
Проектировщик седьмого участка трассы «Таврида» предварительно запросил на строительство севастопольского участка трассы 15 миллиардов рублей.
Эта сумма втрое больше, чем заложено в федерально-целевой программе.
Такую информацию сообщил журналистам в Севастополе глава АНО «Дирекция по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополя до 2020 года» Андрей НИКИТЧЕНКО, передает РИА Новости (Крым).
Проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку трассы «Таврида» проводит проектировочная организация выбранного подрядчика строительства – ЗАО «ВАД». На данный момент окончательный проект седьмого участка трассы длиной 13 километров еще не утвержден. Ранее в ФЦП была заложена стоимость проектирования и строительства этого участка трассы «Таврида» в сумме 5,084 миллиарда рублей.
Основными причинами столь существенного удорожания объекта НИКИТЧЕНКО назвал сложную геологию участка и ландшафт, большое количество мостовых переходов и инженерных сооружений, применение в связи с этим специальных технологий строительства.
Проектировщик седьмого участка трассы «Таврида» предварительно запросил на строительство севастопольского участка трассы 15 миллиардов рублей.Эта сумма втрое больше, чем заложено в федерально-целевой программе.Такую информацию сообщил журналистам в Севастополе глава АНО «Дирекция по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополя до 2020 года» Андрей НИКИТЧЕНКО, передает РИА Новости (Крым).Проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку трассы «Таврида» проводит проектировочная организация выбранного подрядчика строительства – ЗАО «ВАД». На данный момент окончательный проект седьмого участка трассы длиной 13 км еще не утвержден. Ранее в ФЦП была заложена стоимость проектирования и строительства этого участка трассы «Таврида» в сумме 5,084 миллиарда рублей.Основными причинами столь существенного удорожания объекта НИКИТЧЕНКО назвал сложную геологию участка и ландшафт, большое количество мостовых переходов и инженерных сооружений, применение в связи с этим специальных технологий строительства.



