Китайская торговая площадка AliExpress начнет продавать автомобили в России, сообщает газета "Коммерсант".
Первым партнером площадки станет китайский бренд Chery. В частности, на AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7 - они появятся в сервисе в ходе распродажи, стартующей 28 марта. В дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.
Как предположил исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов, запуск нового направления может подстегнуть общие продажи AliExpress, тем не менее площадка не сразу станет весомым конкурентом для автодилеров.
"Учитывая потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной", - сказал он.
Ранее стало известно, что социальная сеть "ВКонтакте" начала продажу товаров с маркетплейсов AliExpress и Tmall.