Су-57 в небе Сирии: F-22 спасаются бегством - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Су-57 в небе Сирии: F-22 спасаются бегством - «Военные действия» 08:00 Суббота 0 481
24-02-2018, 08:00

Су-57 в небе Сирии: F-22 спасаются бегством - «Военные действия»



В канун 100-летия Российской армии новейшие истребители пятого поколения Су-57 прибыли на испытание в Сирию. На авиабазе Хмеймим (провинция Латакия), по сообщениям СМИ, приземлились два образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Су-57. Вместе с ними в Сирию прилетели четыре Су-35С и самолет радиолокационного дозора А-50У.

По данным газеты «Коммерсант», Су-57 были передислоцированы в рамках программы испытания систем вооружения истребителей пятого поколения, которая ведется с лета 2017 года.

Напомним: 8 февраля замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что первый этап государственных испытаний уже завершен, и военные начинают опытно-боевую эксплуатацию ПАК ФА. В 2018 году, отметил замминистра, Минобороны РФ заключит с корпорацией «Сухой» контракт на первую эскадрилью Су-57 (12 самолетов).

По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Всего же, добавил Борисов, в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях.


Ранее глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале «Вестник военно-технического сотрудничества» рассказал, что Су-57 начал полеты с новейшим оружием на борту.

«Комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам», — отметил Обносов.

Директор корпорации добавил, что пуски и основные работы по тестированию авиационных средств поражения начнутся в скором времени. Это касается изделий, производимых конструкторскими бюро «Радуга» и «Вымпел», а также изделий головной площадки корпорации в подмосковном Королеве.

И вот теперь выясняется, что часть испытаний пройдет в Сирии. Что конкретно будут делать ПАК ФА — сказать сложно. Как отмечают эксперты, боевые летчики для Су-57 только проходят подготовку в Липецке, куда через месяц-полтора будет переброшено 12 самолетов. Пока же Су-57 пилотируют летчики-испытатели.

Минобороны РФ официально не сообщало об отправке в Сирию новейших российских истребителей. Однако источник РБК в военном ведомстве назвал появление Су-57 ответом на американские «Стелсы». «Кроме того, у истребителя есть задача пройти проверку в реальных условиях», — пояснил собеседник.

Чего ждать от Су-57 в сирийском небе, кому будет противостоять новейший российский истребитель?

— Су-57 самолет новый, и первую эскадрилью вскоре поставят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, чтобы там смогли написать курс боевой подготовки для вооружаемых частей, — отмечает генерал-полковник запаса, командующий фронтовой авиацией ВВС России, Герой Советского Союза Николай Антошкин. — Но надо понимать: истребители, как и любое другое оружие, испытывается главным образом в бою. Поэтому отправка Су-57 в Сирию — очень естественное решение.


«СП»: — В Сети появились сведения, что ВВС США в Сирии прекратили полеты на истребителях F-22 Raptor из-за появления там российских Су-57. Предполагают, что это может быть связано с нежеланием американцев показывать характеристики перед «главным противником» среди истребителей такого же класса. Насколько, на ваш взгляд, Су-57 лучше F-22 Raptor?

— Су-57 оснащен двигателями с управляемым вектором тяги, причем изменяется тяга не в одной, как у F-22, а в двух плоскостях, что обеспечивает более высокую маневренность. Кроме того, эти двигатели позволяют нашему истребителю развивать скорость до 2 Махов без форсажа. Благодаря авиационной радиолокационной станции Н036 «Белка», Су-57 способен обнаруживать самолеты-«невидимки», а также сопровождать более 10 целей одновременно. Прибавьте отличную РЭБ, которая «глушит» системы самонаведения ракет противника.

Вместе с тем Су-57 имеет два больших внутренних отсека для оружия, которые занимают практически всю полезную длину самолета. Каждый отсек может нести до четырех ракет класса «воздух-воздух» K-77M.

В целом, я считаю, Су-57 более устойчив в бою. Замечу, что помимо оружия и устойчивости огромное значение имеет сила духа самого летчика. А в силе духа, я считаю, мы дополнительно выигрываем у американцев.

«СП»: — 3 февраля в сирийской провинции Идлиб был сбит российский штурмовик Су-25. Пилот успел катапультироваться, но погиб. Боевики могут сбить Су-57 из ПЗРК?

— Любой летательный аппарат, увы, можно сбить на высоте ПЗРК. Напомню, что в ходе Афганской войны советская авиация потеряла более 100 самолетов и более 300 вертолетов. В основном, их сбили из ПЗРК и малокалиберной зенитной артиллерии.


Все здесь зависит, на мой взгляд, от того, на какой высоте работает летчик, и насколько он готов к отражению атаки.

«СП»: — Против кого может применяться Су-57 в Сирии?

— Против любого противника. Истребители пригодятся, если против нашей группировки в Сирии будут предприняты провокации. Есть, кроме того, версия, что в Сирии ожидается «увеличением фронта работ» ВКС в районе Восточной Гуты.

На деле, Су-57 — хороший универсальный самолет. Он может успешно работать как по наземным, так и по воздушным целям.

«СП»: — Можно ли сказать, что с прибытием ПАК ФА в Хмеймим российская группировка в Сирии получила значительное преимущество?

— На борту Су-57, бессп-о, имеется современное оружие и современные средства защиты. Но два самолета — все-таки слишком мало для получения серьезного военного преимущества.

Другое дело, что появление Су-57 в сирийском небе, я считаю, даст нашим геополитическим соперникам лишний повод задуматься: стоит ли поднимать руку на Россию?


В канун 100-летия Российской армии новейшие истребители пятого поколения Су-57 прибыли на испытание в Сирию. На авиабазе Хмеймим (провинция Латакия), по сообщениям СМИ, приземлились два образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Су-57. Вместе с ними в Сирию прилетели четыре Су-35С и самолет радиолокационного дозора А-50У. По данным газеты «Коммерсант», Су-57 были передислоцированы в рамках программы испытания систем вооружения истребителей пятого поколения, которая ведется с лета 2017 года. Напомним: 8 февраля замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что первый этап государственных испытаний уже завершен, и военные начинают опытно-боевую эксплуатацию ПАК ФА. В 2018 году, отметил замминистра, Минобороны РФ заключит с корпорацией «Сухой» контракт на первую эскадрилью Су-57 (12 самолетов). По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Всего же, добавил Борисов, в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях. Ранее глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале «Вестник военно-технического сотрудничества» рассказал, что Су-57 начал полеты с новейшим оружием на борту. «Комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам», — отметил Обносов. Директор корпорации добавил, что пуски и основные работы по тестированию авиационных средств поражения начнутся в скором времени. Это касается изделий, производимых конструкторскими бюро «Радуга» и «Вымпел», а также изделий головной площадки корпорации в подмосковном Королеве. И вот теперь выясняется, что часть испытаний пройдет в Сирии. Что конкретно будут делать ПАК ФА — сказать сложно. Как отмечают эксперты, боевые летчики для Су-57 только проходят подготовку в Липецке, куда через месяц-полтора будет переброшено 12 самолетов. Пока же Су-57 пилотируют летчики-испытатели. Минобороны РФ официально не сообщало об отправке в Сирию новейших российских истребителей. Однако источник РБК в военном ведомстве назвал появление Су-57 ответом на американские «Стелсы». «Кроме того, у истребителя есть задача пройти проверку в реальных условиях», — пояснил собеседник. Чего ждать от Су-57 в сирийском небе, кому будет противостоять новейший российский истребитель? — Су-57 самолет новый, и первую эскадрилью вскоре поставят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, чтобы там смогли написать курс боевой подготовки для вооружаемых частей, — отмечает генерал-полковник запаса, командующий фронтовой авиацией ВВС России, Герой Советского Союза Николай Антошкин. — Но надо понимать: истребители, как и любое другое оружие, испытывается главным образом в бою. Поэтому отправка Су-57 в Сирию — очень естественное решение. «СП»: — В Сети появились сведения, что ВВС США в Сирии прекратили полеты на истребителях F-22 Raptor из-за появления там российских Су-57. Предполагают, что это может быть связано с нежеланием американцев показывать характеристики перед «главным противником» среди истребителей такого же класса. Насколько, на ваш взгляд, Су-57 лучше F-22 Raptor? — Су-57 оснащен двигателями с управляемым вектором тяги, причем изменяется тяга не в одной, как у F-22, а в двух плоскостях, что обеспечивает более высокую маневренность. Кроме того, эти двигатели позволяют нашему истребителю развивать скорость до 2 Махов без форсажа. Благодаря авиационной радиолокационной станции Н036 «Белка», Су-57 способен обнаруживать самолеты-«невидимки», а также сопровождать более 10 целей одновременно. Прибавьте отличную РЭБ, которая «глушит» системы самонаведения ракет противника. Вместе с тем Су-57 имеет два больших внутренних отсека для оружия, которые занимают практически всю полезную длину самолета. Каждый отсек может нести до четырех ракет класса «воздух-воздух» K-77M. В целом, я считаю, Су-57 более устойчив в бою. Замечу, что помимо оружия и устойчивости огромное значение имеет сила духа самого летчика. А в силе духа, я считаю, мы дополнительно выигрываем у американцев. «СП»: — 3 февраля в сирийской провинции Идлиб был сбит российский штурмовик Су-25. Пилот успел катапультироваться, но погиб. Боевики могут сбить Су-57 из ПЗРК? — Любой летательный аппарат, увы, можно сбить на высоте ПЗРК. Напомню, что в ходе Афганской войны советская авиация потеряла более 100 самолетов и более 300 вертолетов. В основном, их сбили из ПЗРК и малокалиберной зенитной артиллерии. Все здесь зависит, на мой взгляд, от того, на какой высоте работает летчик, и насколько он готов к отражению атаки. «СП»: — Против кого может применяться Су-57 в Сирии? — Против любого противника. Истребители пригодятся, если против нашей группировки в Сирии будут предприняты провокации. Есть, кроме того, версия, что в Сирии ожидается «увеличением фронта работ» ВКС в районе Восточной Гуты. На деле, Су-57 — хороший универсальный самолет. Он может успешно работать как по наземным, так и по воздушным целям. «СП»: — Можно ли сказать, что с прибытием ПАК ФА в Хмеймим российская группировка в Сирии получила значительное преимущество? — На борту Су-57, бессп-о, имеется современное оружие и современные средства защиты. Но два самолета — все-таки слишком мало для получения серьезного военного преимущества. Другое дело, что появление Су-57 в сирийском небе, я считаю, даст нашим геополитическим соперникам лишний повод задуматься: стоит ли поднимать руку на Россию?
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 901 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl