«И рядом — окровавленная одежда погибших в 2014 г. героев Украины».
Украинство похоже на живодерню. Сначала оно воспитывает своих детей в ненависти и злобе к окружающему миру, потом своим же руками скармливает этих детей молоху войны, к которой так стремилось, чтобы покончить «з вороженьками», что «згинуть, як роса на сонцi», и затем выставляет эти жертвы на всеобщее обозрение в порыве садо-мазохистского патриотизма.
В Киеве в Национальном музее истории Украины во Второй Мировой войне прошла выставка «Украинский восток» о войне в Донбассе. Рядом с прочими экспонатами для воздействия на чувственную публику была выложена окровавленная одежда украинских вояк, бесславно удобривших донбасскую землю своими презренными останками.
Сколько живу на Украине, столько и помню эти бесконечные траурные завывания украинских патриотов, выдирание волос и упоение собственной жертвенностью. Причём, каждый раз ставки повышаются, краски сгущаются, трагизма прибавляется. Кажется, нет того уровня печали и горести, до которого бы украинство не мечтало подняться (или опуститься).
Вкус мертвечины сопровождает украинство всегда и везде. Там, где нет трупов, их выдумывают. Там, где нет особого трагизма, его сочиняют.
Всенародные рыдания и патриотические кровопускания — любимое занятие самых украинистых украинских националистов. Придя к власти, они делятся этой атмосферой злобы, ненависти и горестей со всей страной.
Украинство не возможно без жертвоприношений. Всегда украинству нужны сакральные жертвы, чтобы освятить собственное существование в этом подлунном мире, войти историю, оставляя за собой густой кровавый след.
Выставка в Киеве — лишь дежурный штрих к давно сформировавшему пропагандистскому облику украинство. Запачканные шмотки каких-то дуралеев, возомнивших себя вершителями судеб всей страны и глупо поверивших россказням Порошенко о российских агрессорах на Донбассе — привычный антураж украинства.
Украинству всегда и много надо две вещи: глупости и идеологической злобы. Если ты глуп и идеологически злобен, из тебя может получиться отличный украинствующий экземпляр.
Ты глуп, чтобы усомниться в официальной версии украинской истории про то, как москали обижали Украины, и достаточно злобен, чтобы посылать на их головы проклятия. Твой внутренний мир — смесь мстительности, зависти, ненависти и примитивного мышления.
Если эту смесь окропить сверху кровью таких же тупых и злобных украинствующих экземпляров, это патриотическое земле так забродит, чтобы вскружит не одну сотню голов.
На киевской выставке об убитых украинствующей публикой детях Донбасса говорит не будут. Оно и понятно, украинство эгоистично, любит услаждаться только своими страданиями.
Но эти страдания — самовредительство. Никто не заставлял украинских «лицарiв» ненавидеть мир вокруг себя, воспринимая киевскую пропаганду за чистую монету.
«Лицарям» банально не хватило ума отличить вымысел от правды, они предпочли поверить вымыслу. Побежав по сказочным дорожкам своего воображения, «лицарi» оказались по ту сторону жизни, куда уже ушли Бандера, Шухевич и прочие холопы Гитлера.
Что ж, как говорят философы, человек становится человеком в момент выбора. Украинствующие индивидуумы свой никчемный выбор сделали: отдали никчемной идеологии свои никчёмные жизни.