Facebook запретил рекламу, профинансированную иностранными пользователями, перед выборами на Украине. Такой запрет также касается избирательных кампаний в Индонезии и Нигерии. По информации The New York Times, соцсеть надеется, что это поможет развеять беспокойство о том, что платформу используют для манипуляции поведением избирателей.
Представители Facebook заявили, что используют смешанное автоматизированное и человеческое вмешательство, чтобы выявить профинансированную из-за рубежа рекламу во время выборов. В частности, отмечается, что ограничение касается любой рекламы, рекламодатель которой базируется за пределами Украины, и «если в ней речь идет о политиках, политических партиях или она поощряет или сдерживает голосование».
Ранее сегодня сообщалось, что заместитель государственного секретаря США по политическим вопросам Дэвид Хейл посетит Киев для получения отчета по подготовке к выборам.
Накануне премьер министр России Дмитрий Медведев в интервью болгарской газете «Труд» заявил о нелегитимности украинских выборов.
Отметим, что 1 марта Совет Европы раскритиковал Киев за ограничение прав беженцев на выборах.
20 февраля сообщалось, что около 1 млн граждан Украины не будут допущены к голосованию на выборах президента.