Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Новости Банков» 22:00 Пятница 0 599
16-02-2018, 22:00

Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Новости Банков»


Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Новости Банков»

В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант.


В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее.


«Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.


В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант. В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее. «Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 901 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl