Эдуард Бояков и Леонид Якубович интригуют Москву - Свободная Пресса - Театр. Новости Театра. Театральные новости. Афиша. Театральная афиша. Театральные новинки. Москва. Новости Москвы. Москва новости. Москва сегодня. - «Культура» » Новости Дня Сегодня
Эдуард Бояков и Леонид Якубович интригуют Москву - Свободная Пресса - Театр. Новости Театра. Театральные новости. Афиша. Театральная афиша. Театральные новинки. Москва. Новости Москвы. Москва новости. Москва сегодня. - «Культура» 00:01 Среда 0 317
21-12-2022, 00:01

Эдуард Бояков и Леонид Якубович интригуют Москву - Свободная Пресса - Театр. Новости Театра. Театральные новости. Афиша. Театральная афиша. Театральные новинки. Москва. Новости Москвы. Москва новости. Москва сегодня. - «Культура»


Эдуард Бояков и Леонид Якубович интригуют Москву - Свободная Пресса - Театр. Новости Театра. Театральные новости. Афиша. Театральная афиша. Театральные новинки. Москва. Новости Москвы. Москва новости. Москва сегодня. - «Культура»

Театральную Москву ждет громкое событие. Наверняка оно заинтригует зрителя. Премьера пройдет в уникальном месте — и это точно добавит постановке особый интерес. Состоится она 25 ноября.

В Новом театре Эдуард Бояков выпускает иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр» по мотивам произведений Николая Лескова.

«Лубянский гримёр» станет первой премьерой Нового театра, сыгранной в главной резиденции театра — усадьбе Салтыковых-Чертковых. В уникальных интерьерах старинного дворянского особняка одновременно разворачиваются два захватывающих сюжета. Один из них — легенда о любви, верности, страданиях и подвиге талантливого художника и его прекрасной возлюбленной — крепостной актрисы, другой — история рождения русского театра, рассказанная от лица тех, кто его создавал.

Иммерсивность — означает погружение. Зритель окажется внутри мира крепостного театра начала позапрошлого века, где красота соседствует с жестокостью, пасторальная фривольность с грубостью, чистая любовь с пороком. Фальшь такому театру противопоказана. Потому что здесь нет сцены, нет рампы, нет «четвертой стены». Зритель или поверит в происходящее — или нет.


Менее, чем за век домашние крепостные театры переросли в профессиональные. Неграмотные актеры и актрисы, которых продавали и подвергали пыткам, которым запрещали вступать в брак и иметь детей, обрели статус профессиональных артистов. Именно из их среды вышли литературные счастливцевы и несчастливцевы, кручинины и негины, реальные Жемчугова и Щепкин, Шаляпин и Станиславский. Все они — свободные и несвободные — влюблены в Театр.

2000 квадратных метров — площадь усадьбы Салтыковых-Чертковых.

4 группы по 50 человек

4 маршрута

4 варианта развития сюжета

8 локаций

Более 30 персонажей

Каждая группа идет своим путем, чтобы увидеть и понять сюжетную линию спектакля. И многим непременно захочется прийти еще раз, чтобы сложить сюжетный пазл по-новому.

Эдуард Бояков:

«Лубянский гример» - история с внятным сюжетом, рассказанная современным театральным языком, который при всей мультижанровости и иммерсивности не разрушает границ традиционного драматического театра, а раздвигает их. Каждая группа увидит что-то свое, но история будет понятна всем. Финальная часть спектакля пройдет в домашнем театре графа, где крепостные артисты разыграют свой спектакль и где состоится развязка драмы о лубянском гримере и его возлюбленной".

В ролях

Народные артисты РФ Леонид Якубович, Валентин Клементьев, заслуженные артистки РФ Евдокия Германова, Татьяна Шалковская, артисты Эдуард Флеров, Таисия Краснопевцева, Ольга Зрилина, Дарья Дуженкова, Кирилл Клименко и вся труппа Нового театра.

Возрастной ценз 16 +

Команда спектакля «Лубянский гример»

Эдуард Бояков

Основатель и художественный руководитель Нового театра. Продюсер, режиссёр, театральный педагог, общественный деятель. Продюсер и режиссер постановок в Большом театре, Мариинском театре, МХТ им. Чехова, Центре им. Вс. Мейерхольда, художественный руководитель фестиваля «Традиция». Участник копродукций с Метрополитен-опера, Линкольн-центром, Барбикан, Лондонским филармоническим оркестром, Холланд-фестиваль. Учредитель совместно с СТД Ассоциации «Золотая маска» (1995), создатель Московского пасхального фестиваля (совместно с Валерием Гергиевым), основатель и руководитель театра «Практика» (2005−2013), создатель совместно с Политехническим музеем Политеатра (2011−2012), художественный руководитель МХАТ им. М. Горького (2018−2021),

Валентин Клементьев, режиссер

Актер, режиссер. Народный артист РФ (2006). Лауреат премии «Хрустальная роза Виктора Розова», Лауреат премии Правительства Москвы. Окончил ГИТИС в 1983 году, с этого же года работал в Московском областном театре драмы. С 1989 по 2022 год служил во МХАТе им. М. Горького. Руководитель актерских мастерских в ГИТИСе и Школе Нового театра. Сыграл более 30 главных ролей в МХАТе им. М.Горького.

Рената Сотириади, режиссер

Победитель конкурса М. Чехова (Лондон), стажировалась в театральной школе «Эмерсон» (Лондон), слушатель театральных мастерских М. Чехова в Юрмале (Латвия). Обладатель гранта театра «Дю Солей» (Франция). Соавтор манифеста «театр ХХI века», автор многих инсценировок по произведениям русской и зарубежной классики, автор сценариев для цирка, кино, статей по античному театру. Являлась режиссером-постановщиком в МХАТ им. Горького.

Алиса Меликова, художник

Окончила художественный факультет полиграфической академии UCLA.

Более 10 лет работала арт-директором журналов Vogue и Architectural digest. Занималась книжным дизайном и иллюстрацией. Художник спектаклей театра «Практика», Центра им. Вс. Мейерхольда, «Современника», РАМТа, Театра на Таганке, Политеатра, театра С.А.Д. Художник-постановщик церемоний открытия фестивалей «Текстура», «СловоНово», «Зеркало».

Сергей Васильев, художник по свету

Обладатель наград «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника по свету».

Работал в Большом театре, Центре им. Вс. Мейерхольда, Театре Практика, Театре Наций, Другом театре, Театр-Театре, проекте «Открытая сцена».

Автор светового дизайна зала «Утро космической эры» в Мемориальном музее космонавтики (Москва). Ведёт курс «Театральный дизайн» в Британской высшей школе дизайна.

Василий Поспелов, музыкальный продюсер

Режиссер дубляжа, актер, переводчик. Музыкальный продюсер спектаклей «Лавр», «Пиноккио», «Чудесный грузин», «Женщины Есенина», «Красный Моцарт», «Некурортный роман», «Мифический муж» и др. Являлся редактором и автором синхронного текста в студиях «Пифагор» и «Кириллица», культурным обозревателем и аналитиком в журнале «Реплика» при «ЦДиР» им. Казанцева и Рощина.

Андрей Березин, музыкальный продюсер

Окончил Московскую государственную консерваторию по классу виолончели. Играл в оркестрах «Виртуозы Москвы» и «Kremlin», входил в состав Государственного квартета им. Глинки. Исполнитель на виоле да гамба и контрабасе (в том числе, в составе кроссовер-квартета «StradiValenki»). Автор музыки к спектаклям МХАТа им. Горького и «Мастерской Тани Стрельбицкой».

Алена Гуменная, хореограф

Режиссёр, хореограф-постановщик спектаклей в МХАТ им. М.Горького. Судья крупных танцевальных чемпионатов (Dancehall Master World, Bounce Dance Fest, Art open, Fame Your Choreo и др.). Преподаватель студий BROADWAY DANCE CENTER, MRG DANCE STUDIO. Основательница, педагог и хореограф команды FRG Crew. Тренер сильнейших и титулованных Dancehall-танцовщиц — категорий SPECIAL GYAL и DANCEHALL QUEEN. Хореограф-постановщик проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, «Новые Танцы» и «Dance Революция» на Первом канале, участница команды Егора Дружинина.

Ольга Щербакова, хореограф

Хореограф, постановщик, танцор. Участник и призёр мировых фестивалей World Of Dance, Body Rock, Dance 2 Dance, The Best On. Призер множества российских фестивалей и чемпионатов, как Open Dance Floor, Moving Star, Project818, Fame Your Choreo, Show Me What You Got, Korol Of Dance Fest. Основатель и руководитель танцевального объединения E G T Y. Участник и хореограф фестивалей «Ключи 2021», «МХАТ.ТАНЦЫ. 2021», «ПРОБА № 5. 2022». Хореограф и режиссер киберпластического спектакля «Мне Нравятся Ваши Роботы».


Кино и театр


Психолог рассказала о пользе советских комедий для психики



Ректор училища им. Щепкина: спецоперация не может не отразиться на репертуаре театра



В Театре сатиры стартует новогодний марафон детских спектаклей



«Один дома» уже не тот: В фильм добавили Данилу Багрова


Все материалы по теме (3138)

Театральную Москву ждет громкое событие. Наверняка оно заинтригует зрителя. Премьера пройдет в уникальном месте — и это точно добавит постановке особый интерес. Состоится она 25 ноября. В Новом театре Эдуард Бояков выпускает иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр» по мотивам произведений Николая Лескова. «Лубянский гримёр» станет первой премьерой Нового театра, сыгранной в главной резиденции театра — усадьбе Салтыковых-Чертковых. В уникальных интерьерах старинного дворянского особняка одновременно разворачиваются два захватывающих сюжета. Один из них — легенда о любви, верности, страданиях и подвиге талантливого художника и его прекрасной возлюбленной — крепостной актрисы, другой — история рождения русского театра, рассказанная от лица тех, кто его создавал. Иммерсивность — означает погружение. Зритель окажется внутри мира крепостного театра начала позапрошлого века, где красота соседствует с жестокостью, пасторальная фривольность с грубостью, чистая любовь с пороком. Фальшь такому театру противопоказана. Потому что здесь нет сцены, нет рампы, нет «четвертой стены». Зритель или поверит в происходящее — или нет. Менее, чем за век домашние крепостные театры переросли в профессиональные. Неграмотные актеры и актрисы, которых продавали и подвергали пыткам, которым запрещали вступать в брак и иметь детей, обрели статус профессиональных артистов. Именно из их среды вышли литературные счастливцевы и несчастливцевы, кручинины и негины, реальные Жемчугова и Щепкин, Шаляпин и Станиславский. Все они — свободные и несвободные — влюблены в Театр. 2000 квадратных метров — площадь усадьбы Салтыковых-Чертковых. 4 группы по 50 человек 4 маршрута 4 варианта развития сюжета 8 локаций Более 30 персонажей Каждая группа идет своим путем, чтобы увидеть и понять сюжетную линию спектакля. И многим непременно захочется прийти еще раз, чтобы сложить сюжетный пазл по-новому. Эдуард Бояков: «Лубянский гример» - история с внятным сюжетом, рассказанная современным театральным языком, который при всей мультижанровости и иммерсивности не разрушает границ традиционного драматического театра, а раздвигает их. Каждая группа увидит что-то свое, но история будет понятна всем. Финальная часть спектакля пройдет в домашнем театре графа, где крепостные артисты разыграют свой спектакль и где состоится развязка драмы о лубянском гримере и его возлюбленной

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl