Сибирские ученые нашли признаки жизни на Венере » Новости Дня Сегодня
 Бегущая строка

Сибирские ученые нашли признаки жизни на Венере

апр-27
15:14 2019

Денег.net: Недвижимость покупают только в кредит,..

Число тех, кому банки даже в принципе способны одобрить...

Исследователи изучили панорамные изображения поверхности Венеры, сделанные в 1975-1982 годах, и обнаружили "медленно передвигающиеся объекты с устойчивой структурой".

Снимки сделаны с помощью советских аппаратов "Венера-9", "Венера-10", "Венера-13" и "Венера-14". На основании изучения этих кадров исследователи из Новосибирского госуниверситета их коллеги из Института космических исследований РАН, Института катализа имени Борескова СО РАН выдвинули гипотезу, согласно которой жизнь на планете все-таки есть.

Ученые не только выделили объекты, которые по форме напоминают земных ящериц, скорпионов и грибы, но и продемонстрировали их движение. Гипотетические формы жизни меняли свое расположение на разных снимках, обладали заметными размерами и отличались от геологических образований.

Аргументом в пользу невозможности зарождения жизни на Венере считалась высокая температура и давление. Гипотеза ученых же основана на том, что инопланетным формам жизни требуются иные условия по сравнению с Землей.

"Можно предположить, что азот будет основным компонентом мономеров для синтеза полимеров. А значит, венерианская жизнь может быть азотной в противовес земной углеродной", - сообщает пресс-служба Новосибирского государственного университета.

По мнению ученых, советские исследователи не были готовы к осмыслению качественно новой информации о планетах и других телах Солнечной системы.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Новости сети