Природная минеральная вода в уникальных бутылках-игрушках поможет приучить детей к правильному... » Новости Дня Сегодня
Природная минеральная вода в уникальных бутылках-игрушках поможет приучить детей к правильному... 16:50 Пятница 0 542
10-02-2017, 16:50

Природная минеральная вода в уникальных бутылках-игрушках поможет приучить детей к правильному...


Природная минеральная вода в уникальных бутылках-игрушках поможет приучить детей к правильному...


Все родители хотят, чтобы их дети выросли здоровыми и сильными. А для этого очень важно еще в детстве сформировать у ребенка здоровые привычки. Например, научить правильно и в нужном количестве пить воду. Правда, стоит отметить, что мальчишки и девчонки далеко не всегда любят то, что полезно. Им всем нравится то, что весело и легко. Однако теперь мамам и папам будет гораздо проще растить здоровых детей. Компания «ИДС» — лидер украинского рынка бутилированных вод — представила своим потребителям необычную новинку — природную минеральную воду «Моршинская» в уникальных бутылках-игрушках в форме героев всемирно известной студии Disney.





Лицами первой серии «Моршинской» объемом 0,33 литра стали любимые персонажи сразу двух всемирно известных произведений — мультфильма «Холодное сердце» и эпической саги «Звездные войны». В коллекцию «Холодного сердца» вошли главные герои мультика: сестры-принцессы Эльза и Анна, их отважный товарищ Кристоф и наивный и забавный снеговик Олаф. Серию «Звездных войн» представили Дарт Вейдер, Штурмовик, Чубакка и Си-ТриПиО. Пройти мимо любимых фантастических героев и сказочных друзей просто невозможно, а это значит, что мальчики и девочки будут с удовольствием пить природную минеральную воду, играть и собирать свою собственную «Моршинскую» коллекцию.





— «Моршинская» — бренд-лидер украинского рынка, который в первую очередь нацелен на развитие категории бутилированной воды и культуры здорового питья украинцев, — подчеркнул генеральный директор компании «ИДС» Марко Ткачук. — «Пей и играй!» — это призыв, который лег в основу новой концепции от «Моршинской», цель которой — воспитание здоровых привычек пить природную воду с детства, через увлекательную игру. Соблюдение правильного питьевого режима очень важно для детского здоровья, ведь качественная природная вода влияет на развитие ребенка, помогает правильно функционировать детскому организму. Поэтому «Моршинская» в бутылках-игрушках — отличный способ воспитания полезных привычек у детей. Ведь питье воды становится интересной и увлекательной игрой и дома, и в школе, и на спортивных занятиях.



Следует отметить, что сотрудничество с компании «ИДС» с Disney — долгосрочное. В течение года на полках появятся новые герои диснеевских сказок. Поэтому каждый ребенок сможет собрать свою собственную коллекцию любимых персонажей, чтобы играть, обмениваться с друзьями и главное — пить природную воду в течение всего года.



Каждая серия «Моршинской» с диснеевскими персонажами является лимитированной. Поэтому поклонникам «Холодного сердца» и «Звездных войн» стоит поторопиться, чтобы успеть приобрести свою счастливую бутылочку. «Пей, играй и собирай собственную коллекцию любимых героев вместе с «Моршинской»!


Все родители хотят, чтобы их дети выросли здоровыми и сильными. А для этого очень важно еще в детстве сформировать у ребенка здоровые привычки. Например, научить правильно и в нужном количестве пить воду. Правда, стоит отметить, что мальчишки и девчонки далеко не всегда любят то, что полезно. Им всем нравится то, что весело и легко. Однако теперь мамам и папам будет гораздо проще растить здоровых детей. Компания «ИДС» — лидер украинского рынка бутилированных вод — представила своим потребителям необычную новинку — природную минеральную воду «Моршинская» в уникальных бутылках-игрушках в форме героев всемирно известной студии Disney. Лицами первой серии «Моршинской» объемом 0,33 литра стали любимые персонажи сразу двух всемирно известных произведений — мультфильма «Холодное сердце» и эпической саги «Звездные войны». В коллекцию «Холодного сердца» вошли главные герои мультика: сестры-принцессы Эльза и Анна, их отважный товарищ Кристоф и наивный и забавный снеговик Олаф. Серию «Звездных войн» представили Дарт Вейдер, Штурмовик, Чубакка и Си-ТриПиО. Пройти мимо любимых фантастических героев и сказочных друзей просто невозможно, а это значит, что мальчики и девочки будут с удовольствием пить природную минеральную воду, играть и собирать свою собственную «Моршинскую» коллекцию. — «Моршинская» — бренд-лидер украинского рынка, который в первую очередь нацелен на развитие категории бутилированной воды и культуры здорового питья украинцев, — подчеркнул генеральный директор компании «ИДС» Марко Ткачук. — «Пей и играй!» — это призыв, который лег в основу новой концепции от «Моршинской», цель которой — воспитание здоровых привычек пить природную воду с детства, через увлекательную игру. Соблюдение правильного питьевого режима очень важно для детского здоровья, ведь качественная природная вода влияет на развитие ребенка, помогает правильно функционировать детскому организму. Поэтому «Моршинская» в бутылках-игрушках — отличный способ воспитания полезных привычек у детей. Ведь питье воды становится интересной и увлекательной игрой и дома, и в школе, и на спортивных занятиях. Следует отметить, что сотрудничество с компании «ИДС» с Disney — долгосрочное. В течение года на полках появятся новые герои диснеевских сказок. Поэтому каждый ребенок сможет собрать свою собственную коллекцию любимых персонажей, чтобы играть, обмениваться с друзьями и главное — пить природную воду в течение всего года. Каждая серия «Моршинской» с диснеевскими персонажами является лимитированной. Поэтому поклонникам «Холодного сердца» и «Звездных войн» стоит поторопиться, чтобы успеть приобрести свою счастливую бутылочку. «Пей, играй и собирай собственную коллекцию любимых героев вместе с «Моршинской»!
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 923 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl