За 2018 год президент Украины Порошенко задекларировал 122 млн гривен расходов на рекламу, но в декларации не указано, за какую именно рекламу глава государства платил — за телевизионную, наружную или рекламу в соцсетях. Об этом сообщает украинское общественное Движение «Честно».
По подсчетам движения, только на телерекламу Порошенко должен был потратить больше всех остальных кандидатов в президенты — 175 млн гривен. Рекламную кампанию на телевидении действующий президент начал еще в начале весны 2018 года.
В конце марта транслировали ролики об изменениях в образовании, культуре и армии. В них не упоминали Порошенко, но лозунги об укреплении армии и содействии утверждению украинского языка позже стали частью его президентской кампании.
Лозунг «Армия! Язык! Вера!» популяризировали через социальную рекламу и соцсети. На телевидении он появился в августе 2018 года: его внедряли через рейтинговые и лояльные к Порошенко каналы типа «Прямого».
Наружную рекламу Порошенко в первой половине 2018 года, как выяснили в «Честно», размещали местные органы власти, а следовательно, финансировали налогоплательщики. Декларация Порошенко не позволяет определить, кому именно он платил за рекламу.
Ранее сегодня стало известно, что штаб Порошенко размещает на Украине баннеры с российским президентом Владимиром Путиным.
27 марта Порошенко назвал своими единственными оппонентами на выборах Россию и Путина.
В феврале Порошенко украл предвыборный слоган Путина 2012 года.
12 февраля украинские журналисты уличили Порошенко в плагиате образа Путина.
Добавим также, что после открытия Крымского моста Порошенко заявил о планах построить мост через Дунай.
24 мая Порошенко принял участие в прошедшем во Львове открытии после реконструкции Бексидского железнодорожного тоннеля. По этому случаю украинский президент проехал в кабине машиниста первого поезда, пущенного после завершения работ.
Это произошло сразу после того, как Путин первым открыл движение по автомобильной части моста через Керченский пролив. Глава государства сел за руль КамАЗа и проехал по Крымскому мосту до центра управления дорожным движением.
Добавим, что пока Порошенко пытается за счет российского президента создать себе образ крупного политика, влиятельный американский журнал Time посвятил номер Путину и его возрастающему влиянию в мире.