И утроить долю клиентов, пользующихся мобильным сервисом
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Росбанк, недавно запустивший обновленную платформу интернет-банка, рассчитывает, что в ближайшие годы его сервис удаленного обслуживания закрепится в десятке лучших в России. Об этом шла речь на пресс-конференции группы Societe Generale.
«Мы ожидаем, что сильно поднимемся в рейтинге, в этом году, может, будем пятнадцатыми, а цель - войти в пятерку, но это, конечно, произойдет не за один год», - оценил ситуацию руководитель розничного бизнеса группы Societe Generale в России Арно Дени.
В 2017 году интернет-банк Росбанка занял в рейтинге аналитического агентства Markswebb лишь 30-е место. Ту же позицию он занимал в 2016 году.
Представители Росбанка подчеркнули, что в развитии дистанционного обслуживания делают особый акцент скорее даже на мобильном сервисе, поскольку его популярность стабильно растет. При этом ожидается, что мобильный банк Росбанка войдет в десятку лучших в стране «как можно раньше». «Сейчас 20% наших клиентов используют мобильный банк, - рассказал директор Центра развития розничных цифровых решений Алексей Лола, - Мы хотим, чтобы к 2020 году эта цифра выросла до 60%. Огромная цифра, но она достижима».
Мобильный банк Росбанка в последнем рейтинге Markswebb занял 23-е место среди сервисов, работающих на платформе Android, 20-е место в «квалификации» iPhone и 12-е место среди сервисов для iPad.
Также в Росбанке ожидают, что к 2020 году посредством дистанционного обслуживания будут взаимодействовать с банком 99% его корпоративных клиентов.
В начале марта Росбанк объявил об обновлении интернет-сервиса. Он получил новый интерфейс, а пользователям стали доступны многие опции - внутрибанковские переводы по номеру карты, счета или телефона, Р2Р переводы с картами других банков, отслеживание счетов, открытых в разных регионах и пр.