Грузооборот латвийской железной дороги в 2016-м упал на 14% - «Политика» » Новости Дня Сегодня
Грузооборот латвийской железной дороги в 2016-м упал на 14% - «Политика» 13:57 Четверг 0 202
12-01-2017, 13:57

Грузооборот латвийской железной дороги в 2016-м упал на 14% - «Политика»


В прошлом году по железнодорожной инфраструктуре Латвии было перевезено 47,8 млн тонн грузов, что на 14% (7,8 млн тонн) меньше, чем в 2015 году, сообщает агентство LЕТА.
По словам представителей ГАО «Латвийская железная дорога» (ЛЖД), в том числе в декабре 2016 года было перевезено 4,9 млн тонн грузов — что на 1,5% больше, чем за тот же период 2015 года. В декабре прошлого года по сравнению с декабрем 2015 года на 28,4% увеличился объем перевезенного ЛДЖ груза каменного угля, достигнув 2,2 млн тонн. В целом за прошлый год было перевезено почти 16 млн тонн угля, что примерно на 16% меньше, чем в 2015 году (19 млн тонн).
Объем перевезенных в декабре черных металлов составил 161 тыс. тонн — что, по сравнению с декабрем 2015 года, в 2,4 раза больше. В целом за год перевезено 1,8 млн тонн черных металлов, что на 43,1% больше, чем в 2015 году. Нефтепродуктов в декабре было перевезено 1,2 млн тонн, что на 36% меньше показателей декабря предыдущего года. А в целом за год было перевезено 16,6 млн тонн нефтепродуктов — или на 23,6% меньше, чем в предыдущем году.
Объем перевезенных по инфраструктуре ЛЖД лесоматериалов в декабре составил 148 тыс. тонн, что на 8,8% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Всего в течение года было перевезено 1,6 млн тонн этих грузов, что на 4,9% больше 2015 года. Сахара в декабре по железной дороге перевезено 13 тыс. тонн — в 3,2 раза больше, чем в декабре 2015 года. А в целом за год перевезено 144 тыс. тонн сахара или на 16,1% больше.
Объем экспортных перевозок в декабре составил 224 тыс. тонн, что на 12,6% больше, чем в декабре 2015 года. В целом за весь 2016 год экспортные перевозки составили почти 2,4 млн тонн, уменьшившись по сравнению с предыдущим годом на 16,3%. Внутри страны в декабре прошлого года перевезено 96 тыс. тонн грузов, что на 23,8% меньше, чем годом ранее, а общий грузооборот за год составил 1,5 млн тонн, что на 11,4% меньше предыдущего года. Объем импортных перевозок в декабре составил 4,4 млн тонн, сохранившись на уровне соответствующего месяца 2015 года. В целом за год импортные перевозки составили 42 млн тонн, что на 12,9% меньше 2015 года. В 2015 году по инфраструктуре железной дороги было перевезено 55,645 млн тонн грузов, что на 2,4% меньше, чем в 2014 году.
Напомним, что на фоне запланированного Россией вывода транзита нефтепродуктов из государств Прибалтики местные железнодорожники отчаянно сражаются за привлечение новых клиентов. Сейчас на предприятиях ЛЖД работают примерно 15 тысяч человек, компания является крупнейшим работодателем страны. Работники получают основную зарплату и квартальную премию, размеры которых привязаны к объему грузоперевозок. Величина премии составляет до 15% от годового заработка. В последнее время из-за снижения объема грузоперевозок работники остались без премий. Заместитель председателя Профсоюза железнодорожников и отрасли сообщений Латвии Александр Мухлинкин встревожен в связи с тем, что если объем грузоперевозок продолжит снижаться, то ежегодно будут увольнять до 500 человек. В свою очередь, Эдвин Берзиньш ранее в беседе с выходящей на телеканале LTV «Панорама» не исключил сценария увольнения работников. Однако он отмечает, что зарплата работников не будет снижаться, а премии получат работники тех участков, на которых будет больше грузов. Министр сообщения Улдис Аугулис сказал, что если ситуация с грузоперевозками не изменится, то придется обратиться за помощью к правительству, чтобы не увольнять людей.

В прошлом году по железнодорожной инфраструктуре Латвии было перевезено 47,8 млн тонн грузов, что на 14% (7,8 млн тонн) меньше, чем в 2015 году, сообщает агентство LЕТА. По словам представителей ГАО «Латвийская железная дорога» (ЛЖД), в том числе в декабре 2016 года было перевезено 4,9 млн тонн грузов — что на 1,5% больше, чем за тот же период 2015 года. В декабре прошлого года по сравнению с декабрем 2015 года на 28,4% увеличился объем перевезенного ЛДЖ груза каменного угля, достигнув 2,2 млн тонн. В целом за прошлый год было перевезено почти 16 млн тонн угля, что примерно на 16% меньше, чем в 2015 году (19 млн тонн). Объем перевезенных в декабре черных металлов составил 161 тыс. тонн — что, по сравнению с декабрем 2015 года, в 2,4 раза больше. В целом за год перевезено 1,8 млн тонн черных металлов, что на 43,1% больше, чем в 2015 году. Нефтепродуктов в декабре было перевезено 1,2 млн тонн, что на 36% меньше показателей декабря предыдущего года. А в целом за год было перевезено 16,6 млн тонн нефтепродуктов — или на 23,6% меньше, чем в предыдущем году. Объем перевезенных по инфраструктуре ЛЖД лесоматериалов в декабре составил 148 тыс. тонн, что на 8,8% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Всего в течение года было перевезено 1,6 млн тонн этих грузов, что на 4,9% больше 2015 года. Сахара в декабре по железной дороге перевезено 13 тыс. тонн — в 3,2 раза больше, чем в декабре 2015 года. А в целом за год перевезено 144 тыс. тонн сахара или на 16,1% больше. Объем экспортных перевозок в декабре составил 224 тыс. тонн, что на 12,6% больше, чем в декабре 2015 года. В целом за весь 2016 год экспортные перевозки составили почти 2,4 млн тонн, уменьшившись по сравнению с предыдущим годом на 16,3%. Внутри страны в декабре прошлого года перевезено 96 тыс. тонн грузов, что на 23,8% меньше, чем годом ранее, а общий грузооборот за год составил 1,5 млн тонн, что на 11,4% меньше предыдущего года. Объем импортных перевозок в декабре составил 4,4 млн тонн, сохранившись на уровне соответствующего месяца 2015 года. В целом за год импортные перевозки составили 42 млн тонн, что на 12,9% меньше 2015 года. В 2015 году по инфраструктуре железной дороги было перевезено 55,645 млн тонн грузов, что на 2,4% меньше, чем в 2014 году. Напомним, что на фоне запланированного Россией вывода транзита нефтепродуктов из государств Прибалтики местные железнодорожники отчаянно сражаются за привлечение новых клиентов. Сейчас на предприятиях ЛЖД работают примерно 15 тысяч человек, компания является крупнейшим работодателем страны. Работники получают основную зарплату и квартальную премию, размеры которых привязаны к объему грузоперевозок. Величина премии составляет до 15% от годового заработка. В последнее время из-за снижения объема грузоперевозок работники остались без премий. Заместитель председателя Профсоюза железнодорожников и отрасли сообщений Латвии Александр Мухлинкин встревожен в связи с тем, что если объем грузоперевозок продолжит снижаться, то ежегодно будут увольнять до 500 человек. В свою очередь, Эдвин Берзиньш ранее в беседе с выходящей на телеканале LTV «Панорама» не исключил сценария увольнения работников. Однако он отмечает, что зарплата работников не будет снижаться, а премии получат работники тех участков, на которых будет больше грузов. Министр сообщения Улдис Аугулис сказал, что если ситуация с грузоперевозками не изменится, то придется обратиться за помощью к правительству, чтобы не увольнять людей.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl