Модель транспортника Ил-276 испытали в аэродинамической трубе - «Оборона» » Новости Дня Сегодня
Модель транспортника Ил-276 испытали в аэродинамической трубе - «Оборона» 10:00 Суббота 0 784
30-12-2017, 10:00

Модель транспортника Ил-276 испытали в аэродинамической трубе - «Оборона»



Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского успешно испытал модель среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах


Уточняется, что самолет проверялся с выпущенной механизацией крыла в режимах взлета и посадки.


Во время испытаний в аэродинамической трубе специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета вблизи земной поверхности. Выяснилось, что близость земли оказывает незначительное влияние на аэродинамические характеристики самолета.


Во время взлета и посадки самолеты испытывают на себе возмущения воздушных потоков, созданные их собственным планером и отраженные от земли. Это явление проявляется резким падением подъемной силы и изменением продольной устойчивости.


Изначально Ил-276 планировалось разрабатывать совместно с Индией, однако работы по проекту так и не начались. В 2017 году Министерство промышленности и торговли России закрыло проект из-за того, что стороны не сумели договориться об объемах инвестирования.


Новый проект предполагает разработку самолета, способного выполнять полеты на скорости до 800 километров в час и перевозить грузы массой 20 тонн на расстояние до двух тысяч километров, говорится в сообщении института. 


Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского успешно испытал модель среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах Уточняется, что самолет проверялся с выпущенной механизацией крыла в режимах взлета и посадки. Во время испытаний в аэродинамической трубе специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета вблизи земной поверхности. Выяснилось, что близость земли оказывает незначительное влияние на аэродинамические характеристики самолета. Во время взлета и посадки самолеты испытывают на себе возмущения воздушных потоков, созданные их собственным планером и отраженные от земли. Это явление проявляется резким падением подъемной силы и изменением продольной устойчивости. Изначально Ил-276 планировалось разрабатывать совместно с Индией, однако работы по проекту так и не начались. В 2017 году Министерство промышленности и торговли России закрыло проект из-за того, что стороны не сумели договориться об объемах инвестирования. Новый проект предполагает разработку самолета, способного выполнять полеты на скорости до 800 километров в час и перевозить грузы массой 20 тонн на расстояние до двух тысяч километров, говорится в сообщении института.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl