану Роналду не вошел в тройку лидеров и расположился на четвертом месте. Стоимость его бренда составляет $21,5 млн. В 2016 году компания Nike анонсировала пожизненное соглашение с футболистом, которое эксперты оценивают в $1 млрд.
Далее в рейтинге идут: гольфист Фил Микельсон ($19,6 млн.), гольфист Тайгер Вудс ($16,6 млн.), крикетист Вират Кохли ($14,5 млн.), гольфист Рори Макилрой ($13,6 млн.), футболист Лионель Месси ($13,5 млн.) и баскетболист Стефен Карри ($13,4 млн.).