Источник сообщил об уходе Рязанского из отряда космонавтов - РИА Новости, 06.07.2018 - «Космос» » Новости Дня Сегодня
Источник сообщил об уходе Рязанского из отряда космонавтов - РИА Новости, 06.07.2018 - «Космос» 12:01 Воскресенье 0 698
8-07-2018, 12:01

© NASA / Jack FischerКосмонавт Роскосмоса Сергей Рязанский во время выхода в открытый космос. Архивное фото
Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

"Догма, чудеса и таинства": Рогозин назвал космос российской религией"Сергей Рязанский написал заявление об уходе из отряда", — сказал собеседник агентства.

По его словам, Рязанский сосредоточится на работе в Российском движении школьников, председателем которого является с 2016 года.

Рязанский второй раз отправился на орбиту 28 июля 2017 года в качестве командира корабля "Союз МС-05" и члена 52/53-й основных экспедиций МКС вместе с бортинженерами Рэндольфом Брезником и Паоло Несполи. Корабль 29 июля успешно пристыковался в автоматическом режиме к малому исследовательскому модулю "Рассвет" (МИМ1) российского сегмента МКС.

Российские космонавты побили рекорд пребывания в открытом космосеРоссийское движение школьников — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности. Организация создана в соответствии с указом президента РФ от 29 октября 2015 года.

© NASA / Jack Fischer Космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский во время выхода в открытый космос. Архивное фото Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука Спасибо за подписку Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки МОСКВА, 6 июл — Новости Дня. Российский космонавт Сергей Рязанский, совершивший в прошлом году второй космический полет, покинул отряд космонавтов, сообщил Новости Дня источник в ракетно-космической отрасли.