Подписано соглашение с первым стратегическим партнером маркетплейса DocDoc
Сеть медицинских центров «Мать и дитя» стала первым стратегическим партнером DocDoc - сервиса группы Сбербанк. Уже в ближайшее время DocDoc должен превратиться из сервиса онлайн-записи на врачебный прием в федеральный медицинский маркетплейс - площадку, агрегирующую информацию и служащую посредником в предоставлении онлайн-услуг. Через эту площадку можно будет покупать лекарства и медицинские полисы, консультироваться с врачами онлайн и получать другие медицинские услуги удаленно.
По прогнозу аналитиков Сбербанка, объем рынка электронных медицинских услуг в России через четыре года приблизится к четверти триллиона рублей. И Сбербанк рассчитывает, что именно DocDoc станет лидером российского рынка в этой сфере.