Москва сходит с ума: В столице ажиотаж из-за кроссовок за 65 тыс. рублей - «Общество» » Новости Дня Сегодня
Москва сходит с ума: В столице ажиотаж из-за кроссовок за 65 тыс. рублей - «Общество» 07:00 Вторник 0 501
21-11-2017, 07:00

Москва сходит с ума: В столице ажиотаж из-за кроссовок за 65 тыс. рублей - «Общество»



В конце прошлой недели в Москве толпа из трех тысяч человек собралась на Кузнецком Мосту — причем, отнюдь не на митинг: в фирменном магазине Adidas стартовали продажи лимитированной партии из 150 пар кроссовок от американского рэпера Канье Уэста. На этой неделе кроссовки, продававшиеся в магазине за 17 тысяч рублей, появились на онлайн-сервисах бесплатных объявлений — уже по цене, доходящей до 65 тысяч рублей…

Похоже, повторяется недавняя история с iPhone X — когда сотни людей сутками стояли на морозе ради покупки нового телефона компании Apple. Составляли списки, проводили переклички. Тогда из-за ажиотажа цена на телефон в интернете достигла миллиона рублей, а коробки от него продавались за нескольких тысяч рублей.

Что это — массовый психоз? Вещизм? Или люди просто соскучились по советскому прошлому, когда часами стояли за колбасой?
— Всегда есть объекты, вызывающие ажиотаж — вокруг них искусственно создается ореол недосягаемости, — говорит Елисей Косцов, директор отдела моды журнала «Port». — А среди молодежи всегда есть люди, готовые выложить огромные деньги, чтобы быть самыми модными, самыми «крутыми».

Причем, уровень благосостояния на это никак не влияет, считает эксперт:

— У человека порой нет денег на самое необходимое, но он займет и купит то, без чего, как ему кажется, он не проживет. У богатых людей как раз все происходит в спокойном режиме. Если им надо, они эти кроссовки найдут, айфон закажут и водитель все это привезет. В данном случае бьются как раз не самые богатые люди, которые часто отдают последние деньги.

Эксперт рассказывает, что с люксовыми брендами происходит что-то подобное:

— Люди, которые не могут себе позволить, например, бренд Гуччи — даже маечку, шарфик или очки — находят друг друга в интернете, создают группы, скидываются, покупают какую-то определенную вещь и носят ее по очереди.

— Наверно, сейчас такой тренд — люди хотят приобрести что-то первыми и таким образом выделиться, — считает Аполон Байгакофф, дизайнер, эксперт моды. — Это, скорее, даже тренд соцсетей: заполучить и первым сфотографироваться, вызвав зависть знакомых. Молодежь специально откладывает, копит деньги в ожидании определенной новинки.

По словам эксперта, ажиотаж вызывает распространяемая информация о лимитированной коллекции и ограниченном количестве:

— Конечно, все это маркетинговый ход, понятно, что через неделю-две эти модели поступят в магазины уже в большем количестве, и все их смогут купить.

— И в 80-е, и в 90-е молодые люди гонялись за джинсами, за какими-то куртками. Так что это нормальное явление, давно известное, — говорит Алексей Пронюшин, коуч, гендиректор компании «Человек публичный». — Само слово «мода» произошло от слова «модус» -«способ». Это способ становления в социуме. И особенно важно это для молодых, ведь для них другие способы пока недоступны, они еще не достигли каких-то особых успехов в профессии, в собственном деле. Им хочется выделиться таким образом. «Я ношу цилиндр не для женщин» — говорил еще Сергей Есенин. Человеку кажется, что он по-другому себя почувствует, если будет выглядеть вот так…

Друг дело, когда это переходит грани разумного и становится идеей фикс, считает Алексей Пронюшин:

— Ведь известны случаи, когда в Китае молодые люди продавали почки, чтобы купить айфон…

По мнению эксперта, для людей, которые уже нашли себя и имеют что сказать миру, вся эта атрибутика менее важна:

— Они никогда не будут с таким фанатизмом этим заниматься. Им тоже хочется создать свой уникальный образ, но они понимают, что это — лишь одна из его граней.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В конце прошлой недели в Москве толпа из трех тысяч человек собралась на Кузнецком Мосту — причем, отнюдь не на митинг: в фирменном магазине Adidas стартовали продажи лимитированной партии из 150 пар кроссовок от американского рэпера Канье Уэста. На этой неделе кроссовки, продававшиеся в магазине за 17 тысяч рублей, появились на онлайн-сервисах бесплатных объявлений — уже по цене, доходящей до 65 тысяч рублей… Похоже, повторяется недавняя история с iPhone X — когда сотни людей сутками стояли на морозе ради покупки нового телефона компании Apple. Составляли списки, проводили переклички. Тогда из-за ажиотажа цена на телефон в интернете достигла миллиона рублей, а коробки от него продавались за нескольких тысяч рублей. Что это — массовый психоз? Вещизм? Или люди просто соскучились по советскому прошлому, когда часами стояли за колбасой? — Всегда есть объекты, вызывающие ажиотаж — вокруг них искусственно создается ореол недосягаемости, — говорит Елисей Косцов, директор отдела моды журнала «Port». — А среди молодежи всегда есть люди, готовые выложить огромные деньги, чтобы быть самыми модными, самыми «крутыми». Причем, уровень благосостояния на это никак не влияет, считает эксперт: — У человека порой нет денег на самое необходимое, но он займет и купит то, без чего, как ему кажется, он не проживет. У богатых людей как раз все происходит в спокойном режиме. Если им надо, они эти кроссовки найдут, айфон закажут и водитель все это привезет. В данном случае бьются как раз не самые богатые люди, которые часто отдают последние деньги. Эксперт рассказывает, что с люксовыми брендами происходит что-то подобное: — Люди, которые не могут себе позволить, например, бренд Гуччи — даже маечку, шарфик или очки — находят друг друга в интернете, создают группы, скидываются, покупают какую-то определенную вещь и носят ее по очереди. — Наверно, сейчас такой тренд — люди хотят приобрести что-то первыми и таким образом выделиться, — считает Аполон Байгакофф, дизайнер, эксперт моды. — Это, скорее, даже тренд соцсетей: заполучить и первым сфотографироваться, вызвав зависть знакомых. Молодежь специально откладывает, копит деньги в ожидании определенной новинки. По словам эксперта, ажиотаж вызывает распространяемая информация о лимитированной коллекции и ограниченном количестве: — Конечно, все это маркетинговый ход, понятно, что через неделю-две эти модели поступят в магазины уже в большем количестве, и все их смогут купить. — И в 80-е, и в 90-е молодые люди гонялись за джинсами, за какими-то куртками. Так что это нормальное явление, давно известное, — говорит Алексей Пронюшин, коуч, гендиректор компании «Человек публичный». — Само слово «мода» произошло от слова «модус» -«способ». Это способ становления в социуме. И особенно важно это для молодых, ведь для них другие способы пока недоступны, они еще не достигли каких-то особых успехов в профессии, в собственном деле. Им хочется выделиться таким образом. «Я ношу цилиндр не для женщин» — говорил еще Сергей Есенин. Человеку кажется, что он по-другому себя почувствует, если будет выглядеть вот так… Друг дело, когда это переходит грани разумного и становится идеей фикс, считает Алексей Пронюшин: — Ведь известны случаи, когда в Китае молодые люди продавали почки, чтобы купить айфон… По мнению эксперта, для людей, которые уже нашли себя и имеют что сказать миру, вся эта атрибутика менее важна: — Они никогда не будут с таким фанатизмом этим заниматься. Им тоже хочется создать свой уникальный образ, но они понимают, что это — лишь одна из его граней.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 26 029 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl