Ошибка экипажа признана основной версией: что мешает расследованию катастрофы Ту-154 - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Ошибка экипажа признана основной версией: что мешает расследованию катастрофы Ту-154 - «Новости Дня» 23:00 Суббота 0 256
28-01-2017, 23:00
Казань 256 0

Ошибка экипажа признана основной версией: что мешает расследованию катастрофы Ту-154 - «Новости Дня»



Экспертиза показала, что серьезных отклонений в работе приборов самолета перед падением не было. Но установить действия пилотов, которые привели к крушению, авиаэкспертам пока не удается.
С расшифровкой и анализом технических параметров последнего полета Ту-154 возникли трудности, так как они были записаны на прибор, напоминающий катушечный магнитофон, для работы с которым в Научно-исследовательского центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось специалистов и оборудования. Об этом сообщает «Коммерсантъ»: военные авиаэксперты перестроились на исследование цифровых данных, поэтому расследование забуксовало. 
 
По этой причине специалисты Минобороны обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета, и эксперты, пришли к выводу, что все системы Ту-154 исправно работали до столкновения с водой. Так как версия теракта была отвергнута после взрывотехнической экспертизы, единственной версией расследования стала ошибка пилотов. Их работу во время взлета сейчас изучают члены объединенной технической комиссии, но какие действия привели к крушению, пока неясно: следствие не может поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации. 
 
Ранее СМИ назвали главной причиной катастрофы ошибку второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками, но Минобороны в тот же день отвергло эту версию. 
 
«Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — заявил представитель ведомства Игорь Конашенков.
 
Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли. 
 
Министр транспорта РФ Максим Соколов говорил на пресс-конференции в конце декабря, что выводы о причинах крушения самолета планируется сделать в январе 2017 г.. Но уже тогда было понятно, что перед инцидентом техника сработала нештатно, заявлял он.
 
«Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — сказал министр.

Экспертиза показала, что серьезных отклонений в работе приборов самолета перед падением не было. Но установить действия пилотов, которые привели к крушению, авиаэкспертам пока не удается. С расшифровкой и анализом технических параметров последнего полета Ту-154 возникли трудности, так как они были записаны на прибор, напоминающий катушечный магнитофон, для работы с которым в Научно-исследовательского центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось специалистов и оборудования. Об этом сообщает «Коммерсантъ»: военные авиаэксперты перестроились на исследование цифровых данных, поэтому расследование забуксовало. По этой причине специалисты Минобороны обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета, и эксперты, пришли к выводу, что все системы Ту-154 исправно работали до столкновения с водой. Так как версия теракта была отвергнута после взрывотехнической экспертизы, единственной версией расследования стала ошибка пилотов. Их работу во время взлета сейчас изучают члены объединенной технической комиссии, но какие действия привели к крушению, пока неясно: следствие не может поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации. Ранее СМИ назвали главной причиной катастрофы ошибку второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками, но Минобороны в тот же день отвергло эту версию. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — заявил представитель ведомства Игорь Конашенков. Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли. Министр транспорта РФ Максим Соколов говорил на пресс-конференции в конце декабря, что выводы о причинах крушения самолета планируется сделать в январе 2017 г Но уже тогда было понятно, что перед инцидентом техника сработала нештатно, заявлял он. «Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — сказал министр.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl