Уже и чайки сбивают самолеты: Безопасность аэродромов в России хуже, чем в Кремле - «Происшествия» » Новости Дня Сегодня
Уже и чайки сбивают самолеты: Безопасность аэродромов в России хуже, чем в Кремле - «Происшествия» 16:00 Пятница 0 438
16-08-2019, 16:00

Уже и чайки сбивают самолеты: Безопасность аэродромов в России хуже, чем в Кремле - «Происшествия»



Чайка — птица вольная, где хочет, там и летает, чаще всего там, где есть чем кормиться. В подмосковном Жуковском они облюбовали свалку, причем далеко не одну, но именно та, что находится в двух километрах от аэропорта и привела к столкновению стаи этих пернатых с пассажирским самолетом. Эксперты в один голос утверждают, что расположенные неподалеку от аэропортов свалки многократно увеличивают вероятность встретиться самолету с птицами. Гражданский аэропорт Жуковский находится на территории знаменитого Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова, за время своего долгого существования нынешний случай столкновения с птичьей стаей с последующей аварийной посадкой — первый в истории и ЛИИ, и аэропорта. Пока не появилась свалка.

— Хорошо еще, что это кукурузное поле не успели застроить коттеджами или высотками, как все окрестности вокруг города, — говорит главред портала «Наша Московия» из города Жуковский Сергей Муравьев. — А вот проблема с соседним полигоном ТБО, равно как и свалка, в которую превратили берега озера Глушица, существует. Чаек там действительно много, целыми стаями летают, в том числе и в стороне аэродрома кружат постоянно. Говорят, что в день происшествия работала система по отпугиванию птиц, но это только в зоне взлетно-посадочной полосы, а за километр их уже трудно чем-то напугать.


Читайте также
Уже и чайки сбивают самолеты: Безопасность аэродромов в России хуже, чем в Кремле - «Происшествия»

«Белый лебедь» улетел на Север: Ту-160 отправились к границам США
Российские стратегические бомбардировщики перебазировали на Чукотку, откуда до Америки — рукой подать

Случаи столкновения авиалайнеров с птицами довольно распространенное явление — в истории гражданской авиации немало случаев, когда попадание птиц в турбины заканчивались катастрофами. Если вспомнить, то два года назад пострадал даже самолет Путина в Благовещенске — птица попала в турбину президентского Ил-96 из летного отряда специального назначения. Правда, это был резервный самолет, Владимир Путин на его борту в тот момент не находился, но тем не менее лайнер пришлось отправить в ремонт. Вероятно, что тот, на котором летел сам президент, обмахивали со всех сторон сотрудники ФСО, а вот остальным такого внимания не уделялось. К слову, в самом Кремле действует специальная группа по разгону ворон и голубей с использованием в том числе ловчих соколов.

Можно вспомнить и «чудо на Гудзоне» — аварийную посадку на воду самолета А320 после вылета из Нью-Йорка. Тогда пилот Чесли Салленберг после столкновения со стаей канадских казарок приводнил самолет на реку Гудзон. Все пассажиры были эвакуированы, пострадали 78 человек, 24 были госпитализированы, но никто не погиб. Несмотря на удачный исход дела, американский национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) предъявил пилоту обвинение в том, что он напрасно рисковал жизнями пассажиров, так как самолет мог бы дотянуть до двух ближайших аэропортов. Однако по итогам компьютерного моделирования чиновники были вынуждены признать, что экипаж принял оптимальное решение, при посадке на землю самолет мог разбиться. Разобрались и с мигрирующими в этом регионе казарками — на их отпугивание в районе аэропорта власти Нью-Йорка выделили огромные средства.

Пилот А321 «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов тоже принял верное решение и посадил самолет с неработающими двигателями на кукурузное поле. Не стал следовать инструкциям и не выпустил шасси при аварийной посадке, что в итоге привело к благополучному исходу — все пассажиры, 233 человека, и экипаж из 7 человек остались живы. Вероятно, что командир воздушного судна даже не понял в тот момент, что двигатели вышли из строя из-за попадания птиц в турбины и уж точно бы не смог увести самолет в сторону от стаи чаек при взлете. Не его забота разгонять птиц в районе аэропорта.

Очередное ЧП с пассажирскими самолетами, предшествовало которому падение в Шереметьево «Суперджета», вряд ли добавит оптимизма авиапассажирам. Боязнь полетов — аэрофобия — это такой предполетный страх, своеобразный мандраж перед чем-то неведомым и, что немаловажно, неконтролируемым. Можно сойти с поезда, подняться на поверхность на ближайшей станции метрополитена, остановить такси, не стоять под стрелой работающего крана, даже дорогу можно перейти на зеленый, а не красный сигнал светофора. Из самолета, как и из подводной лодки, уже никуда не денешься. Сел в кресло — уповай на мастерство пилотов, погодные условия, надежность техники и… теперь на отсутствие птичьих стай. Думается, что теперь в аэропорту Жуковского, окруженного свалками, желающих отправиться в полет станет значительно меньше, а смельчаки перед вылетом будут вглядываться в небо — нет ли там чаек.

Хотя авиационные эксперты утверждают, что практически не бывает дня, чтобы птицы не попадали в двигатель, в большинстве случаев самолет продолжает движение. При этом в районе аэропортов предпринимаются различные меры по отпугиванию птиц, однако большое значение имеет и состояние экологии, в том числе, чтобы не было свалок, которые притягивают птиц. В Жуковском на такую «мелочь» подмосковные власти особого внимания не обращают, что в итоге и привело к падению самолета.

Росприроднадзор уже подтвердил наличие несанкционированной свалки менее чем в двух километрах от аэропорта «Жуковский», где совершил аварийную посадку А321. «В районе не более 2 км от взлетно-посадочной полосы размещены следующие объекты по обращению с отходами: мусороперегрузочная станция ООО „Экосервис“ и несанкционированная свалка отходов», — сообщает это ведомство. Как отмечается, что еще с мая 2017 года в Росприроднадзор поступали жалобы на несоблюдение экологических и санитарно-эпидеомологических требований при обращении с отходами в этом регионе. Было даже проведено расследование совместно с представителями Минэкологии Московской области. Специалисты осмотрели территорию возле озера Глушица и берега Москвы-реки и зафиксировали наличие мусорной свалки. Вот еще — по данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении, правда в отношении неустановленного круга лиц, то есть — против никого!


Читайте также

«Обрушение небес» в Северодвинске: Запад ищет ядерный след от «ракеты Путина»
Взрыв ракеты «Буревестник», по мнению американцев, не первый и не последний

Вот вам легче от таких познаний? Что некая компания «Вымпел-К» организовала свалку, за которую получала многомиллионные доходы, а штраф в 500 тысяч рублей (0,001 процент от дохода) проигнорировала. И всем, и администрации города Жуковский, и правительству Московской области, во главе с таким важным господином Воробьевым, было глубоко наплевать на «инкубатор чаек» вблизи аэродрома. Свалка — чисто бизнес, ничего личного, а что птички летают, так это к орнитологам. Вот к гадалке не ходи — сейчас спешно начнут принимать меры. Вдруг Путину доложат, а он на меры крут — губернаторов снимает как здрасьте.

Ну и так, о чайках напоследок. В Москве эти птицы тоже присутствуют, но не из-за близости реки. Обосновались эти пернатые, например, на перекрестке улицы Правды и 5-й Ямской улицы, на крыше бывшего полиграфического комплекса «Правда», где сейчас расположены студии различных столичных телеканалов и прочие организации. Раньше там был пищевой комбинат, отходы которого и привлекли чаек. Разместились они на верху безопасно и кормились из баков с отходами. Птенцов выращивали десятилетиями — прижились вдали от морей и рек, стали экзотикой этого района Москвы. Где самолеты не летают по определению. А птицы — ну просто гадят потихоньку, подтверждая истину, что Москва — порт пяти морей…

Новости России: Спасший больше двухсот жизней пилот «Уральских авиалиний» обратился к своим пассажирам


Чайка — птица вольная, где хочет, там и летает, чаще всего там, где есть чем кормиться. В подмосковном Жуковском они облюбовали свалку, причем далеко не одну, но именно та, что находится в двух километрах от аэропорта и привела к столкновению стаи этих пернатых с пассажирским самолетом. Эксперты в один голос утверждают, что расположенные неподалеку от аэропортов свалки многократно увеличивают вероятность встретиться самолету с птицами. Гражданский аэропорт Жуковский находится на территории знаменитого Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова, за время своего долгого существования нынешний случай столкновения с птичьей стаей с последующей аварийной посадкой — первый в истории и ЛИИ, и аэропорта. Пока не появилась свалка. — Хорошо еще, что это кукурузное поле не успели застроить коттеджами или высотками, как все окрестности вокруг города, — говорит главред портала «Наша Московия» из города Жуковский Сергей Муравьев. — А вот проблема с соседним полигоном ТБО, равно как и свалка, в которую превратили берега озера Глушица, существует. Чаек там действительно много, целыми стаями летают, в том числе и в стороне аэродрома кружат постоянно. Говорят, что в день происшествия работала система по отпугиванию птиц, но это только в зоне взлетно-посадочной полосы, а за километр их уже трудно чем-то напугать. Читайте также «Белый лебедь» улетел на Север: Ту-160 отправились к границам США Российские стратегические бомбардировщики перебазировали на Чукотку, откуда до Америки — рукой подать Случаи столкновения авиалайнеров с птицами довольно распространенное явление — в истории гражданской авиации немало случаев, когда попадание птиц в турбины заканчивались катастрофами. Если вспомнить, то два года назад пострадал даже самолет Путина в Благовещенске — птица попала в турбину президентского Ил-96 из летного отряда специального назначения. Правда, это был резервный самолет, Владимир Путин на его борту в тот момент не находился, но тем не менее лайнер пришлось отправить в ремонт. Вероятно, что тот, на котором летел сам президент, обмахивали со всех сторон сотрудники ФСО, а вот остальным такого внимания не уделялось. К слову, в самом Кремле действует специальная группа по разгону ворон и голубей с использованием в том числе ловчих соколов. Можно вспомнить и «чудо на Гудзоне» — аварийную посадку на воду самолета А320 после вылета из Нью-Йорка. Тогда пилот Чесли Салленберг после столкновения со стаей канадских казарок приводнил самолет на реку Гудзон. Все пассажиры были эвакуированы, пострадали 78 человек, 24 были госпитализированы, но никто не погиб. Несмотря на удачный исход дела, американский национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) предъявил пилоту обвинение в том, что он напрасно рисковал жизнями пассажиров, так как самолет мог бы дотянуть до двух ближайших аэропортов. Однако по итогам компьютерного моделирования чиновники были вынуждены признать, что экипаж принял оптимальное решение, при посадке на землю самолет мог разбиться. Разобрались и с мигрирующими в этом регионе казарками — на их отпугивание в районе аэропорта власти Нью-Йорка выделили огромные средства. Пилот А321 «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов тоже принял верное решение и посадил самолет с неработающими двигателями на кукурузное поле. Не стал следовать инструкциям и не выпустил шасси при аварийной посадке, что в итоге привело к благополучному исходу — все пассажиры, 233 человека, и экипаж из 7 человек остались живы. Вероятно, что командир воздушного судна даже не понял в тот момент, что двигатели вышли из строя из-за попадания птиц в турбины и уж точно бы не смог увести самолет в сторону от стаи чаек при взлете. Не его забота разгонять птиц в районе аэропорта. Очередное ЧП с пассажирскими самолетами, предшествовало которому падение в Шереметьево «Суперджета», вряд ли добавит оптимизма авиапассажирам. Боязнь полетов — аэрофобия — это такой предполетный страх, своеобразный мандраж перед чем-то неведомым и, что немаловажно, неконтролируемым. Можно сойти с поезда, подняться на поверхность на ближайшей станции метрополитена, остановить такси, не стоять под стрелой работающего крана, даже дорогу можно перейти на зеленый, а не красный сигнал светофора. Из самолета, как и из подводной лодки, уже никуда не денешься. Сел в кресло — уповай на мастерство пилотов, погодные условия, надежность техники и… теперь на отсутствие птичьих стай. Думается, что теперь в аэропорту Жуковского, окруженного свалками, желающих отправиться в полет станет значительно меньше, а смельчаки перед вылетом будут вглядываться в небо — нет ли там чаек. Хотя авиационные эксперты утверждают, что практически не бывает дня, чтобы птицы не попадали в двигатель, в большинстве случаев самолет продолжает движение. При этом в районе аэропортов предпринимаются различные меры по отпугиванию птиц, однако большое значение имеет и состояние экологии, в том числе, чтобы не было свалок, которые притягивают птиц. В Жуковском на такую «мелочь» подмосковные власти особого внимания не обращают, что в итоге и привело к падению самолета. Росприроднадзор уже подтвердил наличие несанкционированной свалки менее чем в двух километрах от аэропорта «Жуковский», где совершил аварийную посадку А321. «В районе не более 2 км от взлетно-посадочной полосы размещены следующие объекты по обращению с отходами: мусороперегрузочная станция ООО „Экосервис“ и несанкционированная свалка отходов», — сообщает это ведомство. Как отмечается, что еще с мая 2017 года в Росприроднадзор поступали жалобы на несоблюдение экологических и санитарно-эпидеомологических требований при обращении с отходами в этом регионе. Было даже проведено расследование совместно с представителями Минэкологии Московской области. Специалисты осмотрели территорию возле озера Глушица и берега Москвы-реки и зафиксировали наличие мусорной свалки. Вот еще — по данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении, правда в отношении неустановленного круга лиц, то есть — против никого! Читайте также «Обрушение небес» в Северодвинске: Запад ищет ядерный след от «ракеты Путина» Взрыв ракеты «Буревестник», по мнению американцев, не первый и не последний Вот вам легче от таких познаний? Что некая компания «Вымпел-К» организовала свалку, за которую получала многомиллионные доходы, а штраф в 500 тысяч рублей (0,001 процент от дохода) проигнорировала. И всем, и администрации города Жуковский, и правительству Московской области, во главе с таким важным господином Воробьевым, было глубоко наплевать на «инкубатор чаек» вблизи аэродрома. Свалка — чисто бизнес, ничего личного, а что птички летают, так это к орнитологам. Вот к гадалке не ходи — сейчас спешно начнут принимать меры. Вдруг Путину доложат, а он на меры крут — губернаторов снимает как здрасьте. Ну и так, о чайках напоследок. В Москве эти птицы тоже присутствуют, но не из-за близости реки. Обосновались эти пернатые, например, на перекрестке улицы Правды и 5-й Ямской улицы, на крыше бывшего полиграфического комплекса «Правда», где сейчас расположены студии различных столичных телеканалов и прочие организации. Раньше там был пищевой комбинат, отходы которого и привлекли чаек. Разместились они на верху безопасно и кормились из баков с отходами. Птенцов выращивали десятилетиями — прижились вдали от морей и рек, стали экзотикой этого района Москвы. Где самолеты не летают по определению. А птицы — ну просто гадят потихоньку, подтверждая истину, что Москва — порт пяти морей… Новости России: Спасший больше двухсот жизней пилот «Уральских авиалиний» обратился к своим пассажирам
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 901 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl