УБРиР спасёт от зомби - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
УБРиР спасёт от зомби - «Новости Банков» 16:25 Пятница 0 348
16-08-2019, 16:25

УБРиР спасёт от зомби - «Новости Банков»


Банк разработал игру, продвигающую его новый продукт
Уральский банк реконструкции и развития запустил в социальной сети «ВКонтакте» оригинальную игру «Grace Runner», в которой участнику предлагается спастись от заговора финансовых корпораций и пережить зомби-апокалипсис с помощью карты «240 дней без процентов». Игра стилизована под классические 8-битные аркады из эпохи игровых приставок.


УБРиР спасёт от зомби - «Новости Банков»


«Под личиной обычных консультантов скрываются хитрые роботы, которые могут затуманить разум и внедрить ужасно невыгодные условия. Обманутые люди превратились в озлобленных зомби, но герой знает, какое оружие поможет ему против врагов - банковская карта с лучшими условиями», - гласит легенда «Grace Runner». Игрок, убегая от зомби, должен уворачиваться от злобных роботов-консультантов и значков «%». Столкновение с первыми чревато потерей одной жизни, столкновение со вторыми - потерей половины очков. Очки даются за «покупку» всех попутных товаров - бытовой техники, музыкальных инструментов и пр. Подобрав на бегу кредитную карту УБРиР, игрок на несколько секунд переносится на безопасный уровень, недоступный злым роботам и изобилующий товарами.




Играя в «Grace Runner», можно получить и вполне реальный приз - участнику, набравшему максимальное количество очков, УБРиР обещает электросамокат (очевидно, полезный для бегства от навязчивых консультантов в реальных условиях). Сроки розыгрыша приза не называются. Любопытно, что сейчас в десятке лидеров игры только мужские имена - действительно, мальчики в 90-х увлекались аркадами куда больше девочек.


Ранее компьютерную игру в ретро-стиле в качестве нативной рекламы использовал Тинькофф Банк. Разработчики игры от УБРиР об этом явно вспоминали и вставили в сюжет забавную пасхалку.


Банк разработал игру, продвигающую его новый продукт Уральский банк реконструкции и развития запустил в социальной сети «ВКонтакте» оригинальную игру «Grace Runner», в которой участнику предлагается спастись от заговора финансовых корпораций и пережить зомби-апокалипсис с помощью карты «240 дней без процентов». Игра стилизована под классические 8-битные аркады из эпохи игровых приставок. «Под личиной обычных консультантов скрываются хитрые роботы, которые могут затуманить разум и внедрить ужасно невыгодные условия. Обманутые люди превратились в озлобленных зомби, но герой знает, какое оружие поможет ему против врагов - банковская карта с лучшими условиями», - гласит легенда «Grace Runner». Игрок, убегая от зомби, должен уворачиваться от злобных роботов-консультантов и значков «%». Столкновение с первыми чревато потерей одной жизни, столкновение со вторыми - потерей половины очков. Очки даются за «покупку» всех попутных товаров - бытовой техники, музыкальных инструментов и пр. Подобрав на бегу кредитную карту УБРиР, игрок на несколько секунд переносится на безопасный уровень, недоступный злым роботам и изобилующий товарами. Играя в «Grace Runner», можно получить и вполне реальный приз - участнику, набравшему максимальное количество очков, УБРиР обещает электросамокат (очевидно, полезный для бегства от навязчивых консультантов в реальных условиях). Сроки розыгрыша приза не называются. Любопытно, что сейчас в десятке лидеров игры только мужские имена - действительно, мальчики в 90-х увлекались аркадами куда больше девочек. Ранее компьютерную игру в ретро-стиле в качестве нативной рекламы использовал Тинькофф Банк. Разработчики игры от УБРиР об этом явно вспоминали и вставили в сюжет забавную пасхалку.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 941 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl