«У них что-то примерзло». Мороз оставил пассажиров рейса Москва — Екатеринбург без багажа - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
«У них что-то примерзло». Мороз оставил пассажиров рейса Москва — Екатеринбург без багажа - «Новости Дня» 09:55 Вторник 0 189
10-01-2017, 09:55

«У них что-то примерзло». Мороз оставил пассажиров рейса Москва — Екатеринбург без багажа - «Новости Дня»



Часть пассажиров рейса из Москвы, приземлившегося накануне в Кольцово, остались без багажа — речь о сотне чемоданов. В авиахабе разводят руками: сейчас все зависит от оперативности авиакомпании.
Как стало известно , перевозчик «Аэрофлот» оставил часть пассажиров рейса SU-2409, летевшего из московского Шереметьево в Екатеринбург накануне утром, без багажа. По словам пассажиров, рейс был транзитным, в столичном авиахабе его задержали на два часа:
 
«Объяснили это тем, что у них что-то примерзло, и они багаж загрузить не могут. В результате в Екатеринбурге часть пассажиров багаж получила, часть — нет. Когда мы оформляли заявки на розыск, сотрудники сказали, что с предыдущего рейса пропало примерно 120-140 чемоданов. В представительстве авиакомпании говорят, что на текущий момент служба розыска сортирует 1,5 тонны утерянного багажа».
 
В Кольцово пояснили: ответственность за доставку багажа лежит на авиакомпании, которая его перевозит. Служба розыска аэропорта принимает заявления от пассажиров, не получивших свой багаж. Все данные заносятся в специальную электронную систему розыска багажа, которой пользуются аэропорты по всему миру. Когда багаж обнаруживается, этот аэропорт досылает его к месту назначения ближайшим возможным рейсом. После прибытия багажа в Кольцово служба розыска связывается с пассажирами и сообщает им об этом. Часть авиакомпаний доставляют потерянный багаж пассажиру на дом или по указанному им адресу. 
 
«Ежедневно авиакомпании не доставляют вовремя в Кольцово в среднем порядка 10 мест багажа, но бывают и более массовые случаи, когда не прибывает 50 и более мест. Наиболее частое место задержки багажа в пути — пересадка в одном из аэропортов Москвы, как и в этом случае. Сейчас все зависит от того, насколько быстро в Шереметьево найдут потерянный багаж и дошлют его в Кольцово. К нашему сожалению, этот процесс мы никак ускорить не можем», — прокомментировал директор по стратегическим коммуникациям Кольцово Дмитрий Тюхтин.
 
И добавил: в подавляющем большинстве случаев багаж находится в течение первых двух суток.
 
Отметим, что в Москве и Екатеринбурге в последние дни весьма морозно — температура опускается ниже 25 градусов Цельсия. Это отражается на работе техники — так, этим утром из Кольцово по техническим причинам не смог вовремя вылететь самолет авиакомпании «Ямал». Представитель перевозчика в грубой форме отказался комментировать сообщения СМИ о том, что из-за долгой стоянки на морозе CRJ-200 не смогли завести, передает «УралИнформБюро».

Часть пассажиров рейса из Москвы, приземлившегося накануне в Кольцово, остались без багажа — речь о сотне чемоданов. В авиахабе разводят руками: сейчас все зависит от оперативности авиакомпании. Как стало известно перевозчик «Аэрофлот» оставил часть пассажиров рейса SU-2409, летевшего из московского Шереметьево в Екатеринбург накануне утром, без багажа. По словам пассажиров, рейс был транзитным, в столичном авиахабе его задержали на два часа: «Объяснили это тем, что у них что-то примерзло, и они багаж загрузить не могут. В результате в Екатеринбурге часть пассажиров багаж получила, часть — нет. Когда мы оформляли заявки на розыск, сотрудники сказали, что с предыдущего рейса пропало примерно 120-140 чемоданов. В представительстве авиакомпании говорят, что на текущий момент служба розыска сортирует 1,5 тонны утерянного багажа». В Кольцово пояснили: ответственность за доставку багажа лежит на авиакомпании, которая его перевозит. Служба розыска аэропорта принимает заявления от пассажиров, не получивших свой багаж. Все данные заносятся в специальную электронную систему розыска багажа, которой пользуются аэропорты по всему миру. Когда багаж обнаруживается, этот аэропорт досылает его к месту назначения ближайшим возможным рейсом. После прибытия багажа в Кольцово служба розыска связывается с пассажирами и сообщает им об этом. Часть авиакомпаний доставляют потерянный багаж пассажиру на дом или по указанному им адресу. «Ежедневно авиакомпании не доставляют вовремя в Кольцово в среднем порядка 10 мест багажа, но бывают и более массовые случаи, когда не прибывает 50 и более мест. Наиболее частое место задержки багажа в пути — пересадка в одном из аэропортов Москвы, как и в этом случае. Сейчас все зависит от того, насколько быстро в Шереметьево найдут потерянный багаж и дошлют его в Кольцово. К нашему сожалению, этот процесс мы никак ускорить не можем», — прокомментировал директор по стратегическим коммуникациям Кольцово Дмитрий Тюхтин. И добавил: в подавляющем большинстве случаев багаж находится в течение первых двух суток. Отметим, что в Москве и Екатеринбурге в последние дни весьма морозно — температура опускается ниже 25 градусов Цельсия. Это отражается на работе техники — так, этим утром из Кольцово по техническим причинам не смог вовремя вылететь самолет авиакомпании «Ямал». Представитель перевозчика в грубой форме отказался комментировать сообщения СМИ о том, что из-за долгой стоянки на морозе CRJ-200 не смогли завести, передает «УралИнформБюро».
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl