
По итогам I квартала Абсолют Банк на 60% увеличил количество пользователей интернет-банка «Абсолют On-line» и мобильного приложения «Абсолют Mobile» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Высокая динамика связана с постоянным расширением функциональных возможностей и улучшением интерфейса интернет-банка и мобильного приложения. Развитие дистанционных каналов является одной из приоритетных задач банка при взаимодействии с клиентами.
Напоминаем, что клиенты Абсолют Банка могут дистанционно зарегистрироваться для доступа в сервисы без посещения отделения. «Интернет-банк «Абсолют On-line» и мобильное приложение «Абсолют Mobile» позволяют быстро, легко и эффективно контролировать и совершать финансовые операции, не выходя из дома или офиса.
11:30
Пятница
0
69
Talatan Си Цзиньпина заставил завидовать даже Трампа - «Мир»
Китай строит посреди пустыни «Город солнца и ветра»
11:30
Среда
367
Эксперты МВД предупредили о новом вирусе ClayRat, распространяющемся через WhatsApp
Фото: Мария Лихачева Специалисты МВД зафиксировали быстро развивающуюся версию вредоносного ПО
11:30
Среда
390
Американцы создали робота – полицейскую машину с встроенным БПЛА
Американцы создали робота – полицейскую машину с встроенным БПЛА В Майами начнут тестировать
11:30
Среда
355
Житель Приморья пережил второе в жизни нападение медведя
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
495
Ледяной ужас Эвереста: «Когда много людей на склоне, то лавина обязательно кого-нибудь найдет» - «Происшествия»
Тысячи альпинистов оказались в ловушке на высоте 5 километров
