Построив дорогу, Россия сделала еще один шаг к «независимости» незалежной - «Политика» » Новости Дня Сегодня
Построив дорогу, Россия сделала еще один шаг к «независимости» незалежной - «Политика» 07:00 Среда 0 396
9-08-2017, 07:00

Построив дорогу, Россия сделала еще один шаг к «независимости» незалежной - «Политика»



Отправиться на юг России по железной дороге в обход Украины? Легко! Вчера было открыто рабочее движение по железнодорожному участку, который позволит пускать поезда, минуя территорию наших непредсказуемых соседей. Безопасно и быстро.


Такой подарок к «независимости» Украины, которую с размахом отмечают в «незалежной» в конце августа, стал возможен благодаря усилиям 39-й отдельной железнодорожной бригаде Министерства обороны России. Глава ведомства Сергей Шойгу накануне вручил строителям орден Жукова — одну из высших государственных наград, вручаемую за крупные военные операции и другие выдающиеся достижения в деле укрепления обороноспособности страны.


Во время церемонии вручения Шойгу напомнил, что бригада была сформирована вскоре после Великой отечественной войны, и именно благодаря ее усилиям в СССР после войны были в кратчайшие сроки восстановлены жизненно важные транспортные магистрали, а позже — построены такие крупные железнодорожные артерии, как БАМ. В наше время бригада трудилась на восстановлении железных дорог в Чечне, Абхазии и на объектах в Крыму.


«Военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. Успешно решали задачи государственной важности», – заявил министр. Он также добавил, что ввод в эксплуатацию железнодорожного участка в обход Украины имеет огромное значение для безопасности перевозок на южных направлениях России.


Подготовка к строительству дороги была начата в 2015 году. После кровавого переворота на Украине и начавшейся вслед за этим войны пускать поезда по территории соседа стало по-настоящему опасно. В 2014 году украинские войска не единожды обстреливали российскую территорию, в том числе пункты пропуска на границе. А один из снарядов угодил в жилой дом в Ростовской области, убив мужчину. Грозить Киеву нотами протеста с высотки МИДа оказалось бесполезно. Тогда-то и стало ясно, что от безумных соседей нужно в срочном порядке дистанцироваться.


О важности нового пути заявлял премьер-министр России Дмитрий Медведев, указав, что нашей стране необходимо устойчивое и независимое движение поездов без оглядки на «те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».


Существовало несколько вариантов строительства железной дороги. В итоге был выбран наименее затратный путь, который позволял отодвинуть магистраль от границы на безопасное расстояние без существенного увеличения времени в пути. Правда, по общей протяженности новая дорога все равно стала длиннее — сократить время поездки можно будет за счет того, что не придется дважды проходить погранконтроль. Строительство велось силами РЖД, а в зоне ответственности военных — усилиями железнодорожных войск.


До недавнего времени россиянам, путешествующим на юг поездом, приходилось дважды пересекать украинскую границу. Теперь долгим стояниям и пограничному контролю можно сказать «до свидания».


Во времена СССР все коммуникации — дороги, линии электропередач, водоснабжение и так далее — строились в рамках единой страны. Распад Союза разорвал былые связи, но необходимости строить отдельную инфраструктуру не было: слишком затратно. Да и пользоваться наследством советских времен можно было совместно — что и делалось. Пока на Украине не случился переворот.


«Единый хозяйственный комплекс был разрушен, его место заняли разрозненные железнодорожные ветки. А когда отношения ухудшаются, то комплекс уже разорван не только политическими, административными и государственными границами, но и, например, Крым сталкивался, да и Россия уже столкнулась с теми или иными блокадами со стороны Украины. Все это позволяет обойти Украину в буквальном смысле этого слова железнодорожными и другими коммуникациями и решить вопрос снабжения тех или иных территорий. Теперь эта ветка позволяет обойти вот эту ситуацию, снизить экономические, социальные и другие риски, и даже свести их на нет», - заявил в эфире радио Sputnik политолог Денис Батурин, член Общественной палаты Крыма. По его мнению, необходимость «отделяться» от соседа вызвана в первую очередь отношением Украины к России.


Пределу идиотизма нынешней киевской власти нет предела: там считают, что строительство Россией нового железнодорожного пути означает не что иное, как... подготовку к наступлению на Украину! По мнению украинских «экспертов», Россия разворачивает военные группировки у границ Украины, а строительство дороги — лишь прикрытие для создания путей для быстрой переброски военной техники.


Что ж, как минимум - к очередному дню независимости от «клятых москалей» Украина получила еще один «подарунок», ведь поезда, набитые «российскими оккупантами», перестанут наконец бороздить свободные просторы незалежной.


Отправиться на юг России по железной дороге в обход Украины? Легко! Вчера было открыто рабочее движение по железнодорожному участку, который позволит пускать поезда, минуя территорию наших непредсказуемых соседей. Безопасно и быстро. Такой подарок к «независимости» Украины, которую с размахом отмечают в «незалежной» в конце августа, стал возможен благодаря усилиям 39-й отдельной железнодорожной бригаде Министерства обороны России. Глава ведомства Сергей Шойгу накануне вручил строителям орден Жукова — одну из высших государственных наград, вручаемую за крупные военные операции и другие выдающиеся достижения в деле укрепления обороноспособности страны. Во время церемонии вручения Шойгу напомнил, что бригада была сформирована вскоре после Великой отечественной войны, и именно благодаря ее усилиям в СССР после войны были в кратчайшие сроки восстановлены жизненно важные транспортные магистрали, а позже — построены такие крупные железнодорожные артерии, как БАМ. В наше время бригада трудилась на восстановлении железных дорог в Чечне, Абхазии и на объектах в Крыму. «Военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. Успешно решали задачи государственной важности», – заявил министр. Он также добавил, что ввод в эксплуатацию железнодорожного участка в обход Украины имеет огромное значение для безопасности перевозок на южных направлениях России. Подготовка к строительству дороги была начата в 2015 году. После кровавого переворота на Украине и начавшейся вслед за этим войны пускать поезда по территории соседа стало по-настоящему опасно. В 2014 году украинские войска не единожды обстреливали российскую территорию, в том числе пункты пропуска на границе. А один из снарядов угодил в жилой дом в Ростовской области, убив мужчину. Грозить Киеву нотами протеста с высотки МИДа оказалось бесполезно. Тогда-то и стало ясно, что от безумных соседей нужно в срочном порядке дистанцироваться. О важности нового пути заявлял премьер-министр России Дмитрий Медведев, указав, что нашей стране необходимо устойчивое и независимое движение поездов без оглядки на «те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей». Существовало несколько вариантов строительства железной дороги. В итоге был выбран наименее затратный путь, который позволял отодвинуть магистраль от границы на безопасное расстояние без существенного увеличения времени в пути. Правда, по общей протяженности новая дорога все равно стала длиннее — сократить время поездки можно будет за счет того, что не придется дважды проходить погранконтроль. Строительство велось силами РЖД, а в зоне ответственности военных — усилиями железнодорожных войск. До недавнего времени россиянам, путешествующим на юг поездом, приходилось дважды пересекать украинскую границу. Теперь долгим стояниям и пограничному контролю можно сказать «до свидания». Во времена СССР все коммуникации — дороги, линии электропередач, водоснабжение и так далее — строились в рамках единой страны. Распад Союза разорвал былые связи, но необходимости строить отдельную инфраструктуру не было: слишком затратно. Да и пользоваться наследством советских времен можно было совместно — что и делалось. Пока на Украине не случился переворот. «Единый хозяйственный комплекс был разрушен, его место заняли разрозненные железнодорожные ветки. А когда отношения ухудшаются, то комплекс уже разорван не только политическими, административными и государственными границами, но и, например, Крым сталкивался, да и Россия уже столкнулась с теми или иными блокадами со стороны Украины. Все это позволяет обойти Украину в буквальном смысле этого слова железнодорожными и другими коммуникациями и решить вопрос снабжения тех или иных территорий. Теперь эта ветка позволяет обойти вот эту ситуацию, снизить экономические, социальные и другие риски, и даже свести их на нет», - заявил в эфире радио Sputnik политолог Денис Батурин, член Общественной палаты Крыма. По его мнению, необходимость «отделяться» от соседа вызвана в первую очередь отношением Украины к России. Пределу идиотизма нынешней киевской власти нет предела: там считают, что строительство Россией нового железнодорожного пути означает не что иное, как. подготовку к наступлению на Украину! По мнению украинских «экспертов», Россия разворачивает военные группировки у границ Украины, а строительство дороги — лишь прикрытие для создания путей для быстрой переброски военной техники. Что ж, как минимум - к очередному дню независимости от «клятых москалей» Украина получила еще один «подарунок», ведь поезда, набитые «российскими оккупантами», перестанут наконец бороздить свободные просторы незалежной.
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl