Запуск в эксплуатацию нового колеса обозрения в центре Члебяинска отложено на неопределенный срок из-за того, что не получило согласования в мэрии Челяби
Как сообщил на своей страничке в Фейсбуке генеральный директора КРК «Мегаполис» Александр Одольский, запуск колеса обозрения перенесен.
«73 метровое колесо обозрения в центре Челябинска начнет свою работу после новогодних праздников, - заявил он. - Точная дата запуска пока неизвестна. Перенос связан тем, что необходимые разрешительные документы, переданные в администрацию города до праздников, в настоящее время проходят процедуру согласования».
Он также подчеркнул, что «все необходимые испытания и тесты колесо прошло успешно и на 100% готово к работе».
Напомним, изначально открытие было запланировано на ноябрь, затем было перенесено на декабрь, а из-за аномальных декабрьских холодов — на январь. В последние рабочие дни 2016 года на этом аттракционе прокатили местных журналистов, со 2 января 2017 года он должен был начать работать для всех желающих ежедневно с 10 ч до 01 часа ночи. Стоимость билета для детей - 100 рублей, для взрослых — 180 рублей, романтическое путешествие с шампанским и фруктами на компанию до 6 человек - 1500 рублей.
Проект колеса обозрения прошёл общественные слушания ещё в мае, а его возведение началось в октябре. Как ранее отмечал вице-губернатор Руслан Гаттаров, современное колесо обозрения «однозначно украсит облик города» и сделает его более привлекательным и запоминающимся для гостей Челябинска. Реализация проекта, по мнению Гаттарова, особенно актуальна в преддверии возможного проведения в городе саммитов ШОС и БРИКС.
Высота аттракциона составит 73 метра, он третий по высоте в России. Для сравнения, существующие в парках Челябинска колеса обозрения достигают всего 30 метров. Специально приглашенная компания осуществила монтаж подсветки с 20-30 программами иллюминации. Общая стоимость инвестиций в проект составила чуть менее 100 млн руб.
Как рассказал Александр Одольский. , в первые два года средняя посещаемость аттракциона составит около 15 тысяч человек в месяц. «После этого срока, внимание к таким аттракционам, как правила ослабевает, но до 25% всех посетителей обычно являются гостями города. С учетом стоимости обслуживания, планируем, что окупаемость проекта составит 5-6 лет», - отметил г-н Одольский.