Либеральные реформы, развязанные в интересах глобальных спекулянтов против народа России, — одно из самых чудовищных злодеяний богатого на них ХХ века. Только демографические потери для России по состоянию на 2018 год превышают демографические потери от войны (по состоянию на 1946 год).
Либералы всех мастей так истошно вопят про «сталинские репрессии» не только для того, чтобы украсть у нас прошлое, лишить нас самоуважения и, превратив в вечно виноватых Адольфов, не помнящих родства, заставить бесконечно платить самозваным хозяевам и каяться перед самозваными же моралистами (которые все чаще оказываются еще и педофилами).
Они так отчаянно пытаются утопить нас в трагедиях давнего прошлого, чтобы отвлечь внимание страны от совсем недавних трагедий и, в том числе, и от своих собственных преступлений.
Начавшись в 1987 году, эти преступления продолжаются и по сей день — и пенсионная кража у нас 5 лет жизни, и повышение НДС при захлебывающемся от денег бюджете, и «налоговый маневр», обеспечивающий рост цен на бензин всего лишь продолжают курс, начатый горбачевским уничтожением потребительского рынка, гайдаровской либерализацией цен, чубайсовской ваучерной приватизацией, залоговой приватизацией, дефолтом, чубайсовской же реформой электроэнергетики, людоедской монетизацией льгот…
Все эти — и бесчисленное множество иных либеральных реформ — разрушали и продолжают разрушать жизнь страны, убивали и продолжают убивать людей в интересах горстки самозваных «хозяев жизни», обезумевших от алчности и безнаказанности.
И чтобы хотя бы не забывать об этих продолжающихся преступлениях, чтобы хотя бы не забывать десятки миллионов их жертв — не родившихся и умерших раньше времени — России нужен мемориал жертвам либеральных реформ и день их памяти. Они нужны, чтобы страна помнила: длящийся ад либеральных реформ имеет не большее отношение к нормальности, чем нацистский режим, утвержденный Западом на Украине при поддержке российских олигархов — к свободе демократии.
Сейчас в России поминают жертв либеральных реформ в день расстрела Дома Советов — 4 октября 1993 года. Однако это день памяти именно погибших тогда, уже четверть века назад (по самым консервативным оценкам — не менее тысячи человек), — в самом трагичном, но лишь одном эпизоде продолжающегося вот уже более 30 лет национального предательства.
Вероятно, правильно отмечать День памяти жертв либеральных реформ в день, когда они окончательно стали неизбежными и бесповоротными — 18 октября. Именно в этот день в 1991 году Гайдар и Шохин провели пресс-конференцию, на которой объявили о либерализации цен 2 января 1992 года. Решение об этом тогда, насколько можно судить, лишь обсуждалось, — и именно объявление на всю страну о либерализации как о чем-то окончательно решенном сделало ее неизбежной и перевело кризис потребительского рынка в состояние катастрофы.
Потребительский рынок был практически уничтожен этим заявлением, так как продавать что бы то ни было до либерализации цен стало категорически невыгодно — и торговля в один день спрятала под прилавок все, что могла. Следующие 2,5 месяца стали временем физического отсутствия даже самых обычных товаров — и фотографии молчаливых толп, потрясенно стоящих перед пустыми прилавками, которыми так любят козырять либеральные разоблачители «проклятого совка», как правило, сделаны именно в это время и отображают выдающийся успех самих либералов.
18 октября 1991 год либеральный клан окончательно взял в свои руки экономическую власть, — и потому поминать его жертв разумно именно в этот день.
А мемориал для этого в Москве, как ни удивительно, уже есть: это печально известная своей архитектурной беспомощностью и депрессивностью «Стена скорби» — памятник жертвам политических репрессий в сквере у Садового кольца на пересечении Садово-Спасской улицы и проспекта академика Сахарова.
Прежде всего, жертвы либеральных реформ соответствуют теме этого памятника даже с сугубо формальной точки зрения, — не только потому, что либеральные реформы сопровождались и сопровождаются политическими репрессиями против несогласных (чего стоит одна 282-я «русская» статья УК), но и потому, что либеральные реформы являются политическими репрессиями по своей сути. Их социально-экономический характер — такая же маскирующая обертка, какой во времена раскулачивания было многократное, до полного разорения взимание налога с зажиточных крестьян. Не случайно Чубайс прямо указывал, что целью приватизации было уничтожение того, что он называл «коммунизмом» — общенародной собственности на средства производства и заложенной в законы хотя бы возможности реальной власти народа.
Либеральные реформы были и остаются политическими по сути репрессиями против большинства народа, считающего себя вправе самому управлять своей жизнью и своей страной: именно за это его загнали в бедность и лишили реальных прав.
Не менее важно, что «Стена скорби» наглядно выражает отчаяние и беспомощность большинства людей перед пока безнаказанно ненавидящей и уничтожающей их частью власти — и нельзя забывать, что «Большой террор» длился менее полутора лет, а либеральные реформы осуществляются уже более 30 лет.
В День памяти жертв либеральных реформ можно было бы принести к «Стене скорби» портреты (а у кого не сохранились — хотя бы листы с именами) своих умерших раньше времени или прямо убитых этими реформами родственников и друзей и хотя бы начать зачитывать перечень их имен, — потому что число жертв так велико, что прочитать их полный перечень, продолжающий пополняться каждый день, не хватит и календарного года.
Уважение к себе и своим правам начинается с уважения к своему прошлому, в том числе и совсем недавнему. А чтить память павших — священная обязанность всех живущих.
Новости законодательства: «Инвалиды» могут исчезнуть из российских законов
Проблемы национальной политики:Шойгу устал от «разжиревшей Москвы»