Танковый толк: обновленные «Арматы» идут войска - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Танковый толк: обновленные «Арматы» идут войска - «Новости Дня» 09:52 Вторник 0 429
12-02-2019, 09:52

Танковый толк: обновленные «Арматы» идут войска - «Новости Дня»


Танковый толк: обновленные «Арматы» идут войска - «Новости Дня»

Танк Т-14 «Армата» после доработки вышел в серийное производство. Первая партия из 16 обновленных машин поступит в войска уже до конца года. 9 мая новые Т-14 примут участие в параде на Красной площади. После этого для проверки в условиях, приближенных к боевым, они будут распределены по военным частям, расположенным в разных регионах. По мнению специалистов, «Армата» с необитаемой башней и бронированной капсулой для экипажа превосходит все известные зарубежные аналоги, включая американский Abrams, французский Leclerc и немецкий Leopard 2.


До конца года 12 танков Т-14 «Армата» и четыре БРЭМ Т-16 поступят в войска, рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны. По их словам, серийные «Арматы» отличаются от ранее представленных опытных машин: после испытаний на них заменен ряд узлов и агрегатов, также появились новые системы.


Первые серийные танки должны будут принять участие в параде Победы. А после торжественного прохождения по брусчатке Красной площади «Арматы» будут задействованы в войсковых испытаниях. 16 машин разделят между воинскими частями, расположенными в различных климатических зонах.


В корпорации «Уралвагонзавод» «Известиям» заявили, что у УВЗ есть контракт с Минобороны на производство танков «Армата» и боевых машин на их базе и он неукоснительно выполняется.


Дистанционная мощь


Сравнивая Т-14 с западными образцами, военные эксперты говорят о превосходстве над американским Abrams, французским Leclerc и немецким Leopard 2. Отечественная машина считается более эффективной и более живучей, чем танки вероятных противников, на 25–30%.


Главное новшество танка — необитаемая башня. В «Армате» экипаж управляет орудием дистанционно, находясь в изолированной бронированной капсуле, которая расположена в корпусе танка. Капсула позволяет сохранить жизнь экипажа, делая танк более живучим на поле боя. Такое решение компоновки боевой машины — новое слово в танкостроении.




Известно, что на «Армате» стоит новый дизельный двигатель мощностью 1,5 тыс. л.с. Огневую мощь танка обеспечивает 125-миллиметровая пушка 2А82 — по техническому уровню она, как заявляют разработчиками, превосходит все существующие танковые орудия в 1,2 раза. Дульная энергия пушки 2А82 в 1,17 раза превосходит лучшее натовское орудие — 120-миллиметровую систему танка «Леопард-2А6». Но при этом длина ствола отечественного орудия на 60 см меньше, что в целом делает танк компактнее.


Танк оснащен комплексом активной защиты «Афганит». Она создает вокруг танка непробиваемый «купол», уничтожая в автоматическом режиме подлетающие противотанковые снаряды, бомбы и ракеты без непосредственного участия экипажа.


Эвакуатор для танков


Для российской армии «Армата» — это универсальная тяжелая гусеничная платформа. На ее базе можно будет производить не только танки, но и тяжелые боевые машины пехоты, инженерные машины, тяжелые БТР, машины поддержки танков, разведки и управления.


БРЭМ Т-16 на базе «Арматы», предназначенная для эвакуации поврежденных машин с поля боя и проведения их последующего ремонта в полевых условиях, уже готова. Она оснащена набором спецоборудования, например бульдозерным отвалом, и отличается от существующей БРЭМ-1М более грузоподъемным краном-манипулятором, а также более мощной тяговой лебедкой.


Боевая рубка Т-16 расположена в передней части корпуса и сдвинута к левому борту — там будет располагаться экипаж. Он состоит из трех человек: командира, механика-водителя и оператора. В защищенной капсуле предусмотрены места и для экипажа эвакуируемого танка. Позади обитаемого отделения расположен моторно-трансмиссионный отсек, где расположены дизельный двигатель и автоматическая реверсивная коробка передач.


БРЭМ не только мощно бронирована, но также имеет динамическую и радиоэлектронную системы защиты от управляемого вооружения, систему обезвреживания мин с электромагнитными взрывателями. Для собственной обороны на Т-16 установлен боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом, управляемый дистанционно из бронированной капсулы.


Холод Бурятии и жара пустынь


В прошлом году в Минобороны заявляло, что «Арматы» испытают в условиях Арктики. Также рассматривался вопрос о тестировании машин в горах и в пустынно-песчаной местности, где преобладают высокие температуры.


Проверка в войсках необходима, чтобы в ходе эксплуатации члены экипажей «почувствовали» машину, рассказал «Известиям» военный эксперт Сергей Суворов.


— Обычно на этом этапе обнаруживаются скрытые недостатки и всплывают конструкторские недоработки, — отметил эксперт. — Еще с советских времен вся бронетехника в обязательном порядке испытывалась в различных условиях — в жарком климате, пыльной местности и холодном климате. В соответствии с требованием Минобороны танк должен стабильно работать в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию. Для испытаний в холодных условиях танки направят в воинские части, которые расположены на севере страны или, к примеру, в Бурятии, где зимой температура часто опускается до необходимых критических отметок. Для испытания жарой в советские времена танки тестировались в песках Каракумов, теперь их направляют в Астраханскую область.


Серийные танки, которые в итоге становятся основой бронетанковых войск, серьезно отличаются от экспериментальных экземпляров, рассказал «Известиям» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.


— Внешне итоговый вариант «Арматы» от предсерийных вряд ли будет сильно отличаться, — отметил Виктор Мураховский. — В основном доработки должны касаться силовой установки, трансмиссии, прицельного комплекса и боекомплекта. Для танкового орудия должны будут разработать новую номенклатуру боеприпасов, включая управляемые, с подрывом на траектории и ряд других.


Все танки так или иначе дорабатываются. В СССР, как правило, серьезно модернизировались двигатели машин — это в первую очередь касалось танков Т-64 и Т-80. Так, Т-80, например, прежде чем попасть на конвейер, фактически получил новую силовую установку.


Танк Т-14 «Армата» после доработки вышел в серийное производство. Первая партия из 16 обновленных машин поступит в войска уже до конца года. 9 мая новые Т-14 примут участие в параде на Красной площади. После этого для проверки в условиях, приближенных к боевым, они будут распределены по военным частям, расположенным в разных регионах. По мнению специалистов, «Армата» с необитаемой башней и бронированной капсулой для экипажа превосходит все известные зарубежные аналоги, включая американский Abrams, французский Leclerc и немецкий Leopard 2. До конца года 12 танков Т-14 «Армата» и четыре БРЭМ Т-16 поступят в войска, рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны. По их словам, серийные «Арматы» отличаются от ранее представленных опытных машин: после испытаний на них заменен ряд узлов и агрегатов, также появились новые системы. Первые серийные танки должны будут принять участие в параде Победы. А после торжественного прохождения по брусчатке Красной площади «Арматы» будут задействованы в войсковых испытаниях. 16 машин разделят между воинскими частями, расположенными в различных климатических зонах. В корпорации «Уралвагонзавод» «Известиям» заявили, что у УВЗ есть контракт с Минобороны на производство танков «Армата» и боевых машин на их базе и он неукоснительно выполняется. Дистанционная мощь Сравнивая Т-14 с западными образцами, военные эксперты говорят о превосходстве над американским Abrams, французским Leclerc и немецким Leopard 2. Отечественная машина считается более эффективной и более живучей, чем танки вероятных противников, на 25–30%. Главное новшество танка — необитаемая башня. В «Армате» экипаж управляет орудием дистанционно, находясь в изолированной бронированной капсуле, которая расположена в корпусе танка. Капсула позволяет сохранить жизнь экипажа, делая танк более живучим на поле боя. Такое решение компоновки боевой машины — новое слово в танкостроении. Известно, что на «Армате» стоит новый дизельный двигатель мощностью 1,5 тыс. л.с. Огневую мощь танка обеспечивает 125-миллиметровая пушка 2А82 — по техническому уровню она, как заявляют разработчиками, превосходит все существующие танковые орудия в 1,2 раза. Дульная энергия пушки 2А82 в 1,17 раза превосходит лучшее натовское орудие — 120-миллиметровую систему танка «Леопард-2А6». Но при этом длина ствола отечественного орудия на 60 см меньше, что в целом делает танк компактнее. Танк оснащен комплексом активной защиты «Афганит». Она создает вокруг танка непробиваемый «купол», уничтожая в автоматическом режиме подлетающие противотанковые снаряды, бомбы и ракеты без непосредственного участия экипажа. Эвакуатор для танков Для российской армии «Армата» — это универсальная тяжелая гусеничная платформа. На ее базе можно будет производить не только танки, но и тяжелые боевые машины пехоты, инженерные машины, тяжелые БТР, машины поддержки танков, разведки и управления. БРЭМ Т-16 на базе «Арматы», предназначенная для эвакуации поврежденных машин с поля боя и проведения их последующего ремонта в полевых условиях, уже готова. Она оснащена набором спецоборудования, например бульдозерным отвалом, и отличается от существующей БРЭМ-1М более грузоподъемным краном-манипулятором, а также более мощной тяговой лебедкой. Боевая рубка Т-16 расположена в передней части корпуса и сдвинута к левому борту — там будет располагаться экипаж. Он состоит из трех человек: командира, механика-водителя и оператора. В защищенной капсуле предусмотрены места и для экипажа эвакуируемого танка. Позади обитаемого отделения расположен моторно-трансмиссионный отсек, где расположены дизельный двигатель и автоматическая реверсивная коробка передач. БРЭМ не только мощно бронирована, но также имеет динамическую и радиоэлектронную системы защиты от управляемого вооружения, систему обезвреживания мин с электромагнитными взрывателями. Для собственной обороны на Т-16 установлен боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом, управляемый дистанционно из бронированной капсулы. Холод Бурятии и жара пустынь В прошлом году в Минобороны заявляло, что «Арматы» испытают в условиях Арктики. Также рассматривался вопрос о тестировании машин в горах и в пустынно-песчаной местности, где преобладают высокие температуры. Проверка в войсках необходима, чтобы в ходе эксплуатации члены экипажей «почувствовали» машину, рассказал «Известиям» военный эксперт Сергей Суворов. — Обычно на этом этапе обнаруживаются скрытые недостатки и всплывают конструкторские недоработки, — отметил эксперт. — Еще с советских времен вся бронетехника в обязательном порядке испытывалась в различных условиях — в жарком климате, пыльной местности и холодном климате. В соответствии с требованием Минобороны танк должен стабильно работать в температурном диапазоне от -50 до 50 градусов по Цельсию. Для испытаний в холодных условиях танки направят в воинские части, которые расположены на севере страны или, к примеру, в Бурятии, где зимой температура часто опускается до необходимых критических отметок. Для испытания жарой в советские времена танки тестировались в песках Каракумов, теперь их направляют в Астраханскую область. Серийные танки, которые в итоге становятся основой бронетанковых войск, серьезно отличаются от экспериментальных экземпляров, рассказал «Известиям» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Внешне итоговый вариант «Арматы» от предсерийных вряд ли будет сильно отличаться, — отметил Виктор Мураховский. — В основном доработки должны касаться силовой установки, трансмиссии, прицельного комплекса и боекомплекта. Для танкового орудия должны будут разработать новую номенклатуру боеприпасов, включая управляемые, с подрывом на траектории и ряд других. Все танки так или иначе дорабатываются. В СССР, как правило, серьезно модернизировались двигатели машин — это в первую очередь касалось танков Т-64 и Т-80. Так, Т-80, например, прежде чем попасть на конвейер, фактически получил новую силовую установку.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 893 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl