Фото: Marcin Jozwiak | Unsplash
Телеграм-канал "Химпром" выделил ключевые тезисы из исследования Российской ассоциации производителей удобрений о том, как менялась эта отрасль с 2008 по 2023 год.
Начиная с 2013 года, члены РАПУ инвестировали около 1,8 трлн рублей, что позволило обеспечить одну треть прироста минеральных удобрений по всему миру. За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло в 2,5 раза и в прошлом году составляло 6,1 млн тонн.
Сегодня Россия занимает второе место по производству минеральных удобрений после Китая и первое место по экспорту на мировой рынок. С 2008 года поставки продукции выросли в 1,6 раза и в 2022 году доход достиг $19,3 млрд. Совокупные мощности единовременного хранения гранулированных и жидких удобрений в России сейчас равны 1,5 млн тонн.
Статистика производства минеральных удобрений в России
Президент РАПУ Андрей Гурьев отметил, что у индустрии есть значительный потенциал для роста – в ближайшие 5-7 лет в России будут потреблять порядка 11 млн тонн минеральных удобрений.
"Для обеспечения этой потребности члены РАПУ планируют продолжать инвестировать в развитие производственных мощностей и региональных логистических каналов. Эти инвестиции, безусловно, поспособствуют укреплению российского АПК и национальной экономики в целом", – пояснил он.
11:30
Воскресенье
0
160
Урожай для экспорта или для народа? Почему амбары ломятся, а кошелки пустеют - «Экономика»
Юрий Горохов: Рекордный валовый сбор зерна — палка о двух концах
11:30
Суббота
209
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива Природа дала людям, как и всем живым существам
11:30
Суббота
245
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
11:30
Суббота
221
Путин: Россия обеспечила собственный цифровой суверенитет
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
412
Ан-22 «Антей» разбился сразу после ремонта, в Ивановской области продолжаются поисковые работы - «Происшествия»
Авиаконстуктор Дмитрий Дьяконов: Полагаю, причины катастрофы связаны с человеческим фактором и слабым уровнем ремонтных бригад

