Дмитрий Тесленко обратил внимание на то, что во время строительства моста в Крым зарабатывали не только европейские и американские компании, но и украинские юридические лица, находящиеся под контролем Петра Порошенко. В частности, конструкторская документация на общую технологию фундамента — это заслуга американской Exxon Mobil, гидравлические молоты для забивания свай, антикоррозийное сварное покрытие, домкраты для поднятия арок — это компании из Нидерландов Dematec Equipment, Biljard Hydrauliek, AkzoNobel и Mammoet.
Японская компания Komatsu Limited поставила тяжелые экскаваторы и краны. Немецкие концерны Stetter, Maurer AG и Heidelberg Cement обеспечили материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор и специальный особо стойкий, так называемый «портландцемент». Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий – это заслуга итальянской компании Bvgranigliatrici. Британцы тоже приняли участие в этой международной стройке — компании Elcometer и Exova занимались комплексным контролем качества нанесения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия. Финская компания Junttan (куда России без финнов) поставила часть гидравлических молотов для забивания свай.
Мировой лидер по производству специальной строительной техники со штаб-квартирой в США — Caterpillar обеспечила строительство бульдозерами. Здесь, как говорится, санкции — санкциями, а бизнес — бизнесом. Принцип, что хорошо бизнесу, то хорошо и представляющим этот бизнес странам. Максимально прагматично.
Дмитрий Тесленко считает, что не прошел мимо крупного российского проекта и сам Петр Порошенко. Стартерные аккумуляторные батареи для работавших самосвалов — это достижения ООО «Днепропетровский исследовательский завод «Энергоавтоматика»». Гранит для производства щебня в составе железобетона поставлялся с украинских гранитных карьеров. Так что путь для продукции Липецкой кондитерской фабрики «Рошен» был обеспечен совместно.
Здесь мы не рассматриваем по смыслу аналогичные проекты, связанные с поставками запчастей для украинской армии с использованием российской олигархии. Геополитика — геополитикой, а бизнес — бизнесом.
Война — по распорядку, потому что это тоже часть бизнес-процесса. А для чего она вообще затеяна? Чтобы снабжать, вооружать, расходовать, строить и так далее. И в результате, чтобы становиться богаче. Не всем конечно, а лишь тем, кто управляет ситуацией. Это естественно не означает, что разрушение — это не часть бизнес-процесса. Наоборот, поскольку все что приносит доход, приветствуется.
Украинцев (малороссов) банально используют с февраля 2014 года. Практически за кусок хлеба, накормив лишь жестким «патриотизмом». Ну вот, мост оказался построен. Нидерланды и Австралия обвинили Москву в крушении Боинга.
ПОДЕЛИТЬСЯ