Шаткий фундамент «российской угрозы»: почему демократам важно доказать, что Трамп — «агент Кремля» - «Россия» » Новости Дня Сегодня
Шаткий фундамент «российской угрозы»: почему демократам важно доказать, что Трамп — «агент Кремля» - «Россия» 19:00 Пятница 0 639
29-09-2017, 19:00
Мир 639 0

Шаткий фундамент «российской угрозы»: почему демократам важно доказать, что Трамп — «агент Кремля» - «Россия»


Президентство Дональда Трампа запомнится скандальным расследованием «российского вмешательства». Западные СМИ и члены Демократической партии целый год ищут «следы Кремля» и твердят о «тайном плане Путина» по подрыву стабильности в США, однако никаких доказательств не приводят. Может быть, демократы просто не могут поверить, что проиграли? Такие сомнения звучат всё чаще. О новых теориях американской прессы и их разоблачениях — в материале ИноТВ.

Секретное оружие российской пропаганды


Любите ли вы поговорить о российском вмешательстве так же, как Конгресс США? Не в силах смириться с победой миллиардера и фаната Twitter Дональда Трампа, американские политики с рвением, достойным лучшего применения, ищут доказательства «связей» одиозного президента с Кремлём. И вот, почти год спустя, сенсация — CNN представил разоблачение секретного оружия российских спецслужб... рекламу в соцсети Facebook.

«Три тысячи рекламных материалов стоимостью $100 тыс., которые были опубликованы с июня 2016-го по май 2017 года, о которых вы упомянули, в масштабах произошедшего кажутся незначительными по количеству и цене. Но не будем забывать, как устроен Facebook: тремя тысячами рекламных сообщений можно неоднократно поделиться. Таким образом, число пользователей, которые увидели эти многочисленные рекламные сообщения, вероятно, велико. И это главное».

Высокопоставленный член комитета по разведке палаты представителей США Адам Шифф заявил в эфире центрального американского телеканала, что эти рекламные сообщения якобы были направлены на определённых лиц, общины, округа. Целью рекламы, как утверждают в конгрессе, было обострение спорных вопросов, таких как права ЛГБТ-сообщества, право на ношение оружия и проч., в том числе касающихся движения «Жизнь темнокожих имеет значение».

Стоит ли говорить, что новость о соцсетях подхватили многие западные издания. Washington Examiner сразу же поведал о группе провокаторов «Сердце Техаса», участники которой призывали выступить против Хиллари Клинтон и за выход штата из состава США. CNBC цитировал основателя Facebook Марка Цукерберга, обещавшего сотрудничать с конгрессом и предоставить «все рекламные объявления, имевшие отношение к русским». А Slate заговорил о новых вызовах и угрозах и о необходимости ввести более строгие правила для популярных соцсетей, например запретить анонимные учётные записи. Попахивает цензурой, правда?


«Да, на этом пути есть ряд опасностей, можно скатиться к своего рода политической цензуре, которую авторитарные режимы ввели по отношению ко многих сайтам и пользователям. Однако те, кто со злым умыслом используют попустительскую природу сети, теперь угрожают демократии, которая служит опорой для более широких свобод». А как же быть несогласным? Разоблачителям и диссидентам советуют использовать «другие площадки» для выражения собственного мнения, которые «существовали задолго до появления интернета».

Ростки сомнения


Реакция сотрудников Facebook заставила усомниться в «грандиозном» разоблачении. Поначалу в головном офисе соцсети не шли на контакт с властями, предоставляли ошибочные данные и делали противоречивые заявления. Да и по словам самого Цукерберга, «идея о том, что дезинформация, распространённая через Facebook, повлияла на выборы, — «безумна». А после в компании «случайно» обнаружили «тысячи подозрительных рекламных объявлений». Помимо расследования российской темы, Facebook несёт ответственность за целый ряд нарушений: к примеру, соцсеть признала, что в течение двух лет завышала количество просмотров рекламных видео, а также количество посещений страниц, связанных с бизнесом. Кроме того, некоторым рекламодателям предъявлялись завышенные счета. «С одной стороны, всё это имеет мало отношения к проблеме «российских агентов». Однако, с другой стороны, это говорит о небрежности в работе с информацией на Facebook», — писали в Verge.

Вызывали вопросы и цифры: «российские тролли» якобы потратили $100 тыс. на политическую рекламу в поддержку Трампа. Сам же Трамп на цифровую агитацию выделил $90 млн. Разница видна невооружённым глазом. В эфире Fox политический консультант Роджер Стоун, работавший с миллиардером над предвыборной кампанией, озвучил то, что давно у всех на уме.

«Это же ведь оправдание. Им (демократам. — ИноТВ) нужно придумать какое-то оправдание — ведь Хиллари Клинтон потратила $2 млрд, у неё была поддержка старых главных СМИ, новых СМИ, Yahoo и Google подстраивали свои алгоритмы в её пользу. И она всё равно проиграла. Дональд Трамп её переиграл, перехитрил, переагитировал. И они просто не хотят с этим смириться».

Действительно, если вспомнить заявления одного из самых громогласных критиков нынешнего президента США — конгрессмена Максин Уотерс, — то аргументы демократов ничем не подкреплены: это бездоказательные призывы к импичменту, потому что «большинство из того, что говорил Трамп, было постановкой из путинского сборника сценариев».

Разоблачения и разочарование


Бездоказательные теории рано или поздно разваливаются. Такая судьба, похоже, ожидает и крикливые натянутые утверждения демократов о «российском вмешательстве». Когда слухи о срежиссированных в Кремле выборах разлетелись по американским СМИ, из 21 штата сообщили о взломе избирательной системы, теперь же они один за другим от своих слов отказываются. Известный адвокат и журналист Гленн Гринвальд в статье для Intercept сделал подборку разоблачений крупных западных изданий и каналов, в том числе CNN, USA Today и The New York Times.


К примеру, агентство Associated Press опровергло сообщения о хакерском взломе на выборах в Висконсине (с этого штата и пошла антироссийская волна). С подобным заявлением выступил и секретарь от штата Калифорния. Провокационные антироссийские заявления то и дело «бездумно раздуваются» различными СМИ, но все эти статьи основаны на бездоказательных заявлениях чиновников, и поэтому не выдерживают критики и малейшего подробного разбирательства. «И всякий раз такие истории становятся вирусными, формируют точку зрения на происходящее, а те, кто их распространял, почти ничего не говорят, когда их уличают во лжи», — отметил Гленн Гринвальд.

Не далее чем вчера американские сенаторы призвали к ответу представителей Twitter и Facebook. Ведущий представитель демократов в комитете сената по разведке Марк Уорнер устроил публичный разнос руководителям Twitter за недостаточную открытость и нежелание идти на контакт.

Вместо заключения


В конгрессе США и в американских СМИ продолжают цепляться за историю о «российском вмешательстве», которая и так уже трещит по швам.

«Видеть за любой западной проблемой Путина и его руку — теперь религиозная догма. Это разъясняет ход событий, в противном случае ставящий в тупик, добавляет определённости в сложный мир и снимает ответственность с многих групп. Поэтому СМИ и журналистов щедро вознаграждают за обвинения в адрес России (особенно связанные с выборами), даже если их в конце концов приходится развенчивать», — рассуждает Гленн Гринвальд.


Президентство Дональда Трампа запомнится скандальным расследованием «российского вмешательства». Западные СМИ и члены Демократической партии целый год ищут «следы Кремля» и твердят о «тайном плане Путина» по подрыву стабильности в США, однако никаких доказательств не приводят. Может быть, демократы просто не могут поверить, что проиграли? Такие сомнения звучат всё чаще. О новых теориях американской прессы и их разоблачениях — в материале ИноТВ. Секретное оружие российской пропаганды Любите ли вы поговорить о российском вмешательстве так же, как Конгресс США? Не в силах смириться с победой миллиардера и фаната Twitter Дональда Трампа, американские политики с рвением, достойным лучшего применения, ищут доказательства «связей» одиозного президента с Кремлём. И вот, почти год спустя, сенсация — CNN представил разоблачение секретного оружия российских спецслужб. рекламу в соцсети Facebook. «Три тысячи рекламных материалов стоимостью $100 тыс., которые были опубликованы с июня 2016-го по май 2017 года, о которых вы упомянули, в масштабах произошедшего кажутся незначительными по количеству и цене. Но не будем забывать, как устроен Facebook: тремя тысячами рекламных сообщений можно неоднократно поделиться. Таким образом, число пользователей, которые увидели эти многочисленные рекламные сообщения, вероятно, велико. И это главное». Высокопоставленный член комитета по разведке палаты представителей США Адам Шифф заявил в эфире центрального американского телеканала, что эти рекламные сообщения якобы были направлены на определённых лиц, общины, округа. Целью рекламы, как утверждают в конгрессе, было обострение спорных вопросов, таких как права ЛГБТ-сообщества, право на ношение оружия и проч., в том числе касающихся движения «Жизнь темнокожих имеет значение». Стоит ли говорить, что новость о соцсетях подхватили многие западные издания. Washington Examiner сразу же поведал о группе провокаторов «Сердце Техаса», участники которой призывали выступить против Хиллари Клинтон и за выход штата из состава США. CNBC цитировал основателя Facebook Марка Цукерберга, обещавшего сотрудничать с конгрессом и предоставить «все рекламные объявления, имевшие отношение к русским». А Slate заговорил о новых вызовах и угрозах и о необходимости ввести более строгие правила для популярных соцсетей, например запретить анонимные учётные записи. Попахивает цензурой, правда? «Да, на этом пути есть ряд опасностей, можно скатиться к своего рода политической цензуре, которую авторитарные режимы ввели по отношению ко многих сайтам и пользователям. Однако те, кто со злым умыслом используют попустительскую природу сети, теперь угрожают демократии, которая служит опорой для более широких свобод». А как же быть несогласным? Разоблачителям и диссидентам советуют использовать «другие площадки» для выражения собственного мнения, которые «существовали задолго до появления интернета». Ростки сомнения Реакция сотрудников Facebook заставила усомниться в «грандиозном» разоблачении. Поначалу в головном офисе соцсети не шли на контакт с властями, предоставляли ошибочные данные и делали противоречивые заявления. Да и по словам самого Цукерберга, «идея о том, что дезинформация, распространённая через Facebook, повлияла на выборы, — «безумна». А после в компании «случайно» обнаружили «тысячи подозрительных рекламных объявлений». Помимо расследования российской темы, Facebook несёт ответственность за целый ряд нарушений: к примеру, соцсеть признала, что в течение двух лет завышала количество просмотров рекламных видео, а также количество посещений страниц, связанных с бизнесом. Кроме того, некоторым рекламодателям предъявлялись завышенные счета. «С одной стороны, всё это имеет мало отношения к проблеме «российских агентов». Однако, с другой стороны, это говорит о небрежности в работе с информацией на Facebook», — писали в Verge. Вызывали вопросы и цифры: «российские тролли» якобы потратили $100 тыс. на политическую рекламу в поддержку Трампа. Сам же Трамп на цифровую агитацию выделил $90 млн. Разница видна невооружённым глазом. В эфире Fox политический консультант Роджер Стоун, работавший с миллиардером над предвыборной кампанией, озвучил то, что давно у всех на уме. «Это же ведь оправдание. Им (демократам. — ИноТВ) нужно придумать какое-то оправдание — ведь Хиллари Клинтон потратила $2 млрд, у неё была поддержка старых главных СМИ, новых СМИ, Yahoo и Google подстраивали свои алгоритмы в её пользу. И она всё равно проиграла. Дональд Трамп её переиграл, перехитрил, переагитировал. И они просто не хотят с этим смириться». Действительно, если вспомнить заявления одного из самых громогласных критиков нынешнего президента США — конгрессмена Максин Уотерс, — то аргументы демократов ничем не подкреплены: это бездоказательные призывы к импичменту, потому что «большинство из того, что говорил Трамп, было постановкой из путинского сборника сценариев». Разоблачения и разочарование Бездоказательные теории рано или поздно разваливаются. Такая судьба, похоже, ожидает и крикливые натянутые утверждения демократов о «российском вмешательстве». Когда слухи о срежиссированных в Кремле выборах разлетелись по американским СМИ, из 21 штата сообщили о взломе избирательной системы, теперь же они один за другим от своих слов отказываются. Известный адвокат и журналист Гленн Гринвальд в статье для Intercept сделал подборку разоблачений крупных западных изданий и каналов, в том числе CNN, USA Today и The New York Times. К примеру, агентство Associated Press опровергло сообщения о хакерском взломе на выборах в Висконсине (с этого штата и пошла антироссийская волна). С подобным заявлением выступил и секретарь от штата Калифорния. Провокационные антироссийские заявления то и дело «бездумно раздуваются» различными СМИ, но все эти статьи основаны на бездоказательных заявлениях чиновников, и поэтому не выдерживают критики и малейшего подробного разбирательства. «И всякий раз такие истории становятся вирусными, формируют точку зрения на происходящее, а те, кто их распространял, почти ничего не говорят, когда их уличают во лжи», — отметил Гленн Гринвальд. Не далее чем вчера американские сенаторы призвали к ответу представителей Twitter и Facebook. Ведущий представитель демократов в комитете сената по разведке Марк Уорнер устроил публичный разнос руководителям Twitter за недостаточную открытость и нежелание идти на контакт. Вместо заключения В конгрессе США и в американских СМИ продолжают цепляться за историю о «российском вмешательстве», которая и так уже трещит по швам. «Видеть за любой западной проблемой Путина и его руку — теперь религиозная догма. Это разъясняет ход событий, в противном случае ставящий в тупик, добавляет определённости в сложный мир и снимает ответственность с многих групп. Поэтому СМИ и журналистов щедро вознаграждают за обвинения в адрес России (особенно связанные с выборами), даже если их в конце концов приходится развенчивать», — рассуждает Гленн Гринвальд.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl