Девелоперу придется провести историко-археологическую экспертизу, несмотря на то что никаких памятников в пятно застройки не попадает.Проект будет рассмотрен на общественных слушаниях 19 января.
Недалеко от «Каменных палаток» построят жилой квартал. Территория его составит 54 га, и планируется, что там смогут проживать около семи тыс. чел. Восемь кварталов микрорайона расположатся вдоль ул. Новая2 и Новая1. Строительство будет идти в четыре очереди, первая из которых будет состоять из домов этажностью от 6 до 30, вторая — от 10 до 31. Также в микрорайоне появится школа, АЗС, торговый и офисный центры.
Отметим, что ЖК будет возводиться в этом периметре: железнодорожная ветка Егоршинского подхода — граница Шарташского лесопарка — ул. Высоцкого. В границах проектирования нет объектов культурного наследия, но в 100 м от юго-восточной границы участка находится объект археологического наследия — «Жертвенное место: Шарташские каменные палатки». В связи с этим, по словам экспертов, застройщику, компании «АктивСтройГрупп», придется провести историко-культурную экспертизу участка и получить заключения МУГИСО, пишет Znak.com. Проект будет рассматриваться на общественных слушаниях 19 января 2017 года.
Добавим, в октябре этого года писал о том, что компании «ЛСР. Недвижимость - Урал» и «Стройтэк» собираются застроить 33 га вдоль проектируемой улицы Верхнеуфалейской (между Широкой речкой и Академическим). Площадь жилой застройки нового микрорайона составит 400 тыс. кв. м.
Эксперты же сходятся во мнении, что сейчас потребность Екатеринбурга сводится к 500-600 тыс. кв. м. жилья в год. В частности, директор компании PRINZIP Геннадий Черных в интервью отмечал, что именно столько надо людям, чтобы жить.
«Не миллион квадратов, за которым мегаполис гнался из года в год. Да, цифра красивая. Но неправильно это. Я это проходил, когда работал в крупной корпорации — 70% моего времени уходило на написание отчетов для вышестоящего руководства. Приходилось предоставлять выдуманные цифры, которые бы понравились начальству. Если пытался дать правильную отчетность, поступал звонок сверху, мол, не надо так делать. И вот я сдавал неверные цифры, на их основании люди делали неправильные прогнозы — и сами в них не верили. Так наматывался целый клубок лживой, но красивой информации. И везде так. А потом у всех вопросы, почему с экономикой все плохо и неэффективность повсюду», — говорил он.