«Предлагали реверсивное движение»: проектировщики рассказали об идеях по ремонту Коммунального моста и ответили на критику о сроках - «Новости Красноярска» » Новости Дня Сегодня
«Предлагали реверсивное движение»: проектировщики рассказали об идеях по ремонту Коммунального моста и ответили на критику о сроках - «Новости Красноярска» 22:01 Понедельник 0 134
30-01-2017, 22:01

«Предлагали реверсивное движение»: проектировщики рассказали об идеях по ремонту Коммунального моста и ответили на критику о сроках - «Новости Красноярска»




Авторы проекта ремонта Коммунального моста в Красноярске ответили на критику о срыве сроков и рассказали об идеях. 
Напомним, во вторник в пресс-службе Арбитражного суда сообщили о том, что Российский дорожный научно-исследовательский институт, ответственный за подготовку проекта ремонта Коммунального моста, подал иск с требованием сдвинуть сроки. Там же изначально указывалось, что по контракту завершить работы они должны были до 31 января 2016 года.
Как сообщил НГС.НОВОСТИ директор Сибирского филиала Российского дорожного НИИ Алексей Барт, в данном случае произошла техническая ошибка. Контракт с администрацией Красноярска у института был заключен только в августе 2016 года. Срок по контракту — до 31 января 2017.
Директор объяснил, что проект ремонта на сегодняшний день готов, все расчеты сделаны. Однако необходимо пройти ряд согласований, на которые нужно больше времени. При этом Алексей Барт заверил, что непосредственно сам ремонт начнется вовремя и задержка с документами не скажется на жителях.
Алексей Барт также рассказал НГС.НОВОСТИ о том, что во время подготовки проекта ремонта было озвучено много предложений. Одно из них — сделать на мосту реверсивное движение. Иными словами, регулировать движение по полосам и направлениям в зависимости от обстановки на дороге: например, утром увеличить число полос в центр города, а вечером — на правый берег.
Однако так как Коммунальный мост — объект культурного наследия, было окончательно решено, что он останется в первозданном виде: без дополнительной подсветки или каких-то новых конструктивных решений. А для создания того же реверсивного движения пришлось бы устанавливать светофоры через каждые 150 м. Главный акцент, по словам руководителя института, в проекте сделали на качество ремонта дорожного полотна, чтобы не образовывались ямы и колеи. Все недостатки самой конструкции моста также планируется устранить. 
НГС.НОВОСТИ
Фото Артема Ленца

Авторы проекта ремонта Коммунального моста в Красноярске ответили на критику о срыве сроков и рассказали об идеях. Напомним, во вторник в пресс-службе Арбитражного суда сообщили о том, что Российский дорожный научно-исследовательский институт, ответственный за подготовку проекта ремонта Коммунального моста, подал иск с требованием сдвинуть сроки. Там же изначально указывалось, что по контракту завершить работы они должны были до 31 января 2016 года. Как сообщил НГС.НОВОСТИ директор Сибирского филиала Российского дорожного НИИ Алексей Барт, в данном случае произошла техническая ошибка. Контракт с администрацией Красноярска у института был заключен только в августе 2016 года. Срок по контракту — до 31 января 2017. Директор объяснил, что проект ремонта на сегодняшний день готов, все расчеты сделаны. Однако необходимо пройти ряд согласований, на которые нужно больше времени. При этом Алексей Барт заверил, что непосредственно сам ремонт начнется вовремя и задержка с документами не скажется на жителях. Алексей Барт также рассказал НГС.НОВОСТИ о том, что во время подготовки проекта ремонта было озвучено много предложений. Одно из них — сделать на мосту реверсивное движение. Иными словами, регулировать движение по полосам и направлениям в зависимости от обстановки на дороге: например, утром увеличить число полос в центр города, а вечером — на правый берег. Однако так как Коммунальный мост — объект культурного наследия, было окончательно решено, что он останется в первозданном виде: без дополнительной подсветки или каких-то новых конструктивных решений. А для создания того же реверсивного движения пришлось бы устанавливать светофоры через каждые 150 м. Главный акцент, по словам руководителя института, в проекте сделали на качество ремонта дорожного полотна, чтобы не образовывались ямы и колеи. Все недостатки самой конструкции моста также планируется устранить. НГС.НОВОСТИ Фото Артема Ленца

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl