Министр экономики Тайваня заявил, что регион планирует в ближайшие годы полностью перейти на электромобили. Первыми на электротягу переведут мотоциклы, которые пользуются большой популярностью в провинции, а за ними последуют автомобили. Тайваньские стартапы уже начали осваивать новое направление и разрабатывать электромотоциклы с расчетом на будущий рост рынка.
О переходе на электрокары в ближайшие годы объявил министр экономики Тайваня во время пресс-конференции в Законодательном юане Шэнь Жун-цзинь. Власти провинции решили взять пример с Франции и Великобритании, которые в 2040 году введут запрет на продажу автомобилей с ДВС. Но, как пояснил Шэнь, Тайвань собирается перейти на электротранспорт не только ради улучшения экологии, но и для стимулирования экономики. «Мы используем эту возможность для развития индустрии», — цитирует министра Nikkei Asian Review.
До 2030 года на электротягу перейдут тайваньский мотоциклы. За ними должны последовать автомобили, хотя точные сроки перехода пока не установлены.
Тайваньские стартапы уже начали выпускать электробайки и электроскутеры, и некоторые даже успели добиться успеха. Так, стартап Gogoro с 2011 года привлек почти $500 млн от инвесторов, а также запустил сервис проката электромопедов в нескольких странах. В мае компания выпустила электроскутер Gogoro 2 с максимальной скоростью 90 км/ч и запасом хода 110 км. В ноябре другой тайваньский стартап, Otto, представил компактный городской электромотоцикл с большим цветным дисплеем и настраиваемой рамой.