На текущие дни приходится, как известно, скорбная трагизмом и глупостью дата расстрела евромайдана в феврале 2014 года. Украинский гарант, как и его спикер с премьером, постарался тоже вылезти на люди и показать свою наигранную «скорбь» по погибшим.
Тот беспринципный человек, кто выстрелил своим нынешним президентством на крови одурманенных побасенками скакунов, продолжает и поныне кровью и несчастьями жителей Донбасса увеличивать своё благосостояние, изволил нацепить на себя траурную маску и прийти на майдан незалежности посмотреть на глупых идеалистов, кровь которых помогла ему получить жёлто-синий трон.
А имеет ли он на это право, если предал их еще на излёте, когда только обещал и даже кровью расписывался не предавать и отстаивать их интересы? Наивные глупцы, их жизни стали разменной монетой для такого западного холуя, ради красивых фоточек направляющего тысячи украинских холопов в окопы Донбасса, заробитчанами в Польшу, или стравливая их между собой на подконтрольной себе территории.
В 2014 году толпы замороченных вывели «за европейский выбор», который хотел у них отнять сатрап-Янукович. После переворота, потеряв Донбасс и Крым, эта банда кинула лоховатый электорат с майдана сразу в окопы, чтоб «единство границ» изнутри разрушенной страны 404 укреплять. Длятся эти кровавые побасенки уже почти 4 года, конца им не видно.
А что же видит толпа майданных «пэрэможцев» на деле? Гибнуть и калечиться «воинам света» можно, при этом считать что джертвы принесены за светлое будущее, ничего, сойдет и старая вывеска. А на деле тонуть в нищете, кумовстве, коррупции, социальной несправедливости, безработице и мздоимстве.
Ведь «банда Януковича» и «банда Порошенко» — гири одних весов. Только первые еще помнили какую-то адекватную цель существования и давали немного кислорода. Теперь же пришедшие на смену победители готовы уничтожить вместе с погибшим суверенитетом и кучу народа.
Имея при этом наглость вылезать в скорбные умом и горестью годовщины перед глазами этого народа со скорбной маской на… физиономии полной лицемерия и презрения к быдловатому электорату, в который превратили за 4 года некогда гражданское общество.