Украина засудит Iveco и Kato за Крымский мост - «Общество» » Новости Дня Сегодня
Украина засудит Iveco и Kato за Крымский мост - «Общество» 21:00 Пятница 0 450
1-06-2018, 21:00

Украина засудит Iveco и Kato за Крымский мост - «Общество»



Материал комментируют:
Украина засудит Iveco и Kato за Крымский мост - «Общество»

Анатолий Баранов

Сергей Кулик

Киев должен начать преследование всех, кто принимал активное участие в строительстве Крымского моста. Об этом в интервью «Обозревателю» заявил т.н. «постоянный представитель президента Украины в Крыму» Борис Бабин.

Он утверждает, что у Киева есть меры воздействия как на российские, так и на украинские фирмы. «Нам неоднократно поступали обращения о том, что украинские компании предоставляли рабочую силу и технику для строительства моста», — пояснил он.

«Есть и множество западных компаний, которые также предоставляли определенные технологии, оборудование, моторы, средства для забивания свай, измерительные приборы и так далее», — добавил Бабин.

При этом, по его предположениям, Россия поставляла только краску для моста, хотя и в этом он «не уверен».

Не очень понятно, каким именно образом, находясь в Киеве, Бабин представляет украинского президента в Крыму, но громкие заявления по поводу полуострова он делает не в первый раз. И не в первый раз Украина грозит участникам строительства моста через Керченский пролив.


28 мая первый заместитель Бабина Изет Гданов заявил, что Украина представила Польше пакет предложений по ужесточению санкций против России. По его словам, Киев предлагает США и ЕС ввести санкции против европейских компаний, участвовавших в строительстве. Кроме того, он выразил надежду на введение Западом ограничительных мер против российских компаний, работающих в Крыму.

«Позиция Польши очень положительная для Украины. Мы будем сотрудничать и дальше, поскольку эти вопросы не решаются одной консультацией, а требуют дальнейшей обработки», — заявил Гданов.

Украинские чиновники, напомним, грозились санкциями с первых дней строительства моста. Неужели решили перейти от слов к делу?

— К какому делу может перейти Киев? Это нытье уже порядком надоело — ну, пусть накажут кого-нибудь, посмотрим, — комментирует заявление Бабина главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов.

— Они собирались даже каждого, кто проедет по мосту, вычислять и наказывать. Ну, ждем…

«СП»: Но Киев предлагал ЕС и США ввести санкции против компаний, участвовавших в строительстве моста.

— Очень трудно обосновать санкции за участие в строительстве моста, и вряд ли кто-то рискнет выглядеть в глазах своих избирателей идиотом. Можно ввести даже санкции за отказ есть украинское сало. Но выглядит все это более и более глупо.

Ну, даже если накажут как-нибудь Ротенбергов, что с того для Украины? Чисто моральное удовлетворение.

«СП»: Какова может быть доля иностранных компаний в строительстве? По словам Бабина, Россия поставляла только краску для моста…

— Трудно комментировать откровенный бред. Если Россия поставляла только краску, то это, выходит, чисто европейский мост? Тогда чего возмущается Украина?

«СП»: О компаниях из каких стран может идти речь? Почему они не испугались санкций?

— Я полагаю, что компании из Китая не могут бояться санкций, да и турецкие компании тоже. Но турецкая экономика — это сплошные французские, германские и американские инвестиции. Европа станет наказывать сама себя? А Китай сегодня настолько силен экономически, что сам может наложить санкции на кого угодно. Это на Россию можно давить с ее 2% мирового ВВП. Было бы 20% — стояли бы в почтительной позе.

«СП»: Говорят еще и про украинские фирмы.

— По украинские фирмы мне ничего не известно, возможно, кто-то возил местный песок или гравий. Могут, конечно, наказать кого-нибудь. Ну и что? Они и так наказаны тем, что работают на Украине…

— Нельзя сказать, что в Киеве никак не реагировал на строительство моста. Минувшей осенью скандальный «Миротворец» уже выкладывал паспортные данные 299 работников ООО «МТ-Групп», которые участвовали в строительстве Крымского моста в октябре 2016 года, — напоминает крымский журналист Сергей Кулик.

«СП»: — По словам Бабина, у Киева есть меры воздействия как на российские, так и на украинские фирмы. Какие?

— Российские фирмы, работающие на украинском рынке, могут столкнуться с режимом санкций. Что касается украинских предприятий, то они рискуют сменить владельца и перейти в загребущие руки президента Порошенко и его окружения. При этом не обязательно, что эти фирмы с украинской пропиской вообще принимали участие в строительстве моста — просто, приглядев лакомый кусочек в виде какого-нибудь успешного предприятия, президентская администрация сама может назначить виновных: «А вот там, вроде бы, ваши болтики установлены. Нет? А чем докажете?»

Сам Бабин не перечисляет названия этих «вражин», не подтверждает свои слова фактами. Украинские заробитчане на строительстве моста есть, а вот следов украинских фирм на Керченском полуострове я не встречал, хотя не исключаю, что они там действительно присутствуют. Ведь бизнес не терпит пустоты и не сидит на месте. Он всегда там, где можно заработать. Украинские предприниматели, как и другие, стремятся к прибыли.


«СП»: — А какие западные компании могут попасть под горячую самостийную руку?

— Насколько я знаю, прокуратура Нидерландов сейчас ведет расследование в отношении семи голландских фирм, причастных к строительству моста. Уже названы две из них: Dematec Equipment из города Додеварде и Biljard Hydrauliek из Милсбеека. Но степень их участия в строительстве неизвестна. Еще в прошлом году представитель информационного центра «Крымский мост» Алина Черноиванова подтвердила, что при сооружении этой стройки используются сотни различных типов зарубежной спецтехники и строительного оборудования, отметив при этом, что централизованные поставки оборудования непосредственно под стройку не ведутся.

Каждый подрядчик работает со своей техникой, приобретенной для собственных производственных нужд. Он купил на законных основаниях, например, лет пять назад немецкий самосвал «Магирус» или японский автокран «КАТО», а потом, получив подряд на строительство моста, пригнал эту технику на берег Керченского пролива. И что, из-за этого наказывать Iveco Magirus AG или Kato Works Ltd. Это же просто глупо!

Новости Украины: Портников: лучший способ добить Украину — это вернуть ей Донбасс и Крым


Материал комментируют: Анатолий Баранов Сергей Кулик Киев должен начать преследование всех, кто принимал активное участие в строительстве Крымского моста. Об этом в интервью «Обозревателю» заявил т.н. «постоянный представитель президента Украины в Крыму» Борис Бабин. Он утверждает, что у Киева есть меры воздействия как на российские, так и на украинские фирмы. «Нам неоднократно поступали обращения о том, что украинские компании предоставляли рабочую силу и технику для строительства моста», — пояснил он. «Есть и множество западных компаний, которые также предоставляли определенные технологии, оборудование, моторы, средства для забивания свай, измерительные приборы и так далее», — добавил Бабин. При этом, по его предположениям, Россия поставляла только краску для моста, хотя и в этом он «не уверен». Не очень понятно, каким именно образом, находясь в Киеве, Бабин представляет украинского президента в Крыму, но громкие заявления по поводу полуострова он делает не в первый раз. И не в первый раз Украина грозит участникам строительства моста через Керченский пролив. 28 мая первый заместитель Бабина Изет Гданов заявил, что Украина представила Польше пакет предложений по ужесточению санкций против России. По его словам, Киев предлагает США и ЕС ввести санкции против европейских компаний, участвовавших в строительстве. Кроме того, он выразил надежду на введение Западом ограничительных мер против российских компаний, работающих в Крыму. «Позиция Польши очень положительная для Украины. Мы будем сотрудничать и дальше, поскольку эти вопросы не решаются одной консультацией, а требуют дальнейшей обработки», — заявил Гданов. Украинские чиновники, напомним, грозились санкциями с первых дней строительства моста. Неужели решили перейти от слов к делу? — К какому делу может перейти Киев? Это нытье уже порядком надоело — ну, пусть накажут кого-нибудь, посмотрим, — комментирует заявление Бабина главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов. — Они собирались даже каждого, кто проедет по мосту, вычислять и наказывать. Ну, ждем… «СП»: — Но Киев предлагал ЕС и США ввести санкции против компаний, участвовавших в строительстве моста. — Очень трудно обосновать санкции за участие в строительстве моста, и вряд ли кто-то рискнет выглядеть в глазах своих избирателей идиотом. Можно ввести даже санкции за отказ есть украинское сало. Но выглядит все это более и более глупо. Ну, даже если накажут как-нибудь Ротенбергов, что с того для Украины? Чисто моральное удовлетворение. «СП»: — Какова может быть доля иностранных компаний в строительстве? По словам Бабина, Россия поставляла только краску для моста… — Трудно комментировать откровенный бред. Если Россия поставляла только краску, то это, выходит, чисто европейский мост? Тогда чего возмущается Украина? «СП»: — О компаниях из каких стран может идти речь? Почему они не испугались санкций? — Я полагаю, что компании из Китая не могут бояться санкций, да и турецкие компании тоже. Но турецкая экономика — это сплошные французские, германские и американские инвестиции. Европа станет наказывать сама себя? А Китай сегодня настолько силен экономически, что сам может наложить санкции на кого угодно. Это на Россию можно давить с ее 2% мирового ВВП. Было бы 20% — стояли бы в почтительной позе. «СП»: — Говорят еще и про украинские фирмы. — По украинские фирмы мне ничего не известно, возможно, кто-то возил местный песок или гравий. Могут, конечно, наказать кого-нибудь. Ну и что? Они и так наказаны тем, что работают на Украине… — Нельзя сказать, что в Киеве никак не реагировал на строительство моста. Минувшей осенью скандальный «Миротворец» уже выкладывал паспортные данные 299 работников ООО «МТ-Групп», которые участвовали в строительстве Крымского моста в октябре 2016 года, — напоминает крымский журналист Сергей Кулик. «СП»: — По словам Бабина, у Киева есть меры воздействия как на российские, так и на украинские фирмы. Какие? — Российские фирмы, работающие на украинском рынке, могут столкнуться с режимом санкций. Что касается украинских предприятий, то они рискуют сменить владельца и перейти в загребущие руки президента Порошенко и его окружения. При этом не обязательно, что эти фирмы с украинской пропиской вообще принимали участие в строительстве моста — просто, приглядев лакомый кусочек в виде какого-нибудь успешного предприятия, президентская администрация сама может назначить виновных: «А вот там, вроде бы, ваши болтики установлены. Нет? А чем докажете?» Сам Бабин не перечисляет названия этих «вражин», не подтверждает свои слова фактами. Украинские заробитчане на строительстве моста есть, а вот следов украинских фирм на Керченском полуострове я не встречал, хотя не исключаю, что они там действительно присутствуют. Ведь бизнес не терпит пустоты и не сидит на месте. Он всегда там, где можно заработать. Украинские предприниматели, как и другие, стремятся к прибыли. «СП»: — А какие западные компании могут попасть под горячую самостийную руку? — Насколько я знаю, прокуратура Нидерландов сейчас ведет расследование в отношении семи голландских фирм, причастных к строительству моста. Уже названы две из них: Dematec Equipment из города Додеварде и Biljard Hydrauliek из Милсбеека. Но степень их участия в строительстве неизвестна. Еще в прошлом году представитель информационного центра «Крымский мост» Алина Черноиванова подтвердила, что при сооружении этой стройки используются сотни различных типов зарубежной спецтехники и строительного оборудования, отметив при этом, что централизованные поставки оборудования непосредственно под стройку не ведутся. Каждый подрядчик работает со своей техникой, приобретенной для собственных производственных нужд. Он купил на законных основаниях, например, лет пять назад немецкий самосвал «Магирус» или японский автокран «КАТО», а потом, получив подряд на строительство моста, пригнал эту технику на берег Керченского пролива. И что, из-за этого наказывать Iveco Magirus AG или Kato Works Ltd. Это же просто глупо! Новости Украины: Портников: лучший способ добить Украину — это вернуть ей Донбасс и Крым
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 954 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl