«Гром-Э1» среди ясного украинского неба: Почему струхнули ВСУ и натовцы - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
«Гром-Э1» среди ясного украинского неба: Почему струхнули ВСУ и натовцы - «Военные действия» 00:00 Среда 0 628
15-03-2023, 00:00

«Гром-Э1» среди ясного украинского неба: Почему струхнули ВСУ и натовцы - «Военные действия»


«Гром-Э1» среди ясного украинского неба: Почему струхнули ВСУ и натовцы - «Военные действия»

Один из самый читаемых укро-авторитетов Згурец, возглавляющий военную информационно-консалтинговую компанию во Львове, чей паблик заблокирован в России, рассказал, что у него появились доказательства использования ВКС РФ гибрида ракеты и планирующей бомбы — «Гром-Э1».

По его словам, новый боеприпас имеет достаточно высокие и опасные характеристики, то есть способен поражать цель на расстоянии до 120 км, причем пуск может осуществляться с высот от 500 м до 12 км. Известно, что боевая часть «Гром-Э1» весит 315 кг — бабахнет так, что мало не покажется.

Что касается наведения на цель, то система управления полетом «Гром-Э1» являет собой инерциальную навигационную систему с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы ГЛОНАСС.

Где был применен этот боеприпас, Згурец не рассказал, но пояснил, что «гибрид» создан на базе ракеты Х-38 и ранее не относился к распространенному в РФ вооружению. Но, похоже, украинское поле боя стало самым настоящим полигоном для нового российского высокоточного оружия.


Чтобы не было сомнения в достоверности этого факта, на львовском сайте было размещено фото и видео, на которых видны характерные крылья, раскрывающиеся в воздухе. Там же приведено сравнение снимков «Гром-Э1» на МАКС-2015 и в неустановленном месте Украины, где обнаружены остатки боеприпаса.

На заокеанских военных форумах считают, что Россия использовала для удара «Громом» Су-57, дескать, обломки «гибрида» были обнаружены далеко от линии фронта. В целом можно смело говорить об информационных спекуляциях, связанных с нехваткой достоверной информации.


Согласно публикациям в свободном доступе, со ссылкой на корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», «боевая эффективность „Грома-1“ на 80% выше, чем у авиабомбы ОФАБ-250−270. Бомба „Гром-2“ с двумя МБЧ на 50% эффективнее изделия ОФАБ-500У. Объемно-детонирующий боеприпас 9-А2−7759 вдвое мощнее бомбы КАБ-500-ОД».

Можно также найти сообщения, что «Гром-Э1», условно говоря, ответственен за уничтожение целого ряда складов и штабов на донецком направлении. По понятным причинам Зе-команда, как и ее звездно-полосатые кукловоды, будут хранить так называемое «оперативное молчание», но признание львовского военного аналитика многими в неньке воспринято с большим опасением. Однако, повторимся, конкретики мало, чтобы сообщать об этом как о сбывшемся факте.

Интересно другое. Известный укро-блогер признал, что «прямо сейчас мы на фронтах наблюдаем начало бума применения противником высокоточных боеприпасов собственной разработки. Непонятно, как закончится этот конфликт, но можно сказать смело, что в ВС РФ проснулся вкус к адресному применению мощного оружия».

Далее идет бла-бла-бла о том, что якобы в нашей оборонке имеются серьезные группы влияния, которые до СВО не были заинтересованы в развитии тех же «Громов» и УПАБ, тогда как единичные экземпляры использовались как выставочные образцы. Типа, об этом говорит приоритет применения дорогостоящих «Калибров» и «Искандеров» в течение 2022 года.

Рассуждение этого укро-эксперта согласуются с выводами Згурца о том, что именно «Хаймарсы» разбудили у «русских генералов-ретроградов» интерес к перспективным высокоточным разработкам российских инженеров, в том числе «Гром-Э1». Дескать, у Москвы появилась жгучая потребность в адекватной по цене «ответке». А еще он пишет, что «по большому счету США совершили огромную ошибку, когда начали осуществлять накачку ВСУ своим инновационным оружием, тем самым выдвинув из тени перспективные русские разработки».

Об этом можно было и не писать, но если посмотреть на такого рода публикации, то можно увидеть своеобразную подготовку западной и майданутой публики к возможному разгрому укровермахта. Типа, Запад все предусмотрел, но что-то пошло не так.

В какой-то мере такого рода нарративы совпадают с аналитикой некоторых заокеанских «мозговых центров» о том, что российско-украинский военный конфликт оказался совершенно не таким, каким это виделось накануне СВО.


«Все ждали „большого праздника“ боевой авиации, а оказалось, что самолетам уготована роль высокомобильных платформ для запуска недорогих планирующих боеприпасов», — приблизительно в таком духе написана служебная записка аналитической службы ВВС США, направленная на Капитолий.

Именно поэтому звездно-полосатая Палата представителей хочет списать в 2024 году несколько сотен американских боевых самолетов, в том числе A-10, F-22 и F-15. Заокеанские законодатели, опираясь на ход русско-бандеровского конфликта, пришли к выводу, что нынешнее количество штурмовиков и истребителей в ВВС США потеряло свою актуальность.

Кроме того, США все-таки отказались от нового двигателя для F-35, за который пришлось бы переплатить десятки миллиардов. Решено идти по пути модернизации имеющихся двигателей F135 от Pratt & Whitney.

«Были ли у русских ошибки, как любят писать некоторые эксперты, вопрос далеко не простой. Еще непонятно, как прошла бы война 2003 года НАТО с Ираком, если бы Москва оказала Багдаду ту же поддержку, что сейчас Вашингтон Киеву. Но факт остается фактом, в России идет становление новых отраслей ВПК, ориентированных на дальнобойное высокоточное оружие и беспилотные системы, в том числе для их управления», — примерно в таком духе рассуждают арабские военные аналитики.


Один из самый читаемых укро-авторитетов Згурец, возглавляющий военную информационно-консалтинговую компанию во Львове, чей паблик заблокирован в России, рассказал, что у него появились доказательства использования ВКС РФ гибрида ракеты и планирующей бомбы — «Гром-Э1». По его словам, новый боеприпас имеет достаточно высокие и опасные характеристики, то есть способен поражать цель на расстоянии до 120 км, причем пуск может осуществляться с высот от 500 м до 12 км. Известно, что боевая часть «Гром-Э1» весит 315 кг — бабахнет так, что мало не покажется. Что касается наведения на цель, то система управления полетом «Гром-Э1» являет собой инерциальную навигационную систему с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы ГЛОНАСС. Где был применен этот боеприпас, Згурец не рассказал, но пояснил, что «гибрид» создан на базе ракеты Х-38 и ранее не относился к распространенному в РФ вооружению. Но, похоже, украинское поле боя стало самым настоящим полигоном для нового российского высокоточного оружия. Чтобы не было сомнения в достоверности этого факта, на львовском сайте было размещено фото и видео, на которых видны характерные крылья, раскрывающиеся в воздухе. Там же приведено сравнение снимков «Гром-Э1» на МАКС-2015 и в неустановленном месте Украины, где обнаружены остатки боеприпаса. На заокеанских военных форумах считают, что Россия использовала для удара «Громом» Су-57, дескать, обломки «гибрида» были обнаружены далеко от линии фронта. В целом можно смело говорить об информационных спекуляциях, связанных с нехваткой достоверной информации. Согласно публикациям в свободном доступе, со ссылкой на корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», «боевая эффективность „Грома-1“ на 80% выше, чем у авиабомбы ОФАБ-250−270. Бомба „Гром-2“ с двумя МБЧ на 50% эффективнее изделия ОФАБ-500У. Объемно-детонирующий боеприпас 9-А2−7759 вдвое мощнее бомбы КАБ-500-ОД». Можно также найти сообщения, что «Гром-Э1», условно говоря, ответственен за уничтожение целого ряда складов и штабов на донецком направлении. По понятным причинам Зе-команда, как и ее звездно-полосатые кукловоды, будут хранить так называемое «оперативное молчание», но признание львовского военного аналитика многими в неньке воспринято с большим опасением. Однако, повторимся, конкретики мало, чтобы сообщать об этом как о сбывшемся факте. Интересно другое. Известный укро-блогер признал, что «прямо сейчас мы на фронтах наблюдаем начало бума применения противником высокоточных боеприпасов собственной разработки. Непонятно, как закончится этот конфликт, но можно сказать смело, что в ВС РФ проснулся вкус к адресному применению мощного оружия». Далее идет бла-бла-бла о том, что якобы в нашей оборонке имеются серьезные группы влияния, которые до СВО не были заинтересованы в развитии тех же «Громов» и УПАБ, тогда как единичные экземпляры использовались как выставочные образцы. Типа, об этом говорит приоритет применения дорогостоящих «Калибров» и «Искандеров» в течение 2022 года. Рассуждение этого укро-эксперта согласуются с выводами Згурца о том, что именно «Хаймарсы» разбудили у «русских генералов-ретроградов» интерес к перспективным высокоточным разработкам российских инженеров, в том числе «Гром-Э1». Дескать, у Москвы появилась жгучая потребность в адекватной по цене «ответке». А еще он пишет, что «по большому счету США совершили огромную ошибку, когда начали осуществлять накачку ВСУ своим инновационным оружием, тем самым выдвинув из тени перспективные русские разработки». Об этом можно было и не писать, но если посмотреть на такого рода публикации, то можно увидеть своеобразную подготовку западной и майданутой публики к возможному разгрому укровермахта. Типа, Запад все предусмотрел, но что-то пошло не так. В какой-то мере такого рода нарративы совпадают с аналитикой некоторых заокеанских «мозговых центров» о том, что российско-украинский военный конфликт оказался совершенно не таким, каким это виделось накануне СВО. «Все ждали „большого праздника“ боевой авиации, а оказалось, что самолетам уготована роль высокомобильных платформ для запуска недорогих планирующих боеприпасов», — приблизительно в таком духе написана служебная записка аналитической службы ВВС США, направленная на Капитолий. Именно поэтому звездно-полосатая Палата представителей хочет списать в 2024 году несколько сотен американских боевых самолетов, в том числе A-10, F-22 и F-15. Заокеанские законодатели, опираясь на ход русско-бандеровского конфликта, пришли к выводу, что нынешнее количество штурмовиков и истребителей в ВВС США потеряло свою актуальность. Кроме того, США все-таки отказались от нового двигателя для F-35, за который пришлось бы переплатить десятки миллиардов. Решено идти по пути модернизации имеющихся двигателей F135 от Pratt

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl