Мы подошли из-за угля: украинские радикалы заблокировали движение поездов из России » Новости Дня Сегодня
Мы подошли из-за угля: украинские радикалы заблокировали движение поездов из России 13:00 Воскресенье 0 601
5-03-2017, 13:00
Россия 601 0

Мы подошли из-за угля: украинские радикалы заблокировали движение поездов из России


На Украине заявили об остановке движения железнодорожных составов из России. Радикалы организовали новый блокпост на одной из станций магистрали Москва — Киев. Усиление торговой блокады произошло несмотря на требование властей ДНР и ЛНР устранить препятствия для поставок энергоресурсов в Центральный регион страны. Блокирующие заявили, что намерены установить контроль над всеми железнодорожными переходами на границе с Россией.

Reuters

Украинские радикалы заблокировали движение железнодорожных составов из России на Украину. На странице «штаба блокады» в Facebook отмечается, что под контролем группировки оказались поезда с углём в Конотопе — станции на магистрали Москва — Киев, находящейся в 70 км от российской границы.


Также по теме


Тайные поставки: почему Украина отрицает закупку угля у России

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что железнодорожная блокада на востоке страны заставит украинские металлургические...

«Сегодня вечером ветераны войны за независимость, а также общественные патриоты Сумщины, Львова, Тернополя и Киева открыли новый редут. Через Конотоп идёт одна из основных магистралей торговли со страной-оккупантом — Российской Федерацией», — говорится в сообщении.

«Ветераны войны за независимость» заявляют, что на товарной станции Конотоп ими было найдено несколько поездов из России, в том числе с углём марки антрацит. Они также выложили в сеть фотографии составов с российскими маркировками.

Радикалы также придумали название для своего блокпоста. Новый «редут» носит имя немецкого канцлера Конрада Аденауэра.

«Блокпост назвали именем канцлера Германии — Конрада Аденауэра, который в конце 40-х гг. ХХ века утвердил свободу в стране, благодаря которому в будущем удалось объединить Германию», — отмечается на страничке радикалов.

В лагере блокирующих заявили, что продолжат препятствовать доставке энергоресурсов в центральную часть страны и намерены на месяц установить контроль над всеми восемью железнодорожными пограничными переходами между Россией и Украиной.

Движение по расписанию


В пресс-службе Московской железной дороги сообщили, что действия активистов пока никак не повлияли на движение поездов в Брянской области.

«По данным дежурного по брянскому отделению МЖД, нарушения движения поездов на украинском направлении в Брянском регионе не отмечается», — цитирует ТАСС пресс-секретаря организации Инну Чикачеву.

Чикачева добавила, что все грузовые поезда, отправленные из Брянской области в направлении станции Конотоп, убыли на Украину. Пассажирские поезда по данному направлению не отправлялись, подчеркнула пресс-секретарь МЖД.

По её словам, из Москвы через Конотоп каждый день ходит несколько пассажирских поездов молдавского и украинского формирования. Российские пассажирские поезда по данному маршруту не курсируют.

В ущерб своим интересам


Член Совета Федерации Алексей Пушков прокомментировал сообщения о блокаде украинскими радикалами железнодорожного сообщения между Россией и Украиной.

«От разрыва торговых связей с нами Украина уже потеряла $15 млрд. Мало. Хотят потерять ещё», — написал сенатор в своём Twitter.

Радикалы блокируют железную дорогу с Россией. От разрыва торговых связей с нами Украина уже потеряла 15 млрд долл. Мало. Хотят потерять еще.

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 4 марта 2017 г.

Он добавил, что Украина настойчиво и упрямо действует в ущерб своим интересам.

«Тот самый случай, когда ненависть глаза застит», — отметил Пушков.

Украина - единств.страна в мире, настойчиво и упрямо действующая в ущерб собств. интересам. Тот самый случай, когда ненависть глаза застит.

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 4 марта 2017 г.

Ущерб от блокады Донбасса ранее оценивал и премьер-министр Украины Владимир Гройсман. По его словам, из-за блокады неподконтрольных территорий 75 тыс. украинцев могут потерять работу, а сама Украина потерпит финансовые убытки в $3,5 млрд.

«В ГМК (горно-металлургическом комплексе. — RT) работают 300 тыс. человек. Речь идёт о том, что, по предварительным расчётам, 75 тыс. человек могут потерять работу. Мы потеряем $3,5 млрд — это правда — валютные поступления, а также это негативно повлияет на курс гривны. Все будут от этого нести убытки», — заявил украинский премьер.

Комментируя слова Гройсмана о блокаде, депутат Госдумы Геннадий Онищенко заявил, что ни президент Украины Пётр Порошенко, ни премьер-министр не следят за ситуацией в стране и не владеют ею.


Также по теме


Ответная блокада: чем грозит Украине приостановка торговли с Донбассом

Власти ДНР приняли решение ввести ответную торговую блокаду по отношению к Украине после того, как уже несколько дней неподконтрольные...

«Главный момент здесь заключается в том, что нынешнее правительство Украины — это такое правительство, которое не интересует ни судьба украинского государства, ни судьба украинского народа», — заявил Онищенко.

Внешнее управление


Украинские активисты блокируют железнодорожные перевозки из Донбасса с конца января.

Под контролем радикалов также находятся четыре автотрассы, которые ведут к неподконтрольным Киеву регионам Донецкой и Луганской областей.

В ответ на блокаду власти самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик с 1 марта ввели внешнее управление на всех украинских предприятиях, находящихся на подконтрольных республикам территориях.

«На предприятиях с украинской юрисдикцией в ДНР с 00:00 1 марта вводится внешнее государственное управление», — цитирует Интерфакс представителя местных властей.


AFP


В правительстве ЛНР подтвердили информацию о вводе внешнего управления.

«Вводится внешний администратор от государства ЛНР, налоги будут поступать в бюджет республики», — сказал источник.

Вынужденная остановка


Ранее из-за торговой блокады вынуждены были остановить производство два крупных предприятия Донбасса — Енакиевский металлургический завод и ПАО «Краснодонуголь», входящие в горно-металлургическую группу «Метинвест».

«Причиной остановки стали продолжающиеся военные действия и блокада железнодорожного сообщения между Украиной и неконтролируемой территорией на юго-востоке страны», — говорится в сообщении на сайте компании «Метинвест».

Отмечается, что после того, как было заблокировано движение на перегоне Ясиноватая — Скотоватая, ввозить сырьё и вывозить готовую продукцию стало невозможно.


На Украине заявили об остановке движения железнодорожных составов из России. Радикалы организовали новый блокпост на одной из станций магистрали Москва — Киев. Усиление торговой блокады произошло несмотря на требование властей ДНР и ЛНР устранить препятствия для поставок энергоресурсов в Центральный регион страны. Блокирующие заявили, что намерены установить контроль над всеми железнодорожными переходами на границе с Россией. Reuters Украинские радикалы заблокировали движение железнодорожных составов из России на Украину. На странице «штаба блокады» в Facebook отмечается, что под контролем группировки оказались поезда с углём в Конотопе — станции на магистрали Москва — Киев, находящейся в 70 км от российской границы. Также по теме Тайные поставки: почему Украина отрицает закупку угля у России Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что железнодорожная блокада на востоке страны заставит украинские металлургические. «Сегодня вечером ветераны войны за независимость, а также общественные патриоты Сумщины, Львова, Тернополя и Киева открыли новый редут. Через Конотоп идёт одна из основных магистралей торговли со страной-оккупантом — Российской Федерацией», — говорится в сообщении. «Ветераны войны за независимость» заявляют, что на товарной станции Конотоп ими было найдено несколько поездов из России, в том числе с углём марки антрацит. Они также выложили в сеть фотографии составов с российскими маркировками. Радикалы также придумали название для своего блокпоста. Новый «редут» носит имя немецкого канцлера Конрада Аденауэра. «Блокпост назвали именем канцлера Германии — Конрада Аденауэра, который в конце 40-х гг. ХХ века утвердил свободу в стране, благодаря которому в будущем удалось объединить Германию», — отмечается на страничке радикалов. В лагере блокирующих заявили, что продолжат препятствовать доставке энергоресурсов в центральную часть страны и намерены на месяц установить контроль над всеми восемью железнодорожными пограничными переходами между Россией и Украиной. Движение по расписанию В пресс-службе Московской железной дороги сообщили, что действия активистов пока никак не повлияли на движение поездов в Брянской области. «По данным дежурного по брянскому отделению МЖД, нарушения движения поездов на украинском направлении в Брянском регионе не отмечается», — цитирует ТАСС пресс-секретаря организации Инну Чикачеву. Чикачева добавила, что все грузовые поезда, отправленные из Брянской области в направлении станции Конотоп, убыли на Украину. Пассажирские поезда по данному направлению не отправлялись, подчеркнула пресс-секретарь МЖД. По её словам, из Москвы через Конотоп каждый день ходит несколько пассажирских поездов молдавского и украинского формирования. Российские пассажирские поезда по данному маршруту не курсируют. В ущерб своим интересам Член Совета Федерации Алексей Пушков прокомментировал сообщения о блокаде украинскими радикалами железнодорожного сообщения между Россией и Украиной. «От разрыва торговых связей с нами Украина уже потеряла $15 млрд. Мало. Хотят потерять ещё», — написал сенатор в своём Twitter. Радикалы блокируют железную дорогу с Россией. От разрыва торговых связей с нами Украина уже потеряла 15 млрд долл. Мало. Хотят потерять еще.— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 4 марта 2017 г.Он добавил, что Украина настойчиво и упрямо действует в ущерб своим интересам. «Тот самый случай, когда ненависть глаза застит», — отметил Пушков. Украина - единств.страна в мире, настойчиво и упрямо действующая в ущерб собств. интересам. Тот самый случай, когда ненависть глаза застит.— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 4 марта 2017 г.Ущерб от блокады Донбасса ранее оценивал и премьер-министр Украины Владимир Гройсман. По его словам, из-за блокады неподконтрольных территорий 75 тыс. украинцев могут потерять работу, а сама Украина потерпит финансовые убытки в $3,5 млрд. «В ГМК (горно-металлургическом комплексе. — RT) работают 300 тыс. человек. Речь идёт о том, что, по предварительным расчётам, 75 тыс. человек могут потерять работу. Мы потеряем $3,5 млрд — это правда — валютные поступления, а также это негативно повлияет на курс гривны. Все будут от этого нести убытки», — заявил украинский премьер. Комментируя слова Гройсмана о блокаде, депутат Госдумы Геннадий Онищенко заявил, что ни президент Украины Пётр Порошенко, ни премьер-министр не следят за ситуацией в стране и не владеют ею. Также по теме Ответная блокада: чем грозит Украине приостановка торговли с Донбассом Власти ДНР приняли решение ввести ответную торговую блокаду по отношению к Украине после того, как уже несколько дней неподконтрольные. «Главный момент здесь заключается в том, что нынешнее правительство Украины — это такое правительство, которое не интересует ни судьба украинского государства, ни судьба украинского народа», — заявил Онищенко. Внешнее управление Украинские активисты блокируют железнодорожные перевозки из Донбасса с конца января. Под контролем радикалов также находятся четыре автотрассы, которые ведут к неподконтрольным Киеву регионам Донецкой и Луганской областей. В ответ на блокаду власти самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик с 1 марта ввели внешнее управление на всех украинских предприятиях, находящихся на подконтрольных республикам территориях. «На предприятиях с украинской юрисдикцией в ДНР с 00:00 1 марта вводится внешнее государственное управление», — цитирует Интерфакс представителя местных властей. AFP В правительстве ЛНР подтвердили информацию о вводе внешнего управления. «Вводится внешний администратор от государства ЛНР, налоги будут поступать в бюджет республики», — сказал источник. Вынужденная остановка Ранее из-за торговой блокады вынуждены были остановить производство два крупных предприятия Донбасса — Енакиевский металлургический завод и ПАО «Краснодонуголь», входящие в горно-металлургическую группу «Метинвест». «Причиной остановки стали продолжающиеся военные действия и блокада железнодорожного сообщения между Украиной и неконтролируемой территорией на юго-востоке страны», — говорится в сообщении на сайте компании «Метинвест». Отмечается, что после того, как было заблокировано движение на перегоне Ясиноватая — Скотоватая, ввозить сырьё и вывозить готовую продукцию стало невозможно.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl