Сегодня состоялось финансовое закрытие проекта по строительству и эксплуатации четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. По инициативе Дорожно-строительной компании (ДСК) «Автобан» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) синдикат банков, сформированный из Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития (ЕАБР), намеревается предоставить финансирование ООО «Юго-восточная магистраль» (ООО «ЮВМ») на общую сумму 31,6 млрд рублей сроком на 15 лет.
Проект по строительству и эксплуатации платного участка автодороги в Московской области реализуется в рамках концессионного соглашения между ООО «ЮВМ» и Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», заключенного в июне 2017 года. Начало строительства автомобильной дороги запланировано на апрель 2018 года.
Андрей Карасев, Старший управляющий директор, заместитель директора Департамента - начальник Управления инфраструктурного и транспортного финансирования Департамента кредитования ПАО Сбербанк отметил: «Реализация инфраструктурных проектов является важнейшей государственной задачей и одним из ключевых приоритетов для Сбербанка, при этом масштабность и сложность решаемых задач требует объединения усилий широкого круга финансовых институтов. На примере проекта ЦКАД мы видим, как совместная работа синдиката Сбербанк-Газпромбанк-ЕАБР и консорциума инвесторов в лице Автобана и РФПИ продолжает обеспечивать высокое качество финансирования проекта, реализуемого ГК Автодор».
Алексей Белоус, Заместитель Председателя Правления Газпромбанка сообщил: «Сотрудничество финансовых институтов Сбербанк-Газпромбанк-ЕАБР уже показало свою эффективность по проекту финансирования третьего пускового комплекса ЦКАД, также реализуемого ДСК «Автобан», РФПИ и партнерами фонда. Участие опытного синдиката кредиторов в проекте финансирования четвертого участка позволит эффективно управлять проектными рисками концессионного проекта».
Тимур Абдуллаханов, Управляющий директор, руководитель Дирекции по транспорту и инфраструктуре ЕАБР прокомментировал: «Для нас, как для института развития, проект интересен с точки зрения интеграционной составляющей, так как решаются задачи создания различных потоков через межстрановые коридоры, что в свою очередь позволяет формировать надежные транспортные связи, обеспечивающие товарооборот и транзит грузов в евразийском пространстве».
Денис Анисимов, Заместитель Генерального директора по финансовому развитию АО «ДСК «АВТОБАН» отметил: «ЦКАД - один из ключевых проектов не только для нашей компании, но и для страны в целом. Он интегрирует Москву в ведущие международные европейские коридоры, разгрузит МКАД и вылетные столичные магистрали и создаст более двухсот тысяч новых рабочих мест. Включение в состав участников Сбербанка, Газпромбанка и ЕАБР способствует своевременной и наиболее эффективной реализации проекта».
Финансовым консультантом концессионера (ООО «ЮВМ») выступает Инвестиционное Бюро «ФИНИСТ», юридические консультанты - международные юридические фирмы Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills.
11:30
Воскресенье
0
216
Урожай для экспорта или для народа? Почему амбары ломятся, а кошелки пустеют - «Экономика»
Юрий Горохов: Рекордный валовый сбор зерна — палка о двух концах
11:30
Суббота
250
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива Природа дала людям, как и всем живым существам
11:30
Суббота
286
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
11:30
Понедельник
152
Рассеянный склероз: профилактика есть, и это работает - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
446
Ан-22 «Антей» разбился сразу после ремонта, в Ивановской области продолжаются поисковые работы - «Происшествия»
Авиаконстуктор Дмитрий Дьяконов: Полагаю, причины катастрофы связаны с человеческим фактором и слабым уровнем ремонтных бригад
