Сергей Иванов. От рассвета до заката и пустых бочек - Свободная Пресса - «Политика» » Новости Дня Сегодня
Сергей Иванов. От рассвета до заката и пустых бочек - Свободная Пресса - «Политика» 00:00 Вторник 0 1 585
1-12-2020, 00:00

Сергей Иванов. От рассвета до заката и пустых бочек - Свободная Пресса - «Политика»


Сергей Иванов. От рассвета до заката и пустых бочек - Свободная Пресса - «Политика»

С этой новости начался сегодняшний мой день:

«Специальный представитель президента РФ, курирующий вопросы природоохраны и транспорта, Сергей Иванов озвучил свою позицию по строительству моста, соединяющего Сахалин с материком. В интервью «Интерфаксу» он рассказал, почему считает его бесполезным.

— С точки зрения психологии мост нужен. Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики — нет. Для этого моста нет грузов. Да и потом: чтобы, теоретически, его построить, надо от Комсомольска-на-Амуре 536 километров по безлюдной тайге дойти до точки на континенте, где самый узкий пролив. Его ширина, по-моему, 7 километров. Потому что если и строить мост, то только в этом месте. Так вот: 536 километров по Хабаровскому краю — это обойдется гораздо дороже, чем сам мост. The end of story! — конец истории! — козырнул знанием английского Иванов.


Читайте также

Россия в кольце врагов: Cоюзники и противники Кремля на постсоветском пространстве
Каких политиков из СНГ Россия еще может называть друзьями

Остров Сахалин в этом интервью был упомянут ещё раз, когда разговор зашёл о целесообразности строительства в России авианосцев. На взгляд Иванова, это — как и возведение моста на Сахалин — слишком дорого.


Логика кремлёвского чиновника меня, мягко говоря, удивила. «Неэффективно», «Нецелесообразно», «The end of story!». Похоже, сей господин с вечно заискивающей улыбкой нашкодившего кота уже который год измеряет Россию в критериях «Неэффективно!», «Нецелесообразно!» и «The end of story!»

Это странно. Но только на первый взгляд. А потом на память приходит характеристика, которую ему дала в своих мемуарах бывший государственный секретарь США Кондолиза Райс: «…на него можно было положиться. Он никогда не обещал сделать того, что сделать не мог. Вне зависимости от должностей и званий Иванов оставался безотказным каналом связи с Путиным даже в самых деликатных ситуациях. В отношениях между Белым домом и Кремлём этот канал был самым важным и адекватным».

Похвала из уст самой Кондолизы Райс, патологически ненавидевшей Россию и русских, — это самая лучшая характеристика роли и места этого чиновника в российской истории. Что называется, The end of story!

Но вернёмся к истории с мостом. Для начала я бы экс-резиденту в Кении (был такой факт в его биографии) рекомендовал бы изучить карту Дальнего Востока родной ему России. Хотя странно: проведя почти три года в должности министра обороны, Сергей Борисович так и не узнал, что между Комсомольском-на-Амуре и Николаевском-на-Амуре существует дорога. Сейчас она в основном гравийная, но это точно не «безлюдная тайга»! И уложить здесь асфальт не составит каких-то сумасшедших денег. Собственно, «с нуля» надо будет построить лишь 66 километров трассы от этой дороги до посёлка Лазарев, где находится самое узкое место пролива между материком и Сахалином. Где Иванов насчитал 536 километров безлюдной тайги, остаётся спросить у него самого.

Во-вторых, определять этот проект «неэффективным» может только весьма недалёкий чиновник с уровнем мышления уездного асессора, для которого предел «горизонта событий» — это два-три года. Сегодня на Сахалине живёт почти пятьсот тысяч россиян, для которых вариантов добраться на материк только два — по воздуху или на пароме. Последний — это 20 часов пути, причём в непогоду паромная переправа закрывается и люди сутками ждут, когда она вновь заработает. Один авиационный билет в одну сторону обойдётся минимум в 4?000 рублей. Место на пароме — в 600 рублей плюс 3?000 перевозка «легковушки», без которой жить здесь просто невозможно. Про стоимость грузовых фур и вагонов я даже упоминать не буду.

Господину Иванову нужно просто изучить ценники в местных магазинах, чтобы его слова о «неэффективности» строительства моста показались бы пределом глупости ему самому. О том, что отсутствие железнодорожной ветки и моста не позволяет начать полномасштабную разработку здешних месторождений, я уже и не говорю! Впрочем, возможно, Сергей Иванов заботится о соседях-японцах, для которых Сахалин — это розовая мечта самураев. И нынешнее медленное, но постоянное сокращение здесь населения с 715 тысяч в 1991 году до 488 тысяч в прошлом году это просто бальзам на сердце. Уезжают люди с Сахалина не в последнюю очередь из-за отсутствия нормальной связи с материком. И ивановское «The end of story!» после окончательного ухода отсюда русских вполне может быть выбито японцами на мемориальной доске присоединения Сахалина к Японии как символ самоубийственной глупости и назидания следующим поколениям.

Вообще, личность Иванова весьма занятна. На вершине политической пирамиды России он появился в вначале 90-х в ближайшем окружении Владимира Путина. Довольно долго его называли одним из самых близких ему людей, сослуживцем президента по СВР, которому тот безгранично доверяет. Этим объясняли его стремительный взлёт с председателя Совбеза в министры обороны и далее — в руководители администрации Президента (до августа 2016 года).

При этом многие заявления и решения Иванова, мягко говоря, вызывали неоднозначную реакцию. Так, в 2003 году Иванов заявил, что Россия полностью поддерживает решение Узбекистана и Киргизии позволить американским силам использовать базы на своей территории для ведения войны по свержению режима талибов и преследования Аль-Каиды* в Афганистане. «Эти базы по-прежнему имеют важное значение для усилий Америки и НАТО по установлению мира и реконструкции страны», — сказал Иванов. Что зазывается, «отлил в граните»! Какую роль сыграли там американцы и натовцы, мы сегодня отлично осведомлены. Странно, что целый министр обороны России тогда этого не знал…

Именно при министре Иванове из армии были удалены такие известные генералы, как Геннадий Трошев, Анатолий Квашнин и ещё целая плеяда тех, кому Россия была обязана разгромом боевиков на Кавказе.


Читайте также

Рогозин и Ко готовят России новый «Мир». Кудрин и Минфин будут против
О будущем российского космоса и о планах по созданию новой российской комической станции

Последней точкой в карьере Иванова стала его позиция по Украине весной 2014 года, когда план борьбы с бандеровским мятежом в Киеве был внезапно свёрнут. Вместо возвращения Януковича на территорию Украины и создания параллельного и, что самое главное, легитимного центра власти, вокруг которого были готовы объединиться пророссийские силы и области Украины, Кремль внезапно признал легитимность незаконных президентских выборов в Киеве и позволил нацистам в Киеве укрепиться, наладить связи с США и фактически уйти под их протекторат и управление. Никакого обещанного одним кремлёвским чиновником улучшения отношений и готовности Киева идти на компромисс не случилось. Наоборот, началась полномасштабная война, полный разрыв отношений с Россией, и к 2015 году Украину мы потеряли окончательно!

Этот провал многие аналитики связывают с позицией Сергея Иванова, после чего он и оказался на приставном стуле специального представителя президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Но и отсюда он, как видно, пытается «приносить пользу» своей стране. Вопрос только, какой? Той, в которой родился и вырос, или какой-то другой?

России мост через Сахалин нужен не как престижная стройка и даже не для облегчения непростой логистики местной жизни. Мост через Сахалин — это геополитическая мечта России ещё со времён посещения его Антоном Павловичем Чеховым, это мост в будущее страны, стратегический вектор её движения на Восток и развития Дальнего Востока. А господин Иванов пусть занимается тем, что у него, похоже, неплохо получается — собирает брошенные ржавые бочки в Арктике. Там ему самое место! The end of story!

*"Аль-Каида" решением Верховного суда РФ от 14 февраля 2003 года была признана террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.


Регионы


Пенсионер на Кубани убил родственников за их несговорчивость



Угнанный автомобиль стал причиной крупного лесного пожара в Ростовской области



Вырытая посреди улицы яма стала могилой для российской пенсионерки



Гусь-Хрустальный не поддался декоммунизации


Все материалы по теме (6488)

С этой новости начался сегодняшний мой день: «Специальный представитель президента РФ, курирующий вопросы природоохраны и транспорта, Сергей Иванов озвучил свою позицию по строительству моста, соединяющего Сахалин с материком. В интервью «Интерфаксу» он рассказал, почему считает его бесполезным. — С точки зрения психологии мост нужен. Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики — нет. Для этого моста нет грузов. Да и потом: чтобы, теоретически, его построить, надо от Комсомольска-на-Амуре 536 километров по безлюдной тайге дойти до точки на континенте, где самый узкий пролив. Его ширина, по-моему, 7 километров. Потому что если и строить мост, то только в этом месте. Так вот: 536 километров по Хабаровскому краю — это обойдется гораздо дороже, чем сам мост. The end of story! — конец истории! — козырнул знанием английского Иванов. Читайте также Россия в кольце врагов: Cоюзники и противники Кремля на постсоветском пространстве Каких политиков из СНГ Россия еще может называть друзьями Остров Сахалин в этом интервью был упомянут ещё раз, когда разговор зашёл о целесообразности строительства в России авианосцев. На взгляд Иванова, это — как и возведение моста на Сахалин — слишком дорого. Логика кремлёвского чиновника меня, мягко говоря, удивила. «Неэффективно», «Нецелесообразно», «The end of story!». Похоже, сей господин с вечно заискивающей улыбкой нашкодившего кота уже который год измеряет Россию в критериях «Неэффективно!», «Нецелесообразно!» и «The end of story!» Это странно. Но только на первый взгляд. А потом на память приходит характеристика, которую ему дала в своих мемуарах бывший государственный секретарь США Кондолиза Райс: «…на него можно было положиться. Он никогда не обещал сделать того, что сделать не мог. Вне зависимости от должностей и званий Иванов оставался безотказным каналом связи с Путиным даже в самых деликатных ситуациях. В отношениях между Белым домом и Кремлём этот канал был самым важным и адекватным». Похвала из уст самой Кондолизы Райс, патологически ненавидевшей Россию и русских, — это самая лучшая характеристика роли и места этого чиновника в российской истории. Что называется, The end of story! Но вернёмся к истории с мостом. Для начала я бы экс-резиденту в Кении (был такой факт в его биографии) рекомендовал бы изучить карту Дальнего Востока родной ему России. Хотя странно: проведя почти три года в должности министра обороны, Сергей Борисович так и не узнал, что между Комсомольском-на-Амуре и Николаевском-на-Амуре существует дорога. Сейчас она в основном гравийная, но это точно не «безлюдная тайга»! И уложить здесь асфальт не составит каких-то сумасшедших денег. Собственно, «с нуля» надо будет построить лишь 66 километров трассы от этой дороги до посёлка Лазарев, где находится самое узкое место пролива между материком и Сахалином. Где Иванов насчитал 536 километров безлюдной тайги, остаётся спросить у него самого. Во-вторых, определять этот проект «неэффективным» может только весьма недалёкий чиновник с уровнем мышления уездного асессора, для которого предел «горизонта событий» — это два-три года. Сегодня на Сахалине живёт почти пятьсот тысяч россиян, для которых вариантов добраться на материк только два — по воздуху или на пароме. Последний — это 20 часов пути, причём в непогоду паромная переправа закрывается и люди сутками ждут, когда она вновь заработает. Один авиационный билет в одну сторону обойдётся минимум в 4?000 рублей. Место на пароме — в 600 рублей плюс 3?000 перевозка «легковушки», без которой жить здесь просто невозможно. Про стоимость грузовых фур и вагонов я даже упоминать не буду. Господину Иванову нужно просто изучить ценники в местных магазинах, чтобы его слова о «неэффективности» строительства моста показались бы пределом глупости ему самому. О том, что отсутствие железнодорожной ветки и моста не позволяет начать полномасштабную разработку здешних месторождений, я уже и не говорю! Впрочем, возможно, Сергей Иванов заботится о соседях-японцах, для которых Сахалин — это розовая мечта самураев. И нынешнее медленное, но постоянное сокращение здесь населения с 715 тысяч в 1991 году до 488 тысяч в прошлом году это просто бальзам на сердце. Уезжают люди с Сахалина не в последнюю очередь из-за отсутствия нормальной связи с материком. И ивановское «The end of story!» после окончательного ухода отсюда русских вполне может быть выбито японцами на мемориальной доске присоединения Сахалина к Японии как символ самоубийственной глупости и назидания следующим поколениям. Вообще, личность Иванова весьма занятна. На вершине политической пирамиды России он появился в вначале 90-х в ближайшем окружении Владимира Путина. Довольно долго его называли одним из самых близких ему людей, сослуживцем президента по СВР, которому тот безгранично доверяет. Этим объясняли его стремительный взлёт с председателя Совбеза в министры обороны и далее — в руководители администрации Президента (до августа 2016 года). При этом многие заявления и решения Иванова, мягко говоря, вызывали неоднозначную реакцию. Так, в 2003 году Иванов заявил, что Россия полностью поддерживает решение Узбекистана и Киргизии позволить американским силам использовать базы на своей территории для ведения войны по свержению режима талибов и преследования Аль-Каиды* в Афганистане. «Эти базы по-прежнему имеют важное значение для усилий Америки и НАТО по установлению мира и реконструкции страны», — сказал Иванов. Что зазывается, «отлил в граните»! Какую роль сыграли там американцы и натовцы, мы сегодня отлично осведомлены. Странно, что целый министр обороны России тогда этого не знал… Именно при министре Иванове из армии были удалены такие известные генералы, как Геннадий Трошев, Анатолий Квашнин и ещё целая плеяда тех, кому Россия была обязана разгромом боевиков на Кавказе. Читайте также Рогозин и Ко готовят России новый «Мир». Кудрин и Минфин будут против О будущем российского космоса и о планах по созданию новой российской комической станции Последней точкой в карьере Иванова стала его позиция по Украине весной 2014 года, когда план борьбы с бандеровским мятежом в Киеве был внезапно свёрнут. Вместо возвращения Януковича на территорию Украины и создания параллельного и, что самое главное, легитимного центра власти, вокруг которого были готовы объединиться пророссийские силы и области Украины, Кремль внезапно признал легитимность незаконных президентских выборов в Киеве и позволил нацистам в Киеве укрепиться, наладить связи с США и фактически уйти под их протекторат и управление. Никакого обещанного одним кремлёвским чиновником улучшения отношений и готовности Киева идти на компромисс не случилось. Наоборот, началась полномасштабная война, полный разрыв отношений с Россией, и к 2015 году Украину мы потеряли окончательно! Этот провал многие аналитики связывают с позицией Сергея Иванова, после чего он и оказался на приставном стуле специального представителя президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Но и отсюда он, как видно, пытается «приносить пользу» своей стране. Вопрос только, какой? Той, в которой родился и вырос, или какой-то другой? России мост через Сахалин нужен не как престижная стройка и даже не для облегчения непростой логистики местной жизни. Мост через Сахалин — это геополитическая мечта России ещё со времён посещения его Антоном Павловичем Чеховым, это мост в будущее страны, стратегический вектор её движения на Восток и развития Дальнего Востока. А господин Иванов пусть занимается тем, что у него, похоже, неплохо получается — собирает брошенные ржавые бочки в Арктике. Там ему самое место! The end of story! *
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 938 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl