«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет» - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет» - «Военные действия» 18:00 Пятница 0 404
28-04-2017, 18:00

«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет» - «Военные действия»


«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет» - «Военные действия»

«Славные воины незалежной» не перестают удивлять космической масштабностью своих антироссийских замыслов. То обещают забрать Кубань. То видят себя марширующими с портретами Бандеры по Красной площади в Москве. Теперь — ни много, ни мало — грозят превратить «в труху» Черноморский флот ВМФ России.

Столь «смелое» заявление в комментарии «Обозревателю» сделал капитан первого ранга ВМС Украины Евгений Лупаков, являющийся также зампредом украинского Союза офицеров. Этот «ястреб» — в советское время, кстати, занимавший должность заместителя командира 14-й дивизии подводных лодок ЧФ — теперь вынашивает план как бы этот флот пустить на дно.

Для этого, считает он, Украине следует заняться производством собственных подводных лодок, которые становятся самым грозным оружием на море. «Если бы у Украины было бы хотя бы пяток подводных лодок, то мы бы уничтожили в труху это старье, этот Черноморский флот, на выходе с базы», — заявил Лупаков.


Здесь, видимо, стоит немного остановиться на личности этого «флотоводца». Это тот самый офицер, который организовал в марте 1992 года принятие присяги на верность Украине, за что приказом главкома ВС СНГ был уволен без права ношения формы. Который требовал отдать Севастопольскую базу ЧФ НАТО. А уже после Майдана активно выступал за отмену Конвенции Монтрё, чтобы натовские корабли могли находиться в Черном море бессрочно.

Много любопытных фактов биографии Лупакова приводит в статье «Путь предателя» одесский журналист Григорий Тарасенко.

Но, если не принимать во внимание воинственный национализм и русофобию, этот человек, в любом случае, прослужил двадцать лет на флоте. Имел допуск к управлению подводными лодками, которые несли ядерное тактическое оружие. Он должен, казалось бы, реально оценивать сегодняшнее состояние ВМС Украины и ВМФ России — если профессионал…

— О чем тут говорить. Украина в свое время, имея одну-единственную подлодку «Запорожье» в Севастополе, не могла толком довести ее до ума, — комментирует ситуацию капитан 1-го ранга запаса Сергей Ищенко. — И, кстати говоря, ее экипаж (тогда были добрые отношения с Россией) стажировался на российских субмаринах, потому что Украина ничего такого в своем распоряжении не имела.

А сейчас она вообще не имеет никаких экипажей подводников. И никаких в этом смысле перспектив - на пустом месте это создавать невозможно.

Все это иллюзии одного из самых оголтелых на сегодняшний день украинских националистов.

«СП»: — А что с ним случилось? Жил и служил в Севастополе… Был советским моряком… Носит русскую фамилию… В чем причина такого перерождения?

— Во-первых, когда в Севастополе создавались Военно-морские силы Украины, много удивительных событий имело место. Например, обращали внимание, что почему-то во главе украинских ВМС были люди главным образом с фамилиями русскими, а не украинскими. А как раз с украинскими фамилиями многие остались на Черноморском флоте.

Но тогда сложные процессы происходили. Тогда Украина активно агитировала за то, чтобы переходили в состав ВМС, и многие рассчитывали сделать карьеру. Сулили золотые горы — что будет на Украине океанский флот, что вас там встретят с распростёртыми объятьями, будут высокие оклады.

Многие не выдержали. И один из этих людей, я полагаю, Лупаков, который крючок заглотил.

А когда они перешли в ВМС Украины, и мосты сожгли в отношении России, то оказалось, что не все так заманчиво. Ни квартир, ни окладов, ни флота. Ничего Украина так и не построила. Ну, и назад вернуться — ни Лупакову, никому — было уже невозможно.

И отсюда, я думаю, эта клиническая злоба.

«СП»: — То есть, тридцать сребреников своих получил, но на красивую жизнь не хватило…

— Наверное, рассчитывал на большее. Ведь когда агитировали, говорили, что все у Украины будет. Будет весь Крым. Весь Севастополь. Весь Черноморский флот. Что достроят крейсер «Украина»… А фактически пришли к разбитому корыту.

Но, естественно, у людей произошел жизненный крах. Крах карьеры. Они преждевременно уволились. Кого-то выгнали с флота — я имею виду российского.

А Украине они были не нужны. Потому что у Украины флота как не было, так и нет.

«СП»: — Но как раз этот Лупаков, я так понимаю, вполне востребован сейчас… Его русофобия очень ко времени пришлась…

— Правильно. Естественный ход событий заставил его прибиться к националистам. А куда он мог еще прибиться?

Он там сейчас активно продает свои заслуги по созданию ВМС Украины. И он, действительно, в этом активно участвовал. Стоял у истоков, можно сказать. Когда была создана инициативная группа по формированию ВМС Украины в 1992 году, был одним из ее организаторов.

«СП»: — Его «мощный план» по ликвидации ЧФ — это что?

— Он предлагает совершенно какие-то фантастические вещи. До него, кстати говоря, не так давно командующий Военно-морскими силами Украины, вице-адмирал Гайдук рассуждал о том, что путь развития украинских ВМС — это поставка из-за рубежа несколько новых и сверхновых подводных лодок

Но, во-первых, им вообще никто летальное оружие не дает. Никакое. А подводные лодки — это, как минимум, летальное оружие.

Во-вторых, весь вопрос упрется даже не в деньги — старые лодки кто-то может даром отдать. Он упрется в то, что у них нет школы. Нет экипажей. И им негде их готовить. У них нет опыта. А опытных подводников взять неоткуда, потому что из российского флота никто на Украину уже не перебежит.

«СП»: — А чтобы строить лодки, есть научно-техническая и производственная база? Ведь Лупаков именно это предлагает…

— Нет у них ничего такого. Все конструкторские бюро, которые занимались лодками, находятся в России. В Санкт-Петербурге, в частности. Украина никогда такими КБ не располагала.

Вся судостроительная промышленность Украины сегодня максимум, что может — как показывают события — это строить маленькие речные бронекатера типа «Гюрза». Два из них они построили, еще несколько у них в работе. Но это максимум. И это достаточно простые вещи. Эти катера предназначены для борьбы с контрабандистами, а не для боевых действий.

Подводные лодки на порядок сложнее. А где взять для них торпеды и все, что необходимо для лодки? Ничего такого на Украине не производится. И в ближайшие, скажем так, десятилетия производиться наверняка не будет.

Исполнительный директор Международной Ассоциации общественных организаций ветеранов Военно-морского флота и подводников Андрей Шаров предположил, что у украинского капитана не совсем адекватное восприятие действительности:

— Допустим, об атомных лодках речь не идет. Речь идет о дизельных подводных лодках. Такая лодка — одна — на Адмиралтейских верфях, имеющих огромный опыт строительства и атомных, и дизельных субмарин, строится не менее двух лет. С момента закладки, до спуска на воду.

Это чисто временной фактор. Но никакого опыта в строительстве подводных лодок у украинских судостроительных заводов нет. К тому же судостроительные заводы Николаева и Херсона находятся в самом бедственном положении.

Совсем недавно власти «незалежной» договорились о продаже на металлолом своего единственного ракетного крейсера «Украина», который там ржавел у пирса — не было денег довести его до ума.


То есть, все эти воинственные «уничтожим в труху» — это бред какой-то. Его даже трудно оценивать. Это даже не пропаганда. Потому что пропаганда имеет под собой хоть какую-то основу.

Обидно, что такая глупость звучит из уст человека, имеющего, казалось бы, опыт по службе. Получается, что Булат Окуджава в свое время сильно польстил человечеству, когда пел: «На каждого умного по дураку — все честно, и все справедливо». Дураков и у нас много. А у них, такое впечатление, сейчас просто зашкаливает.


«Славные воины незалежной» не перестают удивлять космической масштабностью своих антироссийских замыслов. То обещают забрать Кубань. То видят себя марширующими с портретами Бандеры по Красной площади в Москве. Теперь — ни много, ни мало — грозят превратить «в труху» Черноморский флот ВМФ России. Столь «смелое» заявление в комментарии «Обозревателю» сделал капитан первого ранга ВМС Украины Евгений Лупаков, являющийся также зампредом украинского Союза офицеров. Этот «ястреб» — в советское время, кстати, занимавший должность заместителя командира 14-й дивизии подводных лодок ЧФ — теперь вынашивает план как бы этот флот пустить на дно. Для этого, считает он, Украине следует заняться производством собственных подводных лодок, которые становятся самым грозным оружием на море. «Если бы у Украины было бы хотя бы пяток подводных лодок, то мы бы уничтожили в труху это старье, этот Черноморский флот, на выходе с базы», — заявил Лупаков. Здесь, видимо, стоит немного остановиться на личности этого «флотоводца». Это тот самый офицер, который организовал в марте 1992 года принятие присяги на верность Украине, за что приказом главкома ВС СНГ был уволен без права ношения формы. Который требовал отдать Севастопольскую базу ЧФ НАТО. А уже после Майдана активно выступал за отмену Конвенции Монтрё, чтобы натовские корабли могли находиться в Черном море бессрочно. Много любопытных фактов биографии Лупакова приводит в статье «Путь предателя» одесский журналист Григорий Тарасенко. Но, если не принимать во внимание воинственный национализм и русофобию, этот человек, в любом случае, прослужил двадцать лет на флоте. Имел допуск к управлению подводными лодками, которые несли ядерное тактическое оружие. Он должен, казалось бы, реально оценивать сегодняшнее состояние ВМС Украины и ВМФ России — если профессионал… — О чем тут говорить. Украина в свое время, имея одну-единственную подлодку «Запорожье» в Севастополе, не могла толком довести ее до ума, — комментирует ситуацию капитан 1-го ранга запаса Сергей Ищенко. — И, кстати говоря, ее экипаж (тогда были добрые отношения с Россией) стажировался на российских субмаринах, потому что Украина ничего такого в своем распоряжении не имела. А сейчас она вообще не имеет никаких экипажей подводников. И никаких в этом смысле перспектив - на пустом месте это создавать невозможно. Все это иллюзии одного из самых оголтелых на сегодняшний день украинских националистов. «СП»: — А что с ним случилось? Жил и служил в Севастополе… Был советским моряком… Носит русскую фамилию… В чем причина такого перерождения? — Во-первых, когда в Севастополе создавались Военно-морские силы Украины, много удивительных событий имело место. Например, обращали внимание, что почему-то во главе украинских ВМС были люди главным образом с фамилиями русскими, а не украинскими. А как раз с украинскими фамилиями многие остались на Черноморском флоте. Но тогда сложные процессы происходили. Тогда Украина активно агитировала за то, чтобы переходили в состав ВМС, и многие рассчитывали сделать карьеру. Сулили золотые горы — что будет на Украине океанский флот, что вас там встретят с распростёртыми объятьями, будут высокие оклады. Многие не выдержали. И один из этих людей, я полагаю, Лупаков, который крючок заглотил. А когда они перешли в ВМС Украины, и мосты сожгли в отношении России, то оказалось, что не все так заманчиво. Ни квартир, ни окладов, ни флота. Ничего Украина так и не построила. Ну, и назад вернуться — ни Лупакову, никому — было уже невозможно. И отсюда, я думаю, эта клиническая злоба. «СП»: — То есть, тридцать сребреников своих получил, но на красивую жизнь не хватило… — Наверное, рассчитывал на большее. Ведь когда агитировали, говорили, что все у Украины будет. Будет весь Крым. Весь Севастополь. Весь Черноморский флот. Что достроят крейсер «Украина»… А фактически пришли к разбитому корыту. Но, естественно, у людей произошел жизненный крах. Крах карьеры. Они преждевременно уволились. Кого-то выгнали с флота — я имею виду российского. А Украине они были не нужны. Потому что у Украины флота как не было, так и нет. «СП»: — Но как раз этот Лупаков, я так понимаю, вполне востребован сейчас… Его русофобия очень ко времени пришлась… — Правильно. Естественный ход событий заставил его прибиться к националистам. А куда он мог еще прибиться? Он там сейчас активно продает свои заслуги по созданию ВМС Украины. И он, действительно, в этом активно участвовал. Стоял у истоков, можно сказать. Когда была создана инициативная группа по формированию ВМС Украины в 1992 году, был одним из ее организаторов. «СП»: — Его «мощный план» по ликвидации ЧФ — это что? — Он предлагает совершенно какие-то фантастические вещи. До него, кстати говоря, не так давно командующий Военно-морскими силами Украины, вице-адмирал Гайдук рассуждал о том, что путь развития украинских ВМС — это поставка из-за рубежа несколько новых и сверхновых подводных лодок Но, во-первых, им вообще никто летальное оружие не дает. Никакое. А подводные лодки — это, как минимум, летальное оружие. Во-вторых, весь вопрос упрется даже не в деньги — старые лодки кто-то может даром отдать. Он упрется в то, что у них нет школы. Нет экипажей. И им негде их готовить. У них нет опыта. А опытных подводников взять неоткуда, потому что из российского флота никто на Украину уже не перебежит. «СП»: — А чтобы строить лодки, есть научно-техническая и производственная база? Ведь Лупаков именно это предлагает… — Нет у них ничего такого. Все конструкторские бюро, которые занимались лодками, находятся в России. В Санкт-Петербурге, в частности. Украина никогда такими КБ не располагала. Вся судостроительная промышленность Украины сегодня максимум, что может — как показывают события — это строить маленькие речные бронекатера типа «Гюрза». Два из них они построили, еще несколько у них в работе. Но это максимум. И это достаточно простые вещи. Эти катера предназначены для борьбы с контрабандистами, а не для боевых действий. Подводные лодки на порядок сложнее. А где взять для них торпеды и все, что необходимо для лодки? Ничего такого на Украине не производится. И в ближайшие, скажем так, десятилетия производиться наверняка не будет. Исполнительный директор Международной Ассоциации общественных организаций ветеранов Военно-морского флота и подводников Андрей Шаров предположил, что у украинского капитана не совсем адекватное восприятие действительности: — Допустим, об атомных лодках речь не идет. Речь идет о дизельных подводных лодках. Такая лодка — одна — на Адмиралтейских верфях, имеющих огромный опыт строительства и атомных, и дизельных субмарин, строится не менее двух лет. С момента закладки, до спуска на воду. Это чисто временной фактор. Но никакого опыта в строительстве подводных лодок у украинских судостроительных заводов нет. К тому же судостроительные заводы Николаева и Херсона находятся в самом бедственном положении. Совсем недавно власти «незалежной» договорились о продаже на металлолом своего единственного ракетного крейсера «Украина», который там ржавел у пирса — не было денег довести его до ума. То есть, все эти воинственные «уничтожим в труху» — это бред какой-то. Его даже трудно оценивать. Это даже не пропаганда. Потому что пропаганда имеет под собой хоть какую-то основу. Обидно, что такая глупость звучит из уст человека, имеющего, казалось бы, опыт по службе. Получается, что Булат Окуджава в свое время сильно польстил человечеству, когда пел: «На каждого умного по дураку — все честно, и все справедливо». Дураков и у нас много. А у них, такое впечатление, сейчас просто зашкаливает.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 948 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl