Как успешно пройти собеседование при приеме на работу » Новости Дня Сегодня
Как успешно пройти собеседование при приеме на работу 10:41 Среда 0 811
13-11-2019, 10:41
СТАТЬИ 811 0

Как успешно пройти собеседование при приеме на работу


После получения приглашения на собеседование от потенциального работодателя у соискателя, кроме радости и волнения, возникает ряд вопросов. Нужно ли заранее готовиться к встрече? Как вести себя во время беседы? Какой стиль одежды предпочтительней, повседневный или деловой? 
ГородРабот.ру полагает, что знание ответов на подобные вопросы повысит шансы на успех, и вы сможете получить желаемую должность.

0zfeLFTfF4f4g-3Z4aK2X2qKGlBl3Ha3pN_yJhDXiF3x-x6CFqAc_ha0X_JEonLbdOa7HoMKGoDMu-F70UUZ0FRi-p506c5XI8ubjRgt_DJLn8I4i6yuXDzHAb9ao4EPrb1ptPrH

В первую очередь стоит понять, что входит в само понятие собеседование, или, как чаще сейчас говорят, интервью с работодателем. Интервью – это встреча с будущим руководителем, его помощником или менеджером по персоналу. Здесь работодатель может оценить профессиональные и личностные особенности сотрудника, претендующего на определённую должность. На подобных встречах озвучиваются основные требования, правила, регламенты компании.

Внешний вид

Внешний вид крайне важен. Стоит тщательно подойти к выбору одежды. Даже если организация, в которой вы желаете работать, не придерживается строгих норм и правил относительно дресс-кода, лучше остановить выбор на традиционном деловом костюме (платье) и классической обуви. Сдержанный макияж, ненавязчивый парфюм, аккуратная прическа – и испытание под названием "встречают по одёжке" можно считать пройденным.

Подготовка к собеседованию. Поведение во время интервью

1. Опаздывать на первую встречу с руководителем (пусть и потенциальным) недопустимо. Поэтому следует заранее продумать маршрут и учесть возможные варианты объезда в случае пробок. Лучше точно рассчитать время, необходимое на дорогу, и иметь 15 минут в запасе, чем заставлять себя ждать.
2. Все документы, подтверждающие квалификацию, в том числе сертификаты о повышении мастерства, посещении тренингов и семинаров, необходимо взять с собой. А наличие рекомендательных писем и благодарностей с предыдущих мест работы сыграет в пользу вашей кандидатуры. При заполнении всевозможных анкет, опросников пригодится паспорт и водительское удостоверение.
3. Изучите всю максимально доступную информацию о компании, её успешных проектах и планах развития. Эти данные могут оказаться полезными при собеседовании.
4. В первые минуты знакомства очень важным является невербальное общение. Поэтому старайтесь вести себя доброжелательно и естественно. При входе в кабинет или переговорную, где будет проходить встреча, стоит улыбнуться. Это поможет снять напряжение и создаст благоприятную атмосферу. Во время беседы лучше не прикрывать рот или лицо руками, а сидеть уверенно и поддерживать зрительный контакт с интервьюером.
Если по окончании интервью становится понятным, что ваша кандидатура полностью подходит, не соглашайтесь сразу. Лучше взять время на обдумывание ответа. Это будет показателем вашей ответственности и серьёзности. А отказ не расценивайте как неудачу. Отрицательный результат – тоже результат. В любом случае данный опыт полезен и пригодится в будущем.

После получения приглашения на собеседование от потенциального работодателя у соискателя, кроме радости и волнения, возникает ряд вопросов. Нужно ли заранее готовиться к встрече? Как вести себя во время беседы? Какой стиль одежды предпочтительней, повседневный или деловой? ГородРабот.ру полагает, что знание ответов на подобные вопросы повысит шансы на успех, и вы сможете получить желаемую должность. В первую очередь стоит понять, что входит в само понятие собеседование, или, как чаще сейчас говорят, интервью с работодателем. Интервью – это встреча с будущим руководителем, его помощником или менеджером по персоналу. Здесь работодатель может оценить профессиональные и личностные особенности сотрудника, претендующего на определённую должность. На подобных встречах озвучиваются основные требования, правила, регламенты компании. Внешний вид Внешний вид крайне важен. Стоит тщательно подойти к выбору одежды. Даже если организация, в которой вы желаете работать, не придерживается строгих норм и правил относительно дресс-кода, лучше остановить выбор на традиционном деловом костюме (платье) и классической обуви. Сдержанный макияж, ненавязчивый парфюм, аккуратная прическа – и испытание под названием

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl