Японский роботизированный отель Hen-na («Удивительный») должен по идее представлять собой жильё будущего, где обо всём заботятся роботы, выполняя операции, которые ранее требовали привлечения «неэффективных» людей.
Однако замысел его создателей трещит по швам. Hen-na был вынужден «уволить» более половины своего персонала, состоящего из 243 роботов, в связи с тем, что машины зачастую создавали больше проблем, чем их решали. Например, симпатичный робот Chu-ri (на фото выше) очень часто не отвечает на вопросы или может включиться посреди ночи из-за храпа клиента.
Но Chu-ri — лишь вершина айсберга. Роботы на регистрации нуждаются в помощи, роботы-консьержи полностью некомпетентны, роботы-тележки для багажа не могут добраться до номеров, а роботы для развлечений часто ломаются.