В «украинской колонии» новое правило — крестьянам запретили продавать молоко из личных хозяйств на заводы. Еще раньше был введен запрет продавать молочную продукции собственного производства на рынках. Стихийных «рыночников» ожидают серьезные (по местным меркам) штрафы. С 1 февраля мясо свиней, коров и так далее, выращенное в домашних условиях, следует употреблять только самим или вместе с соседями, но не беря за это плату, иначе это тоже может считаться нарушением (нелегальный общепит).
Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом Украине запретило продавать соления, варения, грибы, плодовощную консервированную продукцию «кустарного» (собственного) изготовления. По мнению известного политолога и публициста Ростислава Ищенко 70-80% сельских жителей (примерно 14 млн. человек) элементарно лишаются средств к существованию. Народ гонят в города. Промышленную продукцию на селе будут производить только крупные агрохолдинги, которые используя «новых батраков» (вчерашних мелких хозяев), станут реализовывать результаты производства на внешних рынках. Не ушедшие в батраки превращаются в потенциальных банкротов.
В таком случае 8 млн. крестьян из 14 млн. для экономики Украины станут лишними. Однако, и в городах ситуация не радостная. С чего бы около 1,5 млн. украинских граждан (по польским оценкам) ищут работу только на территории Польши.
Что же реально предлагается украинским крестьянам? По-видимому, ожидается массовая скупка земель сельскохозяйственного назначения. Украинцы из последних сил цеплялись за родительский дом, несмотря на то, что в округе закрывались школы и больницы. Однако, управляющие решили нанести еще один удар по крикливому на площадях, но на деле бесправному населению. Олигархия (местная и иностранная) скупит землю за бесценок, а украинским крестьянам придется поискать иную работу. Кто-то побежит в Россию к родственникам, кому-то выпадет судьба батрачить в Польше и остальной Европе.
Новый феодализм на Украине ведет дело к обезземеливанию, и это не стихийная рыночная тенденция, а конкретная экономическая и политическая стратегия. Грубо ее можно назвать политикой обнуления населения «украинской резервации». Если у либералов есть такая формула, что товар стоит столько, за сколько его можно продать, то у радикальных либералов, опирающихся на западных «партнеров», должна быть формула о том, что ограбить можно настолько, насколько можно ограбить.
Что с этими людьми (украинскими жителями) будет дальше никого не интересует, главное не люди, а природные и промышленные ресурсы. Главное — прибыль, и чем слабее и глупее местное население — тем выгодополучателям лучше. На Украине идет ликвидационный процесс постсоветского (прежнего) населения и взращивание иного нового. И кто не москаль, тот еще поскачет.