После того как украинские радикалы опубликовали свой манифест, призвав к «крестовому походу» против власти в Киеве и им за это ничего не было, на Украине можно говорить о двоевластии. Участники Евромайдана, развалив экономику, потеряв часть территории и организовав на востоке страны гражданскую войну между бывшими согражданами, поляризовались в две основные управляющие партии. Порошенко убеждает недовольных результатами своего правления оппонентов «не раскачивать лодку» и «не поджигать Украину», чтобы не «потерять государственность».
Отсутствие сплоченности в рядах победителей на Майдане Порошенко привычно списывает на Россию и ее «гибридную войну». Импичмент и досрочные выборы, за которые выступают наиболее одиозные радикалы, это, по словам действующего (пока) украинского президента из того же пророссийского политического арсенала. «Плановые выборы» должны состояться в 2019 году и точка.
Все кто попробуют перечить украинскому президенту, столкнутся с применением силы. Таким образом, прозвучали две декларации о намерениях. Радикалы хотят из пешек, шахматных коней и слонов перейти в короли и ферзи, Порошенко не готов поступиться властью. Этот конфликт обречен разрешиться, так или иначе. До 2019 года ни одна из сторон ждать не станет.
Кто и как ударит первым — это единственная интрига. Штурмовики сметут «шоколадного фюрера» или наемники шоколадного короля укатают штурмовиков — интрига политического момента. С учетом того, что у «революции достоинства» были свои спонсоры и стратегические выгодополучатели, их решение представляется наиболее значимым. Как только паны решат, «холопы» придут в движение. Так кто там ругал мистера Трампа на этапе предвыборных баталий?