РКК "Энергия" выяснила причину нештатной ситуации при заправке "Фрегата" - «Космос» » Новости Дня Сегодня
РКК "Энергия" выяснила причину нештатной ситуации при заправке "Фрегата" - «Космос» 18:00 Понедельник 0 563
20-11-2017, 18:00

© Фото : РКК "Энергия"Космический аппарат Ангосат во время доставки на космодром Байконур. Архивное фото

МОСКВА, 20 ноя — Новости Дня. При заправке горючим разгонного блока "Фрегат" на Байконуре возникла нештатная ситуация, связанная с работой одного из его клапанов, рассказал Новости Дня представитель пресс-центра РКК "Энергия".

Амурская область подготовилась ко второму пуску с космодрома ВосточныйБыла сформирована комиссия, в которую вошли специалисты госкорпорации "Роскосмос", РКК "Энергия" и разработчика разгонного блока — НПО имени Лавочкина. Специалисты определили причину и разработали программу для ее устранения.

Теперь комиссия определит порядок дальнейших работ и даст заключение о возможности пуска в обозначенную ранее основную или резервную дату.

Разгонный блок разработки НПО имени Лавочкина предназначен для вывода на целевую орбиту первого ангольского спутника "Ангосат".

"Фрегат" заправляется сжатым газом и окислителем.

РКК "Энергия" заявила, что спутник "Ангосат" готов к отправке на БайконурВ настоящее время ангольский космический аппарат подготовлен к стыковке с разгонным блоком. Электроиспытания бортовых систем ракеты-носителя "Зенит-2" завершены, продолжается плановая подготовка к запуску.

Контракт на создание "Ангосат" между РКК "Энергия" и Министерством телекоммуникаций и информационных технологий Анголы заключен в 2009 году, но в силу он вступил только в 2013-м. "Ангосат" предназначен для обеспечения связи и телевизионного вещания на всем Африканском континенте.

В процессе выполнения контракта возникли некоторые объективные сложности. Например, решались задачи импортозамещения электронной компонентной базы для служебной платформы космического аппарата.