Газета «Грапарак» пишет, что в преддверие предусмотренных 2 апреля парламентских выборов в информационном поле Армении также происходят интересные процессы.
В частности, некоторые быстро регистрируют и выставляют на продажу информационные сайты, которые хотя и не занимаются созданием классических новостей (ньюсмейкингом) и не имеют рейтинга, однако могут заниматься предвыборной агитацией и играть определенную роль.
Как отмечает издание, с помощью довольно распространенных в Facebook страниц и профилей размещенный на этих сайтах агитационный и особенно антиагитационный материал будет распространяться и покажет число просмотров заказчикам. Новые сайты похожи друг на друга по дизайну и количеству затраченных ресурсов, что говорит о том, что в основу заложен один и тот же «шаблон».
«Их стоимость колеблется в пределах от 100 до 150 тысяч драмов. Это, по сути, очередной направленный против информационного поля и журналистских принципов шаг, который окончательно дисквалифицирует прессу и журналистов», - пишет газета.